Совет 1: Как найти деревню

Массовое переселение людей в города привело к появлению заброшенных деревень, которые уже не обозначаются на современных картах. Поиски таких поселений – увлекательное занятие, в процессе которого появляются навыки работы с архивами, заводятся новые знакомства и развивается умение ориентироваться на местности.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - карта;
  • - компас;
  • - надежная обувь;
  • - одежда с длинными штанинами и рукавами.
Инструкция
1
Обратитесь в региональный архив. В нем найдете старые карты и документы, в которых упоминается деревня, которую вы ищете. Адреса и телефоны архивов субъектов Российской Федерации вы можете найти на официальном сайте Федерального архивного агентства (Росархива) в разделе «Региональные архивы»: http://www.rusarchives.ru/state/list.shtml.
2
Попробуйте найти заброшенную деревню на сайте исчезнувших городов России и СССР http://megapolis-cities.ru. в разделе «Неизвестный мегаполис. Деревни, слободы, усадьбы, уничтоженные современной городской застройкой».
3
Расспросите старожилов, историков, краеведов, лесников и охотников, проживающих в ближайшем по отношению к предполагаемому месту нахождения деревни населенном пункте. Возможно, они помогут вам с поиском информации.
4
Создайте тему с просьбой о помощи в поисках деревни в местном форуме, форуме любителей путешествовать автостопом.
5
После того как вы установите примерное местонахождение разыскиваемого населенного пункта, приобретите современную карту местности и отправляйтесь на поиски.
6
Наденьте удобную крепкую обувь, одежду с длинными штанинами и рукавами. Запаситесь едой и водой. Возьмите компас. Сообщите кому-либо о том, куда вы собираетесь идти, в какое время планируете вернуться. Самым лучшим вариантом будет поход на поиски заброшенной деревни вместе с кем-либо из жителей, хорошо разбирающемся в местности.
7
Находясь на месте, ориентируйтесь на реки и водоемы. Обычно поселения располагаются рядом с источниками воды, на возвышенностях. Обратите внимание на окружающую растительность: на месте заброшенных деревень еще долгое время растут яблони, черемуха, малина; из трав – крапива, репейник, лебеда. Если поселение было заброшено более 50 лет назад, то на его месте деревья более низкие и молодые, чем окружающий лес.

Совет 2: Как попасть в затерянную деревню

Попасть в затерянную деревню отнюдь не легко, как бы ни уверяли в обратном голливудские блокбастеры. Без должного снаряжения и надежного человека, знающего местность как свои пять пальцев, ваши поиски вряд ли увенчаются успехом.
Вам понадобится
  • Снаряжение, вода и провизия, карта местности, проводник.
Инструкция
1
Прежде, чем отправляться на поиски затерянной деревни, вам будет необходимо подготовиться к предстоящему путешествию самым серьезным образом. Возьмите с собой палатку, запасную одежду, упаковку спичек, нож, удочку, силки, охотничье ружье, а также запасы воды и провизии. Собирая снаряжение, рассчитывайте на то, что ваше путешествие продлится недели две, а то и целый месяц.
2
Для того, чтобы найти затерянную деревню, вам потребуется карта, на которой указано ее месторасположение. Она либо должна была достаться вам по наследству от покойного родственника, либо попасть к вам в руки каким-то иным путем.
Однако, даже если у вас и нет такой карты, не отчаивайтесь: любая затерянная деревня когда-то была совершенно обычной, а значит, учитывалась при составлении обычных географических карт.
Походите по библиотекам и изучите архивные карты и старую литературу по географии: наверняка где-нибудь содержится упоминание о той самой деревне, которую вы хотите найти.
3
Чтобы поиски затерянной деревни увенчались успехом, вам будет необходимо найти проводника. Этот человек должен прекрасно ориентироваться в той местности, где вы собираетесь вести поиски, а также знать о затерянной деревне и месте, где она может располагаться.
Также вы должны быть уверены, что этот человек однажды не сбежит, ограбив вас, и не оставит вас одного в сложной ситуации.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как отправляться на поиски затерянной деревни, предупредите о своем замысле близкого вам человека¸ чтобы в случае вашего долгого отсутствия он мог организовать ваши поиски.
Полезный совет
Если, по прошествии долгого времени поиски затерянной деревни не увенчаются успехом, вам лучше вернутся домой, чтобы пополнить запасы воды и провизии, а также чтобы еще раз перепроверить данные о местоположении деревни. Быть может, в них закралась ошибка, и вы искали не там, где нужно.

Совет 3: Как прожить на пособие

В зарубежных странах гораздо выгоднее жить на пособие по безработице, чем работать и платить налоги. В нашей стране дело обстоит иначе, месячного пособия едва ли может хватить на несколько дней полноценной жизни.
Вам понадобится
  • Трудоустройство, либо большая и дорогая квартира в областном центре.
Инструкция
1
До сих пор для всех остается загадкой, какими расчетами пользуется правительство при назначении пособия по безработице, по уходу за ребенком, пенсии, инвалидности. Самое интересное, что при получении пособия никто не отменяет оплату коммунальных услуг. Когда квартира однокомнатная, жить немного легче, а вот если двух- или трехкомнатная, пособия не хватит даже частично на коммунальные услуги, а помочь некому. Выход, конечно, есть! Можно отключить отопление, свет, канализацию и жить в пещерных условиях. Но можно сдать комнату в квартире приезжим студентам за небольшую арендную плату, которая будет покрывать кое-какие расходы. Можно оформить субсидию, правда, длиться эта процедура может несколько месяцев, зато обеспечено приятное времяпровождение в километровых очередях, походы по всем инстанциям, не стоит отбрасывать и вероятность возможного отказа.
2
Удачно жениться или выйти замуж, чтобы кто-то кормил и поил, а также покупал элементарные вещи для ведения домашнего хозяйства. Если повезет, может еще и на одежду денег хватит. Или лучше продать жилье и переехать в деревню, стоимость недвижимости существенно отличается и разницы в цене должно хватить для того, чтобы обзавестись хозяйством. Можно будет выращивать экологически чистые овощи и продавать их. Приобрести корову, чтобы всегда было свежее молоко, купить десяток кур, и счастливая старость обеспечена.
3
Найти хорошо оплачиваемую работу. Проблема может возникнуть, если пособие выплачивается по уходу за ребенком. Станет вопрос: куда же его деть? Придется отдать на растерзание бабушке или в ясли. И захочет ли работодатель брать молодую маму с маленьким ребенком на работу в свою организацию, зная, что маленькие дети часто болеют, и в случае чего такую мамочку не так легко уволить, учитывая наше законодательство? Устраиваться придется по знакомству.
Видео по теме
Обратите внимание
Какое бы пособие не платило государство, все равно придется искать способы дополнительного дохода.
Полезный совет
Экономия на всем, не стоит позволять себе вольности.
Видео по теме
Полезный совет
Попытайтесь найти по надгробиям местное кладбище. Кладбища обычно «живут» дольше, чем сами поселения, т.к. родственники и после переезда приезжают ухаживать за могилами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500