Совет 1: Как убрать спам

Интернет – великое изобретение человечества, которое решило и решает множество проблем. Люди находят огромное количество полезной и необходимой информации за считанные минуты, общаются с друзьями, которых не видели несколько лет, и даже зарабатывают деньги, сидя у себя дома. Однако вместе со всеми положительными сторонами приходят и отрицательные.
Инструкция
1
Самая глобальная проблема – это спам, то есть ненужная информация обычно рекламного характера, которая нацелена на мотивацию, а в большинстве случаев даже и обман пользователя. Избавиться полностью от нее невозможно, но уменьшить ее влияние – запросто. Во-первых, не регистрируйтесь на различного рода сомнительных сайтах. Обычно они не приносят вам никакой пользы, зато взамен получают адрес вашего почтового ящика, который используют для своих целей, надоедая вам постоянными письмами с рекламой. Если же вам действительно необходима регистрация, убирайте галочку «Подписаться на рассылку новостей компании», только если это не действительно важно для вас. Спам-рассылка – это самый распространенный вид рекламы и завлечения пользователей в сомнительные проекты.
2
Если же вам все-таки приходят письма с определенного сайта, вы всегда можете отказаться от них. В конце любого из писем найдите надпись, обычно очень мелким шрифтом, которая предлагает вам перейти по ссылке, если вы больше не желаете получать рассылку данной компании. Если же письмо пришло от неизвестного вам адресата, пометьте его как спам, и почтовый клиент заблокирует данный адрес.
3
Если же спам постоянно приходит на ваш номер ICQ, сделайте следующее. Во-первых, запомните, что лишний раз не стоит оставлять свои контакты в различных регистрационных формах, если это не требуется обязательно. Почтового адреса для связи с вами вполне достаточно, а распространяя свои личные данные по всему интернету, вы делаете себе хуже.
4
Во-вторых, включите спам-бот в своей программе ICQ. Для этого введите проверочный вопрос, который будет задаваться каждому пользователю, пытающемуся отправить вам сообщение, и ответ на него. Естественно, этот вопрос должен быть таким, на который любой знает ответ, иначе вам не смогут написать даже знакомые.
5
Наконец, проверьте обновления антивируса на своем компьютере: большинство из них имеют модуль, который блокирует сомнительные сайты и различные всплывающие сообщения, что тоже уменьшает вероятность спама в вашу сторону.

Совет 2: Как убрать спам с сайта

Пользователи сайтов на Wordpress-платформе уже не понаслышке знают, что такое спам-сообщения в комментариях. Спам по своей сути является массовой рассылкой. ее цель -реклама какой-либо услуги, но чаще всего ресурса, предлагающего данную услугу.
Вам понадобится
  • - сайт на платформе Wordpress;
  • - плагин Akismet.
Инструкция
1
Единственный раздел, до которого у каждого посетителя есть доступ, это блок комментариев. Этим и пользуются спамеры — люди, которые занимаются распространением спама. На данный момент существует много степеней защиты от этого недуга для вашего сайта, но, пожалуй, самым эффективным инструментом остается до сих пор плагин Akismet.
2
Что из себя представляет данный плагин? В его основные задачи входит отслеживание и проверку абсолютно всех комментариев, которые поступают в соответствующую форму. При обнаружении в них ссылок на довольно подозрительные сайты, особенно, если ссылок несколько, такой комментарий тут же отправляется в папку «Спам». Что с ним делать дальше — дело ваше.
3
Для скачивания плагина необходимо перейти по следующей ссылке http://wordpress.org/extend/plugins/akismet и сохраните архив в любую папку жесткого диска. Затем перейдите к административной панели сайта и в блоке «Плагины» нажмите на строку «Добавить новый». На загрузившейся странице нажмите ссылку «Загрузить», затем нажмите кнопку «Обзор» и укажите каталог сохранения недавно скачанного zip-архива.
4
После загрузки на свой сайт нового плагина, его необходимо активировать, нажав соответствующую ссылку. На странице настройки Akismet появится сообщение о необходимости создания API-ключа. Для этого перейдите по следующей ссылке https://en.wordpress.com/signup.
5
На этой странице вам необходимо ввести имя пользователя, пароль и адрес электронной почты. После этого нажмите кнопку «Регистрация» и проверьте ваш e-mail. В новом сообщении с сайта wordpress.com будет указан ваш API-ключ.
6
Перейдите к административной панели своего сайта на страницу плагина и введите скопированный вами заранее ключ, затем нажмите кнопку «Обновить настройки». Установка и активация плагина завершена.

Совет 3: Как убрать спам-ссылки со своего сайта, который взломали

Нередко человек, который скачивает, например, новый шаблон или плагин для CMS своего сайта, оказывается в неприятной ситуации: после установки шаблона на его сайте вдруг появляются рекламные спам-ссылки. Они могут быть и не видны, а скрыты от глаз пользователя. Но поисковому роботу они хорошо видны. И эта нежелательная реклама не в лучшую сторону оказывает влияние на рейтинг сайта и доверие к нему поисковика, а значит, и в результатах поиска сайт будет ниже, чем мог бы быть. Давайте разберёмся, как почистить свой сайт от нежелательного постороннего кода.
Вам понадобится
  • - Собственный веб-сайт на одной из популярных CMS - Joomla, WordPress или других;
  • - компьютер, подключённый к сети интернет.
Инструкция
1
Во-первых, нужно определить, где в коде страницы выводится посторонняя реклама. Для этого открываем в браузере свой сайт на той странице, где есть подозрения на наличие нежелательного кода. Если чужой код попал к вам из установленного шаблона, то скорее всего спам-реклама будет не на главной, а на внутренних страницах сайта.
Открываем исходный код сайта (в большинстве браузеров это делается по сочетанию клавиш Ctrl+U). Быстрее всего сделать поиск сочетания http:// в исходном коде, т.к. реклама - это всегда ссылки. Если вы найдёте ссылки, которые вы не размещали, значит ваши опасения не были напрасны. Запомните идентификатор (id) или класс (class) элемента, в котором размещается реклама.
2
Следующий шаг - скачайте по FTP к себе на компьютер ваш сайт: на компьютере вести поиск быстрее. Когда скачаете, проведите поиск по файлам, в которых встречается текст с названием id или класса, который вы определили ранее. Удобно проводить поиск с помощью менеджера файлов типа Total Commander.
Поиск в файлах сайта по названию нежелательного класса
3
Не исключено, что вы ничего не найдёте. Это неудивительно, т.к. злоумышленники часто обфусцируют (шифруют) свой код. И часто для шифрования используется встроенная функция PHP, которая называется base64_decode. Поэтому следующее, что вы должны сделать - провести поиск среди скачанных файлов с текстом base64_decode. Скорее всего, вы найдёте несколько php-файлов с этой функцией. Внимательно изучите их. Если код, в котором используется эта функция, только что-то шифрует, а затем выводит на странице, то вероятно, это именно то, что мы ищем. Например, может быть конструкция, похожая на такую: <?php echo base64_decode($v); ?>. Переменная $v может иметь любое имя. Сделайте резервную копию файла, а затем удалите все участки кода, где встречается эта конструкция.
Нежелательный код из шаблона для Joomla
4
Теперь закачайте на сервер "почищенную" версию файла. Убедитесь в работоспособности своего сайта. Если сайт работает в штатном режиме, а рекламные спам-ссылки при просмотре исходного кода исчезли - значит, всё сделано правильно. Если же сайт выдаёт ошибку, то замените новый файл сохранённой резервной копией. Тут два варианта: либо это не вредоносный код, либо код имеет какую-то функцию самозащиты. В любом случае, нужно разбираться более глубоко.
5
Посмотрите, какие файлы используются для построения страницы. Для этого вставьте в конец шаблона после закрывающего тега "/html" такой код: <?php print_r(get_included_files()); ?>. Этот код выведет список файлов, которые участвуют в создании каждой страницы вашего сайта. Нежелательный код будет однозначно в одном или нескольких файлах из этого списка. Список может быть довольно объёмным, но всё же он ограничит область поиска.
Добавление в шаблон PHP кода для вывода подключённых файлов
Полезный совет
На всякий случай, смените пароли на сайте: для доступа к админке и для доступа по FTP.

Совет 4: Как убрать смс-спам

Волна SMS-спама захлестнула сети сотовых операторов. Рекламные объявления несут ворох ненужной информации и оседают в памяти телефона бесполезным грузом. Надежной защиты от спамеров нет. Остается соблюдать безопасность самостоятельно, чтобы не попасться в лапы SMS-спамера.
Вам понадобится
  • - программное обеспечение;
  • - инструкция к мобильному телефону.
Инструкция
1
Для того чтобы избежать спамеров и попадания в их базы, будьте внимательны и не оставляйте свои данные на незащищенных сайтах. Профиль социальной сети, регистрация на форуме, постинг в комментариях - все это сведения, лежащие в открытом доступе в сети интернет, помогают спамерам эффективно делать их работу. Внимательно отнеситесь к безопасности сайта, который требует SMS-подтверждения для регистрации и полноценного использования материалов. Выберите и установите на компьютер программу, которая позволит определить безопасность интернет соединения, надежность самого ресурса, его информационную защищенность. Особенно это касается интернет-магазинов, сайты которых часто сделаны на скорую руку и поэтому легко взламываются. И вся база данных клиентов, которые оставляют для связи номера своих сотовых, уходит к спамерам.
2
Получив очередную SMS с рекламой интимных услуг или быстрой компьютерной помощи, позвоните на горячую линию оператора сотовой связи. Весь мир, а не только Россия, страдает от надоедливого SMS-спама, поэтому создаются глобальные программы, призванные объединить усилия различных операторов в неравной борьбе с этим надоедливым явлением. «Большая тройка» российских компаний, оказывающих услуги сотовой связи (Мегафон, МТС и Билайн) заявили о наличии собственных антиспам-программ и фильтров, однако эффективность предпринятых мер пока что под большим вопросом.
3
Воспользуйтесь программой для сотового телефона, которая создает фильтр номеров, от которых принимаются СМС. Это решение наиболее эффективно, однако, также имеет некоторые недостатки. Пока ещё не существует программы, которая бы запрещала все телефонные номера кроме известных пользователю. Она может лишь запретить повторное SMS с подозрительного номера, однако, как известно, спамеры любят рассылать рекламу с разных сотовых номеров.

Совет 5: Как убрать спам-баннер

Как же досадно, когда компьютер оказывается полностью заблокированным спамовым баннером, текст которого гласит, что для продолжения работы необходимо отправить смс на «такой-то» номер и т.д., иначе через определенное время система и все данные компьютера будут разрушены. Не спешите пополнять карман кибер-преступников – это не решит проблемы. Есть другие пути устранения этой неприятности, причем даже без переустановки Windows.
Инструкция
1
Первый способ: переключите компьютер в безопасный режим. В меню «Пуск» выберите «Выполнить» и впишите в командную строку msconfig. Далее выберите автозагрузку и нажмите «Отключить все». После перезагрузки уже в обычном режиме выполните те же действия. Но теперь добавляйте галочки в списке только по одной, перезагружаясь каждый раз, пока не наткнетесь на файл баннера. Далее найдите его на жестком диске и удалите.
2
Способ второй подходит, если баннер не занимает поверхность рабочего стола целиком. Нажмите Ctrl+Alt+Delete и просмотрите запущенные процессы, по одному отключая их, начиная с низа списка. Когда найдёте баннер, удалите его, как и в первом способе также и на жестком диске.
3
Третий способ заключается в откате системы назад на заданную дату, когда данная проблема ещё не возникла. Этим способом можно также решать некоторые порой возникающие системные ошибки. Дело в том, что операционные системы периодически создают точки восстановления состояния. И через данную операцию восстановления на заданную дату есть возможность откатиться к одной из созданных ранее точек. Произведите восстановление через меню «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Служебные» - «Восстановление системы».
4
Если же баннер-вымогатель не дает системе полностью загрузиться ни в безопасном режиме, ни в обычном, то воспользуйтесь четвертым способом. Перезапустите систему. В начале загрузки нажмите на кнопку F8. Войдите в меню для выбора вариантов загрузки. Выберите безопасный режим загрузки, включающий в себя поддержку командной строки. Введите в появившуюся командную строку: %systemroot%system32
estore
strui.exe. Нажмите «Ввод». Этим самым вы запустите функцию восстановления системы. Далее просто проследуйте инструкциям системы. Выберите дату восстановления, при которой еще не было проблемы. Это особенно усеченный вариант перезагрузки, поэтому дело до загрузки оболочки Windows, следовательно, и баннера не доходит.
Источники:
  • как восстановить систему на заданную дату
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500