Совет 1: Как получить доступ к системным папкам

«Системными» называются те папки, которые содержат файлы, используемые разными компонентами операционной системы компьютера. Эти папки создаются в процессе инсталляции ОС и не могут быть удалены пользователем. Для ограничения доступа к файлам операционной системы содержимое системных каталогов по умолчанию не отображается менеджером файлов ОС Windows. Однако эту установку не трудно изменить.
Как получить доступ к системным папкам
Инструкция
1
Запустите файл-мененджер Windows, нажав назначенное этой операции сочетание горячих клавиш win + e. Это не единственный способ - можно, например, дважды щелкнуть ярлык «Мой компьютер», размещенный на рабочем столе, или выбрать пункт «Компьютер» в главном меню на кнопке «Пуск».
2
Если вы работаете с компьютером, используя ОС Windows 7 или Windows Vista, то в левой части открывшегося окна Проводника должны найти кнопку «Упорядочить». Щелчок по ней раскрывает список, в котором нужно выбрать пункт «Параметры папок». В результате этого действия откроется отдельное окно утилиты, предназначенной для изменения текущих настроек каталогов.
3
При использовании ОС Windows XP в открытом окне Проводника раскройте в меню раздел «Сервис». В нем пункт, запускающий такую же утилиту, назван немного иначе - «Свойства папки». Выберите этот пункт, а дальнейшие действия будут совпадать во всех трех перечисленных версиях Microsoft Windows.
4
Найдите список «Дополнительные параметры», который помещен на вкладку «Вид» окна настроек свойств папки. В перечне дополнительных настроек отыщите строку с текстом «Скрывать защищенные системные файлы (рекомендуется)» и уберите отметку в помещенном в эту строку чекбоксе. Затем найдите чекбокс, помещенный в строку с текстом «Скрытые файлы и папки» и поставьте в нем отметку.
5
Щелчком по кнопке «ОК» сохраните внесенные в установки отображения папок изменения. В зависимости от используемой версии операционной системы для вступления в действия этих изменений может потребоваться перезапустить Проводник.
6
Описанным способом вы получите доступ к системным файлам и папкам, но не все из них можно изменять при работающей в обычном режиме ОС. С некоторыми файлами это можно делать только в безопасном режиме, с другими - только при работе из другого экземпляра ОС или с загрузочного диска.
Видео по теме

Совет 2 : Как открыть файловую систему телефона

Открытие файловой системы телефона позволяет изменять системные папки телефона и заменять темы и иконки меню на свои собственные. После открытия ФС открывается возможность установки программ без сертификатов и можно исправлять некоторые несовершенства в работе устройства.
Как открыть файловую систему телефона
Вам понадобится
  • - Phoenix Service Software для Nokia;
  • - TK File Explorer для Samsung;
  • - Androot, Z4root или Gingerbreak для Android;
  • - iPhone Explorer, iPhone disk или Cyberduck для iPhone.
Инструкция
1
Для открытия доступа к файловой системе телефона Nokia S40 загрузите компьютерную программу Phoenix Service Software. Произведите установку и запустите скачанное приложение. Перейдите в пункт меню File - Manage Connections. Подключите мобильный телефон и выберите вкладку File – Scan Product, после чего программа определит ваш аппарат.
2
Скачайте из интернета файл с настройками .ppu для вашего телефона. Нажмите Product – Product profile – Browse. В появившемся окне укажите путь к файла и нажмите «Открыть».
3
Нажмите клавишу в окне Read. Сохраните свои настройки при помощи кнопки Save. В появившемся списке выберите пункт Java TCK Support и измените его значение на Java TCK – On (JSR75 RW). Затем нажмите Write и перезагрузите ваш телефон. Доступ открыт.
4
Для телефонов компании Samsung можно воспользоваться программой TK File Explorer. Загрузите приложение на компьютер и установите его. Подключите устройство к компьютеру в режиме PC Studio и запустите утилиту. Выберите вкладку Setting и порт, к которому подключен телефон. В нижней части окна появится файловая система телефона, с которой можно производить дальнейшие операции.
5
Для устройств на базе Android открытие доступа к файловой системе делается через предоставление прав Root. Чтобы получить эти права, необходимо установить на телефон программу Universal Androot или Z4root. Загрузите одно из приложений при помощи Android Market и запустите его, после чего следуйте инструкциям, появляющимся на экране. На устройствах на базе Android 2.3 можно запустить аналогичную программу Gingerbreak.
6
Доступ к ФС на телефонах iPhone может быть осуществлен только после выполнения Jailbreak при помощи различных файловых менеджеров для устройства. Для работы с файловой системой смартфона через компьютер можно воспользоваться программами iPhone Explorer, iPhone Disk или Cyberduck (только для компьютеров под управлением iOS).
Видео по теме
Источники:
  • Как поменять файловую систему без форматировани, на любом

Совет 3 : Как открыть системные папки в телефоне

Очень часто при использовании сотового телефона возникает необходимость просмотра его системных папок. Информация в них нужна при настройке после форматирования пользовательской области телефона, которая происходит при смене версии программного обеспечения, сбое при установке нового приложения и т.д.
Как открыть системные папки в телефоне
Инструкция
1
Некоторые настройки телефона хранятся в его прошивке и имеют способность восстанавливаться. Но в каждом аппарате существуют уникальные настройки, характерные только для данного телефона, например, файлы сертификатов SUNAVI GPS. Для хранения информации о расположении файлов в телефоне используется таблица FAT. Первоначально такие таблицы были придуманы для хранения информации о каталогах и файлах на жестких дисках персональных компьютеров. В каждом ПК есть две такие таблицы, чтобы при утере информации в одной из них, вторая смогла восстановить данные ПК.
2
Практически все настройки телефона хранятся на его скрытом системном диске. Перед тем, как форматировать или прошивать телефон, необходимо сделать копию этих настроек. Для того чтобы получить доступ к системным папкам телефона, вам понадобится персональный компьютер, программа Maui META Tool и кабель для прошивки.
3
Установите программу на свой компьютер. Подключите к нему прошивочный кабель, установите драйвера к нему. Настройте программу на порт прошивочного кабеля, нажмите кнопку «Reconnect».
4
Выключите свой телефон. Подключите его к прошивочному кабелю, нажмите на кнопку питания. Программа начинает обмен данными с телефоном. На экране компьютера появится список, выберите из списка опцию FAT Editor, в котором правая сторона настроена по умолчанию на работу с диском С телефона, а левая – отвечает за действия с файлами компьютера. Файлы диска С доступны в меню телефона «Управление файлами», а также при подключении телефона к компьютеру, если использовать режим «Массовая память».
5
Чтобы попасть в скрытый системный диск в поле «Current FAT path» введите путь к его корневому каталогу, в данном случае - D.Нажмите кнопку «Get Directory List» и получите список каталогов данного системного диска. Выберите каталог @Java и снова нажмите «Get Directory List», чтобы получить список файлов этого каталога. Так вы получите доступ к системным папкам.
6
Иногда при открывании списка каталога появляется сообщение, что в данной папке файлов нет. После того, как вы завершите все операции по записи фалов или по их чтению, обязательно нажмите кнопку «Disconnect» для корректного отключения телефона.

Совет 4 : Как посмотреть все файлы на карте памяти

Многие мобильные устройства, например, телефоны, фото- и видеокамеры, хранят информацию на картах памяти. Из-за особенностей встроенных в технику программ не всегда получается увидеть все файлы на носителе. Но это можно сделать при помощи компьютера и дополнительного программного обеспечения.
Как посмотреть все файлы на карте памяти
Инструкция
1
Скачайте программу для работы с файлами — файловый менеджер. Один из лучших называется Total Commander. Откройте любой браузер и наберите в адресной строке адрес сайта http://www.ghisler.com/download.htm. Вы сразу увидите ссылку Direct download. Щелкните по этой ссылке и начните загрузку файла. Существуют и другие оболочки работы с файлами, например, Фрегат, доступный по адресу http://www.frigate3.com/rus/download.php. Далее будет рассматриваться работа Total Commander.
2
Установите программу. Для этого дважды щелкните на загруженном установочном файле, выберите русский язык из списка, который появится на экране, и нажмите «Далее». Согласитесь или откажитесь от установки дополнительных языков, здесь выбор только за вами — на возможностях программы это никак не скажется.
3
Выберите на следующей странице установщика папку, куда установится файл-менеджер: по умолчанию это диск C: и папка totalcmd. Нажмите кнопку «Далее» после выбора папки и снова «Далее» на следующем экране. Установщик спросит, где нужны ярлыки запуска — отметьте галочками нужные варианты и переходите к следующему экрану. Появится сообщение об успешной установке. Нажмите ОК.
4
Запустите Total Commander. Щелкните два раза по ярлыку на рабочем столе или откройте папку, куда была установлена программа, и запустите файл Totalcmd.exe. Появится окно с сообщением о платности программы и условиями бесплатного пробного использования. Щелкните кнопкой мыши по нужному варианту и отметьте галочкой пункт «Кнопки дисков» и «Две панели кнопок дисков» в верхней части окна.
5
Затем нажмите кнопку ОК для сохранения настроек. Вы увидите окно программы, разделенное на две половины, со списком файлов и папок слева и справа. Эти половины называются панелями файлового менеджера. Над ними имеется ряд кнопок с буквами ваших дисков.
6
Подключите вашу карточку к компьютеру. Если у вас мобильный телефон, плеер, фотоаппарат или другое устройство с возможностью прямого соединения с компьютером, то используйте комплектный USB-кабель. Воткните его одним концом в компьютер, а другим — в ваш прибор. Через несколько мгновений вы увидите сообщение о новом устройстве, которое обнаружила система. Также в окне Total Commander появится новая кнопка для диска, например, J или F. Она будет отмечена зеленой стрелкой, что подчеркивает статус временно подключенного устройства.
7
Включите режим отображения всех файлов в Total Commander. Нажмите кнопку «Конфигурация» в меню программы и выберите пункт «Настройка» — они находятся в самом верху окна, под заголовком. Выберите в столбце слева раздел «Содержимое панелей» и отметьте галочкой верхний пункт, который называется «Показывать скрытые и системные файлы». Щелкните по кнопке ОК, чтобы сохранить и применить настройки. Теперь программа настроена таким образом, чтобы можно было посмотреть все файлы на карте памяти.
8
Выберите кнопку с буквой диска, соответствующей вашему устройству. В панели вы увидите полный список файлов и папок, которые есть на носителе.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500