Совет 1: Как упорядочить значки на рабочем столе

Все версии семейства ОС Windows позволяют располагать ярлыки системных компонентов, прикладных программ и документов на рабочем столе в соответствии с предпочтениями пользователя. Каждый из трех последних вариантов этой ОС предлагает на выбор одинаковый набор вариантов упорядочивания иконок, есть лишь незначительные различия в организации доступа к соответствующим настройкам операционной системы.
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши по фоновой картинке рабочего стола вашей операционной системы. Если эта операционная система - Windows XP, то в выпавшем контекстном меню будет присутствовать раздел «Упорядочить значки». Наведите на него курсор и в появившемся подразделе выберите одну из команд упорядочивания ярлыков - по названиям, размерам, типам файлов и датам их изменения.
2
Поставьте отметку напротив пункта «Выровнять по сетке» в том же разделе контекстного меню, если хотите чтобы Проводник (это он отвечает за работу элементов рабочего стола) выстраивал ярлыки строго по невидимым линиям строк и колонок.
3
Выберите пункт «автоматически» все в том же разделе, если доверяете Проводнику упорядочивать ярлыки по своему усмотрению. В этом случае иконки будут строиться сверху вниз и слева направо в порядке их добавления на рабочий стол.
4
Уберите отметку напротив пункта «Отображать значки рабочего стола», если хотите, чтобы никакие иконки не закрывали фонового изображения.
5
Если вы используете операционную систему Windows более поздних выпусков, то раздела «Упорядочить значки» в контекстном меню рабочего стола не найдете. Установки, задающие критерии упорядочивания ярлыков здесь помещены в раздел с названием «Сортировка». Вариантов в этом разделе тоже четыре - по названиям, размерам, типам файлов и датам изменения.
6
Раскройте раздел «Вид» в контекстном меню рабочего стола ОС Windows 7 или Windows Vista, чтобы получить доступ к функциям управления иконками, описанным во втором, третьем и четвертом шагах. Изменилось только место их размещения в меню, а эффект, вызываемый выбором соответствующей функции, остался таким же, каким он описан в этих трех шагах.

Совет 2: Как упорядочить значки

В системе Windows на Рабочем столе размещаются значки программ, которые в основном являются их ярлыками запуска. Их можно размещать различным образом, перетаскивая мышью. В папках тоже отображаются значки различных файлов. Данная инструкция поможет упорядочить значки различным образом.
Вам понадобится
  • Установленная операционная система семейства Windows
Инструкция
1
Для поддержания порядка на Рабочем столе задействуйте автоматические средства, предусмотренные интерфейсом операционной системы. Для этого вызовите контекстное меню. В любой свободной от значков области Рабочего стола кликните правой кнопкой мыши.
Контекстное меню свободной области Рабочего стола
2
В появившемся меню найдите пункт «Упорядочить значки». Наведите на него указатель мыши. Если дополнительное меню не появится, необходимо кликнуть левой кнопкой. В открывшемся меню доступны различные варианты упорядочивания значков.Пункты «Имя», «Размер», «Тип» и «Изменен» задают очерёдность сортировки. Выберете требуемый вариант сортировки – по имени, по размеру, по расширению или по дате внесённых изменений. Значки будут размещаться в один или несколько столбцов от левого края Рабочего стола. Не будут сортироваться лишь те, которые являются стандартными, такие как Мой Компьютер, Мои документы и прочие из них.
Контекстное меню
3
Выберете пункт «Автоматически». Это заставит значки выстроиться по левому краю Рабочего стола, а при их перемещении будет меняться порядок следования всё в тех же столбцах. Если вас это не устраивает, снимите галочку с пункта «Автоматически».
4
Можно задать способ сортировки, при котором значки будут занимать не любую позицию, а будут фиксированы друг от друга в периодических позициях не ближе, чем определённое фиксированное расстояние. Это напоминает размещение значков в узлах невидимой решётки. Чтобы активизировать такой режим упорядочивания, воспользуйтесь пунктом «Выровнять по сетке».
5
Можно упорядочить значки в папках. Меню «Упорядочить значки» вызывается по клику правой кнопки мыши в свободной области открытой папки. Иначе его можно вызвать из меню «Вид», которое расположено в верхней части окна папки. Этот пункт меню задаёт различные наборы правил сортировки – «Эскизы страницы», «Плитка», «Значки», «Список», «Таблица».
Контекстное меню в открытой папке
Источники:
  • Значки рабочего стола Windows XP

Совет 3: Как восстановить значки на рабочем столе?

Видео по теме
Источники:
  • Microsoft: Рабочий стол. Обзор.

Совет 4: Как найти значок на рабочем столе

Далеко не каждому пользователю удается организовать пространство рабочего стола таким образом, чтобы быстро и без особого труда находить на нем нужные ярлыки приложений и различные файлы. Однако поиск значков на рабочем столе можно оптимизировать.
Инструкция
1
Не у всех рабочий стол завален несметным количеством иконок, но если вам повезло меньше остальных, первое, о чем следует знать — рабочий стол представляет собой обычную папку, которая хранится на жестком диске вместе с прочими. Зная это, вы можете открыть эту папку и поискать нужный значок с помощью удобных инструментов проводника Windows.
2
Чтобы отыскать среди тысяч всевозможных папок жесткого диска ту, в которой хранится содержимое рабочего стола, откройте «Мой компьютер» и выберите диск С. Откройте директорию «Пользователи» и найдите в ней папку с именем вашего профиля. Если учетная запись на компьютере одна, эта папка может иметь название «Администратор». Открыв ее, вы найдете папку «Рабочий стол», в которой расположены все значки, которые вы видите в рабочей области монитора при загрузке операционной системы.
3
Вот теперь можно приступить непосредственно к поиску. Во-первых, вы можете найти нужный значок, упорядочив иконки по дате создания, размеру, типу или имени. Для этого щелкните правой кнопкой мыши в свободной области окна папки и выберите из меню «Сортировка» нужную команду. Так, если вы ищите потерявшийся установочный файл только что загруженной из интернета программы, отсортируйте значки по дате, а если вам нужен ярлык какого-либо приложения, лучше упорядочить значки по размеру — ярлыки имеют очень маленький «вес».
4
Во-вторых, вы можете использовать меню «Вид» для изменения отображения значков в папке. Щелкните правой кнопкой мыши в свободной области окна и выберите из меню «Вид» команду, с помощью которой можно изменить представление значков. К примеру, команда «Мелкие значки» позволит отобразить на экране максимально возможное количество иконок, а с помощью команды «Таблица» можно увидеть не только значок файла, но и его название, тип, дату создания и размер.
Обратите внимание
Создайте ярлык для папки «Рабочий стол» в панели задач или на панели быстрого запуска, чтобы иметь возможность в любой момент открыть эту директорию в «один клик».
Полезный совет
Все эти нехитрые действия позволяют найти нужный значок намного проще, чем при осуществлении поиска на рабочем столе, фоновая картинка которого зачастую мешает сосредоточиться на отдельных элементах.

Совет 5: Как сделать значки на рабочем столе мелкими

Рабочий стол компьютера - это та среда, в которой пользователь работает и отдыхает каждый день. Поэтому настройка параметров отображения элементов рабочего стола имеет не только функциональное, но и психологическое значение. Люди все разные, поэтому то, что удобно одному, категорически может не устраивать другого. Размер значков рабочего стола относится именно к таким параметрам.
Инструкция
1
Определите наиболее устраивающий размер значков рабочего стола - по умолчанию операционная система Microsoft Windows предоставляет возможность использования крупных, обычных и мелких ярлыков.
2
Вызовите контекстное меню рабочего стола операционной системы Microsoft Windows XP кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве выбранного элемента и укажите пункт «Свойства».
3
Перейдите на вкладку «Оформление» открывшегося диалогового окна свойств экрана компьютера и выберите опцию «Дополнительно».
4
Укажите пункт «Значок» в выпадающем каталоге строки «Элемент» нового диалогового окна «Дополнительное оформление».
5
Выберите желаемый размер иконок в ставшем доступным поле «Размер». По умолчанию предлагаются: 64, 48, 32 и 16, но возможен выбор произвольного значения.
6
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и примените выбранные изменения нажатием кнопки «Применить» (для OS Microsoft Windows XP).
7
Вызовите контекстное меню рабочего стола операционной системы Microsoft Windows 7 или Microsoft Windows Vista кликом правой кнопки мыши на пустом месте выбранного элемента и укажите пункт «Вид».
8
Выберите пункт «Мелкие значки» в открывшемся диалоговом окне или воспользуйтесь опцией «Обычные значки» или «Крупные значки» (для OS Microsoft Windows 7 и Microsoft Windows Vista).
9
Воспользуйтесь альтернативным способом изменения размеров иконок рабочего стола в операционной системе Microsoft Windows Vista или Microsoft Windows 7. Для этого сделайте рабочий стол компьютера активным кликом левой кнопки мыши и нажмите функциональную клавишу Ctrl.
10
Наведите курсор на подлежащую изменению размера иконку и, продолжая удерживать нажатой функциональную клавишу Ctrl, прокрутите колесико мыши вниз для уменьшения размера выбранного значка.
Источники:
  • Как изменить размер иконок на рабочем столе в Windows?

Совет 6: Как вернуть значки на рабочий стол

Если пользователь включил свой компьютер и увидел, что значки на рабочем столе пропали, то не стоит беспокоиться. Эта проблема решается довольно быстро и без особых проблем.
Довольно часто пользователи персональных компьютеров могут столкнуться с одной неприятной проблемой - пропадают значки рабочего стола. Откуда эта неприятность берет свое начало неизвестно, но в теории можно сказать о вредоносных программах. Чаще всего это явление можно встретить при работе с операционными системами семейства Windows, а именно Windows 7 и Windows Vista. К счастью, не стоит беспокоиться, что вся информация хранящаяся на рабочем столе удалилась, ведь ее просто не видно.

Первый вариант

Существует несколько решений этой проблемы. Например, если значки на рабочем столе испарились, то вероятнее всего было отключено их отображение. Для того чтобы вернуть все на место, нужно щелкнуть по пустой области рабочего стола правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню, где необходимо выбрать пункт "Упорядочить значки" и отметить "Отображать значки рабочего стола". Стоит обратить внимание, что если напротив этого пункта уже стоит галочка, то проблема кроется в другом и нажимать ничего не надо.

Второй вариант

Второй вариант решения такой проблемы - запуск специального процесса. Пользователь запускает компьютер и видит, что на рабочем столе ничего нет или он не загружается. Первым делом необходимо запустить "Диспетчер задач". Для этого надо нажать комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Delete и появившемся меню нажать кнопку "Запустить диспетчер задач". В появившемся окне нужно зайти во вкладку "Приложения" и нажать "Новая задача". В поле "Создать новую задачу" и в пункте "Открыть" вводится наименование того процесса, который нужно запустить, а для отображения ярлыков и папок вводится команда explorer.exe. Стоит отметить, что иногда может появляться ошибка вида - "Файл explorer.exe не найден". В таком случае нужно запускать восстановление системы и возвращаться к этой процедуре.

Для запуска приложения "Восстановление системы" тоже нужно создать новую задачу из "Диспетчера задач". Процедура ничем не отличается от предыдущей, только в отличии от explorer.exe вводится %SystemRoot%\system32\restore\rstrui.exe. После подтверждения откроется специальное приложение. Здесь нужно следовать инструкциям до того момента, когда появится список дней ("Контрольная точка"). Тут нужно выбрать тот, когда ярлыки были на месте. После выполнения процедуры восстановления компьютер надо перезагрузить компьютер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500