Совет 1: Как получить вклад в Украине

Тяжело приходится вкладчикам, открывшим депозиты в банках Украины. Кроме того, что не всегда можно забрать кровно заработанные деньги после окончания срока, так еще и возникают проблемы с валютными депозитами, когда банк не отдает их в валюте вклада, а предлагает перевести в национальную валюту по текущему курсу. Инфляция шагает по стране, не останавливаясь ни на минуту, поэтому мало кто решается хранить и вкладывать денежные средства в гривнах.
Вам понадобится
  • письменное заявление с просьбой вернуть вклад.
Инструкция
1
В каждом банке разные депозитные продукты и разные способы возврата средств. Где-то принято перечислять деньги после окончания срока депозита на текущий счет, и владелец может их снять в любой момент, посетив банк или то отделение, где был открыт депозит. В другом же банке средства с депозитного счета автоматически падают на карточный счет, и вкладчик может снять свои средства в банкомате своего банка или банка-партнера, но и в любом городе, где имеется отделение банка.
2
Оформляя вклад, клиент чаще всего обращает внимание на срок, процентную ставку и программу лояльности, которая разрабатывается в основном для постоянных клиентов. Однако мало кто интересуется автоматической пролонгацией вклада. Все эти условия оговорены в договоре, пролонгация осуществляется в том случае, если клиент не снял со счета деньги в день окончания депозита. Тогда вклад продлевается на тот же срок, но по действующим в данный момент процентным ставкам. И чтобы его вернуть досрочно, следует обратиться в отделение банка, написать заявление на досрочное расторжение вклада на имя начальника отдела или отделения, где он был оформлен. В зависимости от внутренних инструкций, банк обязан вернуть сумму вклада и проценты в течение 1-7 дней.
3
Еще одна проблема может заключаться в отсутствие необходимого количества валюты в банке. Нюанс состоит в том, что в кассах установлены строгие лимиты, и держать в кассе суммы, превышающие лимиты, по инструкции нельзя. Но если предупредить банковского работника заранее о том, что вы планируете забрать всю сумму вклада по окончании срока, то банк должен подготовить эту сумму ко дню окончания депозита и вернуть в валюте вклада. Конечно же, банковские работники могут предлагать перевести деньги в национальную валюту и приводить множество весомых аргументов, но у вас есть полное право отказаться.
4
Если уж дела совсем плохи и вам не хотят возвращать вклад, то необходимо написать письмо с просьбой выдать депозит и отправить почтой с уведомлением о вручении. В течение месяца банк должен прислать ответ на письмо, если письмо содержит отказ, то целесообразно обратиться в областное управление Национального Банка Украины с жалобой на незаконные действия. Если обращение в Национальный Банк не возымело положительного результата, следует обращаться в суд с исковым заявлением о возврате депозита.

Совет 2: Как платить налоги в Украине

Оплата налогов в Украине в настоящее время имеет свои особенности. Например, произошло изменение сроков, порядка и формы подачи налоговой декларации. Теперь подавать ее нужно до 1 мая года, следующего за отчетным. Кроме того, граждане, которые выезжают из страны, обязаны представить декларацию в течение 60 предшествующих поездке дней.
Инструкция
1
Получите в налоговой инспекции по месту жительства или на сайте ГНАУ бланк налоговой декларации. При ее заполнении укажите данные налогоплательщика, вписав имя, фамилию и отчество, а также сведения о месте жительства и работы, идентификационный код, адрес и телефон работодателя вместе с кодом Единого государственного реестра организации.
2
Заполните информацию о доходах. Необходимо указать годовой доход с суммой налога, уплаченного работодателем. При наличии доходов из-за рубежа нужно написать сведения о стране, где был получен доход, город и наименование выплатившей деньги организации, месяц получения дохода с описанием суммы согласно курсам украинского Национального банка.
3
Укажите доходы от предпринимательской, нотариальной, адвокатской и любой другой независимой деятельности, если необходимо. Также важны сведения о доходах от предоставления в аренду имущества физическим лицам, доходах в виде подарков, наследства и т.д., а также доходах от инвестиционной деятельности.
4
Напишите сведения об имеющимся в наличии недвижимом имуществе и его стоимости, автомобилях и других активах (банковских вкладах, акциях, облигациях, и т. д.). Укажите общую сумму дохода, облагаемого налогом.
5
Сдайте заполненную декларацию в налоговую инспекцию, расположенную по месту регистрации, или заказным письмом отправьте по почте. Внесите сумму налога на предоставленный инспекцией счет в банке.
Видео по теме
Обратите внимание
Не занижайте стоимость проданной машины или квартиры и размер переданного наследства, особенно если данная сумма фиксируется нотариусом или Бюро технической инвентаризации. Налоговая инспекция тесно сотрудничает с этими структурами и вполне может вычислить достоверную информацию об активах.
Полезный совет
Будьте очень внимательны при заполнении декларации. В Украине идет формирование Единого реестра налогоплательщиков, и в налоговой декларации необходимо указывать только достоверные данные во избежание серьезных штрафных санкций.

Совет 3: Как пройдет Всеукраинский День библиотек

Всеукраинский День библиотек отмечается в стране 30 сентября. В этот праздник Дома книги устраивают множество интересных мероприятий, различных акций и тематических вечеров, посвященных своему главному богатству – книгам.

Этот еще совсем молодой праздник был учрежден в 1998 году указом президента Украины. Неудивительно, ведь библиотеки в стране появились стразу же после принятия христианства и существуют уже более тысячи лет. Сегодня на Украине работают почти 40 тысяч библиотек. Ведущие из них – Национальная парламентская библиотека Украины, Национальная Библиотека Украины имени В.И. Вернадского, Государственная историческая библиотека Украины и многие другие.

В этот праздник все библиотеки страны устроят день открытых дверей, приглашая в гости всех ценителей литературы. Сотрудники домов книги проведут для читателей экскурсии по библиотеке, во время которых поведают об истории ее создания и существования, познакомят гостей с имеющимися книгами, покажут новейшие и самые ценные экземпляры. Обычно все рассказы сопровождаются красочными презентациями и буклетами.

Также во всеукраинский день библиотек пройдут торжественные мероприятия награждения работников библиотечного дела. Будут вручены призы и подарки самым выдающимся сотрудникам, внесшим большой вклад в развитие библиотек на Украине. Не останутся в стороне и активные читатели – многих из них также ждут сюрпризы и сувениры. Ведь само существование библиотек невозможно без тех, кто читает хранившуюся там литературу.

Во многих библиотеках страны пройдут акции «Книги из добрых рук» или «Прочитал сам - подари книгу библиотеке», которые позволят Домам книги обновить свой фонд. Будут организованы дискуссионные встречи, круглые столы и литературно-музыкальные вечера.

Посетив в этот день библиотеки, можно узнать много нового об их работе, истории возникновения и имеющихся книгах. А также попасть на встречу с каким-нибудь писателем и получить из его рук книгу с автографом.

Видео по теме
Обратите внимание
Обычный штатный сотрудник не уполномочен решать вопросы о возвращении вклада, все правила диктуются руководством. Поэтому устраивать скандалы не стоит. Банк вернет вклад в том случае, если поймет, что отступать Вы не собираетесь. Судиться с клиентом банк не станет.
Полезный совет
Для более быстрого разрешения проблемы и возвращения вклада, письменное заявление можно подать лично, но в таком случае, работник банка должен его зарегистрировать в «Книге учета входящей корреспонденции» и присвоить номер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше