Инструкция
1
Для начала убедитесь, что у автомобиля заглушен двигатель и дайте ему время, чтобы он остыл. После приготовьте торцевые ключи, ключ TORX T25 и отвертку с плоским наконечником. Затем откройте капот и отсоедините провод от отрицательного зажима аккумулятора. Далее снимите воздухоподводящий рукав, для чего при помощи отвертки ослабьте хомут, который крепит рукав к фильтру.
2
Помните, что на патрубке фильтра и рукава по краям находятся метки, которые необходимы для того, чтобы правильно провести последующую установку. Эти треугольные метки должны совпасть при соединении деталей. После снятия одной стороны воздухоподводящего рукава ослабьте хомут, который крепит его к дроссельному узлу.
3
После этого окончательно извлеките рукав и продолжите выполнение работы. Помните, что снятие рукава не обязательно, это делается для удобства проведения процедуры. После этого подденьте отверткой фиксатор, крепящий колодку проводов. Аккуратно отключите разъем от датчика массового расхода воздуха.
4
Отверткой открутите шесть болтов, при помощи которых крепится крышка фильтра к его корпусу. Проведя ее снятие, вытащите фильтрующий элемент из корпуса. Внимательно осмотрите его на предмет загрязнений. Если он достаточно сильно загрязнен, то приобретите новый фильтр. Также можно продуть элемент при помощи сжатого воздуха.
5
Также проверьте корпус воздушного фильтра, который часто загрязнен пылью и грязью. При необходимости проведите его чистку и установите фильтрующий элемент внутрь. Не бойтесь того, что можете неправильно поставить элемент, он имеет прямоугольную форму, поэтому неправильная установка практически исключена. После этого соберите все детали в обратной последовательности и, включив зажигание, запустите двигатель в работу.