Инструкция
1
Если у вас на автомобиле установлен карбюратор, то во время прогрева вытяните ручку подсоса воздуха на максимальную длину и ждите. В это время автомобиль начинает работать на повышенных оборотах, что приводит к его скорейшему прогреванию. Помните, что без подсоса зимой карбюраторный двигатель завести довольно сложно.
2
Для инжекторных двигателей подсоса не предусмотрено. Поэтому ничего не остается, как завести мотор, чуть надавливать на педаль газа и ждать, пока двигатель не прогреется до нужной температуры. Однако в очень сильный мороз высокие обороты держатся очень плохо.
3
Соорудите для инжекторного двигателя подобие подсоса. Ведь в момент пуска такой мотор работает по принципу карбюратора с ручкой подсоса. Для осуществления задуманного откройте капот и найдите трос газа. Сбоку от него по ходу движения расположена железная распорка, перемычка.
4
Осторожно выверните ее и прикрепите к ней электромагнит, который рассчитан на напряжение порядка 24 Вольт. Закрепите каркас катушки на распорке, затем присоедините к электромагниту трос, а к другому концу – крепление для троса газа, которое также позволит менять длину троса, натянутого катушкой. Это даст возможность регулировать при прогревании количество оборотов.
5
Покройте катушку слоем термоклея, чтобы уберечь ее от воздействия на нее пыли, грязи, жидкостей. Присоедините распорку на свое место и установите в салон автомобиля кнопку, которая будет приводить в действие механизм. Помните, что после поворота ключа в замке зажигания необходимо слегка надавить на педаль газа, чтобы электромагнит сработал.
6
После этого нажмите кнопку и ждите, катушка будет поддерживать постоянное количество оборотов самостоятельно. В это время можно почистить автомобиль от снега и льда, не задумываясь о том, что обороты упадут, и двигатель будет прогреваться долгое время.