Совет 1: Как настроить сервер на телефоне

Если вам требуется изредка подключаться к интернету вне собственной квартиры или офиса, то приобретать 3G-модем крайне неразумно. Куда проще использовать обычный мобильный телефон в качестве модема для доступа к интернету.
Вам понадобится
  • - PC Suit;
  • - кабель.
Инструкция
1
В настоящее время трудно найди мобильный телефон, подключаемый к компьютеру при помощи кабеля, который не поддерживал бы функции модема. Но все равно лучше предварительно убедитесь в наличии такой возможности. Соедините USB-порт ноутбуки или стационарного компьютера с мобильным телефоном.
2
Скачайте и установите программу, позволяющую настроить синхронизацию телефона с компьютером. Это может быть любая понравившаяся вам утилита, но фирмы-производители рекомендуют использовать для этих целей их программы. Они обычно выложены в свободном доступе на официальных сайтах этих компаний.
3
В качестве примера будет рассмотрен вариант подключения к интернету при помощи утилиты Nokia PC Suit. Эта продукция компании Nokia позволяет производить огромное количество манипуляций с телефоном. Запустите эту программу.
4
Откройте меню «Подключение к интернету». Учтите, что доступ к всемирной паутине у самого телефона должен быть обязательно настроен. Укажите логин и пароль, которые рекомендует использовать ваш оператор для подключения к интернету. Обычно они принимают те же значения, что и при настройке самого телефона.
5
Теперь нажмите кнопку «Настройка параметров». Введите более детальные настройки подключения к интернету. Укажите точку доступа для осуществления соединения и тип передачи данных. Если вы выбрали канал передачи данных 3G, то предварительно убедитесь в том, что ваш мобильный телефон поддерживает работу с этой сетью.
6
Теперь нажмите кнопку «Готово» для сохранения параметров. В меню «Подключение к интернету» нажмите кнопку «Подключить». Подождите, пока программа выполнит требуемые операции для осуществления подключения. Теперь сверните окно, но не закрывайте его. Помните о том, что закрыв окно программы, вы отключите компьютер от интернета.

Совет 2: Как настроить синхронизацию

Если вам по роду своей деятельности приходится работать на нескольких компьютерах, то постоянное редактирование настроек определенных программ может занимать значительную часть вашего времени. Для облегчения переноса настроек программ существует такое понятие, как синхронизация. Сегодня синхронизация подключается к большинству популярных программ. Цель синхронизации – быстрое сохранение и загрузка настроек. Пожалуй, самым известным комплексом с системой синхронизации является компания Google.
Вам понадобится
  • Аккаунт на сайте Google, программное обеспечение Google Chrome.
Инструкция
1
Регистрация в системе Google дает вам доступ к множеству приложений. Это не только почта, а также календарь, закладки, ответы на вопросы, поисковик, панель веб-мастера и т.д. Если вы используете браузер Google Chrome, перенос настроек с одного компьютера на другой, т.е. синхронизацию, можно сделать за несколько шагов. Системные администраторы использую синхронизацию, чтобы обеспечить одинаковые настройки для браузера.
2
Откройте браузер Google Chrome. Нажмите на значок гаечного ключа в правом верхнем углу браузера. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Параметры».
3
В открывшемся окне выберите вкладку «Личные материалы». Первым пунктом в этом окне будет раздел «Синхронизация». Для настройки синхронизации нажмите одноименную кнопку.
4
В новом диалоговом окне войдите в свой аккаунт Google. В открывшемся окне выберите элементы синхронизации. Оптимальным выбором будет нажатие кнопки «Синхронизировать все». В этот параметр входит:
- расширения (дополнения) браузера Google Chrome;
- автоматическое заполнение данных;
- закладки на страницы сайтов;
- логины и пароли;
- все настройки и темы оформления.
5
После нажатия на кнопку «ОК» необходимо указать кодовую фразу, которая будет всегда использоваться при следующих синхронизациях. В этом же окне можно удалить синхронизацию, если она больше не используется или браузером будут пользоваться несколько пользователей.
6
При установке браузера Google Chrome необходимо перейти к окну синхронизации, нажать кнопку синхронизации, ввести кодовую фразу и пользоваться настроенным браузером.

Совет 3: Как настроить телефон как модем

Хотя сегодня интернет доступен как никогда, в некоторых районах проводного интернета нет, поэтому приходится пользоваться всемирной сетью через телефон. Для этого нужно настроить функции модема
Вам понадобится
  • Телефон, USB кабель или Bluetooth на компьютере (при условии, что он есть и на телефоне), драйвер модема на вашу модель телефона (идет на диске к телефону, также можете скачать с интернета).
Инструкция
1
Соедините телефон с компьютером с помощью кабеля. Зайдите на компьютере в «Панель управления», найдите «Телефоны и модемы» и выберите «Модемы». Нажимайте «Добавить».
2
В появившемся окне выберите «Не определять тип модема (выбор из списка)» и нажмите «Далее».
3
Нажмите кнопку «Установить с диска» и выберите, с какого именно диска или папки система должна установить драйвер. Нажимайте «Далее», выберите из списка вашу модель телефона и снова «Далее».
4
Теперь укажите, на какой порт устанавливать драйвер (если не знаете что это такое – ничего не меняйте), снова жмите «Далее». Если программа "выкинет" окошко несовместимости с вашей операционной системой, нажмите кнопку «Все равно продолжить» и подождите пока драйвер. Нажмите «Готово».
5
Теперь настраиваем соединение. Проверьте, подключен ли телефон к компьютеру. Зайдите на компьютере в «Панель управления», найдите «Телефоны и модемы» и выберите «Модемы».
6
Выберите установленный вами модем и нажмите кнопку «Свойства». Далее перейдите на вкладку «Дополнительные параметры связи» и в поле «дополнительные команды инициализации» скопируйте эту строку: AT+CGDCONT=1,"IP","internet.beeline.ru" (internet.beeline.ru – меняется в зависимости от вашего оператора мобильной связи. Что указывать вам, узнайте, позвонив оператору). Все символы в строке должны быть без пробелов!
7
Теперь в «Панели управления» кликните вкладку «Сетевые подключения», «Создание нового подключения» и теперь «Далее». Выбирайте: «Подключить к интернету» -> «Установить подключение вручную» -> «Через обычный модем».
8
Теперь необходимо выбрать модем, который вы установили и ввести (зависит от оператора мобильной связи):
название соединения: BeelineEDGE
номер телефона: *99***1#
имя пользователя: beeline
пароль: beeline
подтверждение пароля: beeline
9
Пробуйте выйти в интернет: Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения -> BeelineEDGE
Видео по теме
Источники:
  • как настроить драйдер на телефоне

Совет 4: Как настроить интернет на мобильном телефоне Nokia

Мобильные телефоны Nokia в большинстве случаев имеют большое количество возможностей для увлекательного проведения досуга. Вы можете смотреть фильмы, слушать музыку и радио, а также играть в игры и осуществлять веб-серфинг. Для того, чтобы насладиться всеми возможностями, необходимо настроить интернет.
Инструкция
1
Для настройки телефона для полноценного использования интернета вы можете использовать настройки, находящиеся на официальном сайте оператора. Вы можете найти адрес этого сайта на упаковке от сим-карты. Или просто позвоните в службу поддержки абонентов и запросите настройки. Вы также можете запросить смс-сообщение с настройками, активировав которые, вы автоматически настроите свой телефон. Ознакомьтесь с тарифами на доступ к сети, а также порог отключения интернета. Имейте ввиду, что на вашем счете должно быть достаточно денег для выхода в сеть.
2
Настройте браузер, который установлен в вашем телефоне по умолчанию. Оптимальным вариантом будет отключение загрузки картинок, а также элементов flash - таким образом вы существенно облегчите трафик, снизив затраты на него.
3
Установите браузер Opera mini. Наиболее удобным вариантом будет скачивание браузера на компьютером и дальнейшее копирование файла либо через дата-кабель, либо через кардридер. Также вы можете вписать ссылку на файл в адресную строку браузера, расположенного на телефоне, и скачать файл. Установив браузер, отключите загрузку картинок, а также приложений. Специфика этого приложения заключается в том, что с его помощью вы можете не только просматривать wap-страницы, но и любые другие. Это достигается за счет того, что запрашиваемая вами страница сначала отправляется на сервер opera.com, где она обрабатывается, сжимается и адаптируется для вашего телефона, и только после этого отправляется.
4
Также, вы можете использовать популярные мессенджеры - icq, mail.agent, jimm и другие. Скачайте их на телефон любым из способов, описанных в третьем шаге. Они не потребляют много трафика, при этом, используя их, вы всегда сможете оставаться на связи со своими знакомыми.

Совет 5: Как настроить сервер

Сервер выступает в качестве связующего звена в локальной сети, через который распространяется интернет и ведется управление рабочими местами. Он может также использоваться для хранения информации и создания резервных копий систем. Чтобы настроить серверный компьютер, необходимо хорошо разбираться в сетевых технологиях.
Инструкция
1
Соберите или выберите компьютер, который вы хотите настроить в качестве сервера. Его технические и системные характеристики должны соответствовать предъявляемым требованиям. Главное, он должен быть достаточно мощным, чтобы без проблем и тормозов обрабатывать большие потоки информации, передающиеся между локальной и глобальной сетью. Если вы планируете также использовать сервер для хранения информации или резервных копий систем, то он должен быть оснащен достаточным объемом памяти.
2
Оборудуйте серверный компьютер сетевым адаптером с двумя разъемами. Первый будет использоваться для подключения к интернету, а второй – для соединения с сетевым концентратором локальной сети. Также вам понадобится сетевой кабель, который состоит из четырех неэкранированных витых пар, коннекторы для подключения и обжимное устройство. Убедитесь, что у вас имеется все необходимые детали для создания локальной сети и настройки сервера.
3
Запустите серверный компьютер. Зайдите в «Центр управления сетями и общим доступом» и откройте окно «Изменение параметров адаптеров». Щелкните правой кнопкой мышки на подключение к интернету и выберите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Доступ» и активируйте разрешение другим пользователям сети использовать интернет-подключение данного компьютера. Закройте окно и откройте настройки адаптера, подключенного к локальной сети.
4
Выделите пункт «Протокол интернета TCP/IPv4» и щелкните на кнопку «Свойства». Отметьте пункт «Использовать следующий IP-адрес» и назначьте вашему серверу сетевой адрес и маску подсети. К примеру, можете поставить IP-адрес 192.168.0.1 и маску подсети – 255.255.255.0. Сохраните настройки и закройте окно.
5
Включите компьютеры локальной сети и откройте свойства подключения. Перейдите к настройкам протокола интернета. Присвойте каждому компьютеру свой IP-адрес, удобнее всего их пронумеровать по порядку, начиная с двойки. К примеру, первый компьютер сети будет иметь IP-адрес 191.168.01.2. После этого укажите маску подсети, которая должна совпадать с настройками сервера, и заполните данные сервера. Сохраните настройки.
Видео по теме

Совет 6: Как настроить GPRS-интернет в телефоне Nokia

Пользование мобильным интернетом при неправильных настройках или без таковых вообще грозит увеличением стоимости одного мегабайта примерно в сто раз. В телефонах большинства производителей, в т.ч. Nokia, предусмотрена гибкая система конфигурации, позволяющая адаптировать аппарат к настройкам любого оператора.
Инструкция
1
Запустите SIM-меню телефона. В зависимости от его модели, оно может находиться в папке меню «Мои прилож.», «Приложения» - «Установлено» либо в другой. Найдите в нем пункт, предназначенный для автоматического получения настроек мобильного интернета (не WAP!) для аппаратов фирмы Nokia. Дождитесь прихода ответного сообщения конфигурации. Обязательно проверьте, чтобы название точки доступа (APN) в них начиналось с internet, а не wap, после чего активируйте их. Если потребуется пароль, введите "1234", а в случае если он не подойдет - "12345".
2
Если указанным способом удается получить только настройки WAP, позвоните в службу поддержки оператора и попросите прислать правильные настройки. Объясните консультанту, что вы хотите пользоваться именно мобильным интернетом, а не WAP. Назовите не только производителя аппарата (Nokia), но и обязательно его модель. Когда придет сообщение конфигурации, все равно на всякий случай проверьте его перед активацией.
3
В случае если оператор отказывается предоставлять вам настройки именно для интернета, перейдите не следующий сайт:http://mobile.yandex.ru/tune/.Введите свой номер телефона, выберите оператора и модель аппарата. Затем активируйте пришедшее сообщение с настройками, как указано выше.
4
При необходимости настройте свой телефон вручную. Для этого выберите в меню пункт «Настройки» – «Конфигурация» - «Настройки персональной конфигурации» (в разных моделях расположение этого пункта может отличаться). В дополнительном меню, вызываемом левой экранной кнопкой, выберите пункт «Добавить новые» - «Точка доступа». Название точки придумайте любое. Включите режим «Пакетные данные». Заполните следующие поля: APN - internet.mts.ru (для МТС), internet.beeline.ru (для «Билайна»), internet (для «Мегафона»). Поля для имени пользователя и пароля заполните одинаково: mts (для МТС), beeline (для «Билайна»), gdata (для «Мегафона»). Созданную вами точку установите по умолчанию как для встроенного браузера, так и для приложений. Выйдите в интернет из встроенного браузера и из любого приложения, после чего позвоните в службу поддержки и спросите, через какой APN производился доступ. Если скажут, что в обоих случаях использовался APN для интернета, настройку можно считать успешной.
5
Если в вашем регионе предоставляется услуга безлимитного доступа в интернет по устраивающей вас цене, подключите ее. Учтите, что в роуминге стоимость одного мегабайта является очень высокой, а безлимитный доступ не действует.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить gprs-интернет в телефоне nokia

Совет 7: Как настроить GPS на телефоне Nokia

В смартфонах Nokia для реализации функции GPS используется приложение Ovi Maps. Данная программа полностью бесплатна и позволяет определять местоположение, прокладывать маршруты и находить различные предприятия и места прямо с мобильного устройства. Также доступна функция голосовой навигации и путеводителя.
Вам понадобится
  • - настроенный на телефоне Nokia интернет.
Инструкция
1
Убедитесь, что у вас правильно настроен интернет. Для этого запустите браузер или любое приложение, использующее передачу пакетных данных, проверьте его работоспособность.
2
Перейдите в меню «Настройки» - «Телефон» - «Настройки приложений» - «Определение местоположения», выберите настройки вашего оператора.
3
Если на смартфоне не установлена программа Ovi Maps, перейдите на официальный сайт Nokia для ее загрузки. Сделать это можно с помощью компьютера. После скачивания приложения подключите телефон при помощи кабеля в режиме Ovi Suite и произведите установку, кликнув дважды на скачанном файле формата .sis (.sisx).
4
Запустите Ovi Maps при помощи одноименного ярлыка в меню телефона.
5
Дождитесь загрузки всех данных и карт, а затем выберите меню «Мое местоположение». Если все работает корректно, то через некоторое время на экране будет показана карта с вашим текущим местоположением.
6
Существует множество других сторонних приложений-навигаторов, использующих встроенный в телефон GPS-модуль. Среди бесплатных программ стоит отметить мобильную версию известной утилиты 2GIS. Она обладает похожим на компьютерную версию функционалом, способна выводить список фирм и маршруты общественного транспорта. Также существует программа Garmin Mobile XT, обладающая похожими функциями, но имеющая более высокую скорость работы, если сравнивать с Ovi Maps.
Видео по теме
Обратите внимание
Для пользования GPS желательно подключить услугу безлимитного интернета у вашего оператора мобильной связи. Ovi Maps загружает большое количество пакетных данных, что может негативно сказаться на балансе мобильного телефона.
Полезный совет
Для телефонов без встроенного GPS-приемника можно приобрести дополнительный модуль навигации от Nokia. Используя данное устройство и подключив его к телефону вы сможете воспользоваться Ovi Maps для определения местоположения.
Источники:
  • Страница Ovi Maps
  • как настроить gps на нокиа

Совет 8: Как настроить мобильный интернет на телефоне Nokia

Мобильный интернет пользуется большой популярностью среди жителей России и не только. Доступ осуществляется с помощью радиоинтерфейса сотовой системы связи. Прежде чем начать пользоваться глобальной сетью, вы должны подключить и настроить свой телефон.
Инструкция
1
Не все мобильные телефоны компании Nokia поддерживают такую опцию, как wap или gprs. Поэтому если вы приобретаете связное устройство, спросите у консультанта о возможностях и встроенных опциях телефона.
2
Услуги интернета вам предоставляет тот оператор, абонентом которого вы являетесь. Именно поэтому вам следует уточнить параметры настроек в сотовой компании.
3
При активации сим-карты, на ваш мобильный должны прийти настройки в виде сервисного сообщения. Вам достаточно будет сохранить их и сделать стандартными по умолчанию. Для этого зайдите в меню телефона. Перед собой вы увидите несколько вкладок, каждая из которых имеет свои опции и свое предназначение.
4
Для настройки интернета выберите вкладку «Параметры». Открыв ее, вы увидите небольшой список различных функций. Нажмите на параметр «Телефон», а затем – «Конфигурация» - «Настройка персональной конфигурации».
5
После этого создайте точку доступа. Впишите ее наименование - оно зависит от сотового оператора. Например, если вы являетесь абонентом ОАО «Мегафон», укажите название точки – internet.
6
Впишите имя настройки; оно должно совпадать с наименованием компании. Например, абоненты ОАО «Мегафон» должны установить имя Megafon Internet. Укажите адрес домашней страницы, например, http://www.megafonpro.ru.
7
Помимо этих настроек вы должны активировать услугу «Мобильный интернет», для чего свяжитесь со своим оператором или воспользуйтесь системой самообслуживания, которую вы сможете найти на официальном сайте своего сотового оператора.
8
В некоторых моделях Nokia отсутствует параметр «Конфигурация», зато есть так называемый параметр WLAN. Чтобы его настроить, зайдите в меню телефона, выберите пункты «Параметры» - «Связь» - «Параметры» - «Пункты назначения». Перед вами откроется список настроек интернета. Добавьте новую точку, выбрав параметр «Точка доступа». Следующий пункт - Интернет» - содержит все возможные подключения. Также вы можете настроить wap, выбрав третий пункт сверху.
Источники:
  • настроить интернет на телефоне nokia

Совет 9: Как настроить компьютер как сервер

Чтобы сделать из своего домашнего компьютера сервер, необходимо установить и настроить специализированное программное обеспечение. Для лучшей производительности желательно произвести инсталляцию специальной операционной системы и отрегулировать соответствующие параметры.
Инструкция
1
Лучше всего для работы сервера подходят операционные системы из семейства Unix. Они считаются наиболее безопасными и могут быть установлены без использования графической оболочки, что позволит минимизировать расход ресурсов компьютера и больше отдать на функционирование сервера и обработку данных.
2
Запишите образ операционной системы Linux и произведите ее установку. Вы можете выбрать практически любой дистрибутив данной ОС. Для веб-сервера лучше всего подойдет Debian, однако новичкам будет легче всего работать с Ubuntu. Запись загрузочного образа можно произвести при помощи программы UltraISO. Загрузить нужный образ диска можно с официального сайта выбранного дистрибутива.
3
Загрузитесь с диска и установите записанную систему на компьютер. Для этого перейдите в BIOS и выберите в секции First Boot Device название вашего дисковода. Вставьте диск в привод и запустите компьютер. Большинство современных дистрибутивов снабжаются графическим инсталлятором, что облегчает процедуру установки. Следуйте инструкциям на экране.
4
После установки системы вы увидите консоль, через которую и будет осуществляться управление сервером. Если вы установили Linux с графическим интерфейсом, для запуска командной строки воспользуйтесь программой «Терминал» в меню приложений.
5
Для запуска сервера необходимо установить пакет программ Apache, PHP и MySQL. Для этого введите команду sudo apt-get install tasksel.
6
После того как процедура установки пакета будет завершена, введите запрос sudo tasksel install lamp-server. С его помощью вы установите веб-сервер Apache в связке с PHP и MySQL для запуска нужного сайта. В процессе установки программа может вас попросить задать пароль для доступа к серверу баз данных. Введите запрошенный пароль и нажмите Ok.
7
Запустите установленный сервер при помощи команды sudo /etc/init.d/apache2 start. Сервер можно считать установленным.
Видео по теме
Полезный совет
Файлы конфигурации для настройки Apache размещаются в директории /etc/apache2/ системы. Там же вы можете найти файлы помощи, которые помогут вам произвести нужные настройки сервера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500