Совет 1: Как настроить сервер на телефоне

Если вам требуется изредка подключаться к интернету вне собственной квартиры или офиса, то приобретать 3G-модем крайне неразумно. Куда проще использовать обычный мобильный телефон в качестве модема для доступа к интернету.
Как настроить сервер на телефоне
Вам понадобится
  • - PC Suit;
  • - кабель.
Инструкция
1
В настоящее время трудно найди мобильный телефон, подключаемый к компьютеру при помощи кабеля, который не поддерживал бы функции модема. Но все равно лучше предварительно убедитесь в наличии такой возможности. Соедините USB-порт ноутбуки или стационарного компьютера с мобильным телефоном.
2
Скачайте и установите программу, позволяющую настроить синхронизацию телефона с компьютером. Это может быть любая понравившаяся вам утилита, но фирмы-производители рекомендуют использовать для этих целей их программы. Они обычно выложены в свободном доступе на официальных сайтах этих компаний.
3
В качестве примера будет рассмотрен вариант подключения к интернету при помощи утилиты Nokia PC Suit. Эта продукция компании Nokia позволяет производить огромное количество манипуляций с телефоном. Запустите эту программу.
4
Откройте меню «Подключение к интернету». Учтите, что доступ к всемирной паутине у самого телефона должен быть обязательно настроен. Укажите логин и пароль, которые рекомендует использовать ваш оператор для подключения к интернету. Обычно они принимают те же значения, что и при настройке самого телефона.
5
Теперь нажмите кнопку «Настройка параметров». Введите более детальные настройки подключения к интернету. Укажите точку доступа для осуществления соединения и тип передачи данных. Если вы выбрали канал передачи данных 3G, то предварительно убедитесь в том, что ваш мобильный телефон поддерживает работу с этой сетью.
6
Теперь нажмите кнопку «Готово» для сохранения параметров. В меню «Подключение к интернету» нажмите кнопку «Подключить». Подождите, пока программа выполнит требуемые операции для осуществления подключения. Теперь сверните окно, но не закрывайте его. Помните о том, что закрыв окно программы, вы отключите компьютер от интернета.

Совет 2 : Как настроить почту в Samsung

Современный мобильный телефон давно перестал быть просто средством общения. Сейчас мы слушаем на нем музыку, устанавливаем программы, отправляем и получаем электронную почту, обмениваемся файлами, и это далеко не полный перечень функций.
Как настроить почту в Samsung
Инструкция
1
Включите телефон, перейдите в меню «Сообщения», далее «Настройки», выберите пункт «Email-сообщения», затем «Учетные записи», Email. Впишите название почтового ящика. Далее выберите его тип – POP3. Затем введите адрес электронной почты (имя почтового ящика без символа "@"). Далее введите пароль доступа к ящику. Сохраните изменения.
2
Выберите из настроенных профилей соединения с интернет нужный. Чтобы вы могли настроить почту в телефоне, должен быть правильно настроена и подключена услуга передачи данных у сотового оператора. В следующем окне введите адрес сервера входящей почты, обычно он имеет вид pop.yandex.ru (это зависит от сервера электронной почты, можно посмотреть в настройках ящика на компьютере).В поле "Порт Pop3" впишите значение 110. Флажок в опции «Безопасность» устанавливать не нужно. Далее введите адрес сервера исходящей почты, он выглядит обычно в формате smtp.yandex.ru, не устанавливайте флажка в опции «Безопасность». Сохраните настройки.
3
Перейдите в меню «Сообщения», далее выберите пункт «Настройки», перейдите в пункт «Email сообщения», далее выберите «Профили email», выберите сим-карту. Введите название, связанное с данным оператором, далее впишите имя доступа оператора, поля «Логин» и «Пароль» не заполняйте.
4
Далее введите настройки сервера dns, предоставленные вашим оператором. Параметры сервера исходящих сообщений узнайте у своего мобильного оператора, чтобы иметь возможность отправлять письма через почтовую программу. Эту информацию вы можете найти на сайте оператора.
5
Запустите приложение «Электронная почта», выберите «Функции», далее «Управление учетными записями», затем выберите «Новая» и нажмите «ОК». Выберите почтовый клиент, введите свое имя и адрес. Далее введите имя сервера входящей почты, пароль, аналогично для сервера исходящей почты. Далее на вопрос использования дополнительных настроек ответьте «Нет». Введите имя учетной записи, чтобы сохранить настройки почты на телефоне. Щелкните «Сохранить».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500