Инструкция
1
Для начала выберите наиболее удобную для вас форму обращения в приемную Общественной Палаты Российской Федерации исходя из ваших возможностей и потребностей. Это можно сделать с помощью различных средств связи (телефон, почта, интернет) или лично передать ваше обращение. К примеру, для передачи документов лучше всего прийти лично в приемную или воспользоваться услугами почты. Для информирования Общественной палаты о известных вам фактах больше подойдет "горячая линия". Рассчитывая получить ответ на обращение, воспользуйтесь сервисом интернет-приемной.
2
Заполните форму для обращения в интернет-приемную, расположенную по адресу http://eis.oprf.ru/treatments/send/. Здесь вам нужно будет вписать в активные поля информацию о себе (фамилия, имя и отчество), указать ваш e-mail для связи и телефон, выбрать адресата обращения (комиссия, аппарат или палата) и ввести защитный код для доступа к следующей странице.
3
Сообщите свой почтовый адрес и переходите к следующему полю, где вы сможете оставить текст обращения. На сайте существует возможность проверить статус вашего отправления по адресу http://eis.oprf.ru/treatments/status/. Для этого введите номер обращения, pin-код и защитный код.
4
Для передачи информации позвоните по номеру "горячей линии" 8-800-700-8-800. Вы можете сделать звонок из любой точки РФ совершенно бесплатно. Нужно только помнить, что время работы линии ограничено, поэтому звоните строго с 9:00 до 18:00.
5
Отправьте ваше обращение на почтовый адрес Общественной палаты России: 125993, г.Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7, стр.1. По этому же адресу вы можете обратиться, если захотите передать письмо лично. Приемная для граждан работает с 10:00 до 17:00 (по пятницам до 16:45). Не забудьте про обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
6
Кроме того, вы можете позвонить в отдел при Аппарате Общественной палаты РФ, созданный для работы с обращениями граждан. Телефонный номер в Москве (495) 221-83-58.