Инструкция
1
Радиатор располагается перед двигателем автомобиля, поэтому вся пыль, грязь, мелкие камешки и насекомые скапливаются между его пластинами. Каждый автомобилист знает, что время от времени радиатор необходимо промывать. Или менять, если позволяют финансовые возможности.
2
Промывают радиатор снаружи и изнутри. Внутренняя промывка состоит из последовательного сливания из агрегата антифриза и неоднократного заливание туда дистиллированной воды с чистящим средством (немного кальцинированной соды или обычного антинакипина). Затем радиатор промывается чистой водой и вновь заполняется охлаждающей жидкостью – антифризом.
3
Промывка наружная делается еще проще. Радиатор снимают с автомобиля и промывают при помощи обычного шланга водой под небольшим напором.
4
Однако чтобы защитить радиатор от попадания в него мелких предметов, камней и насекомых, его необходимо закрыть сеткой. Радиаторная решетка, конечно, помогает защитить автомобиль от встречного потока воздуха. Но тополиный пух, трупы бабочек, мошек, все равно засоряют внутренности машины, оседают на сотах радиатора.
5
Чтобы закрыть радиатор дополнительной сеткой понадобятся: набор отверток, саморезы, алюминиевая тюнинговая сетка, ножницы по металлу.
Снимите верхнюю декоративную решетку с логотипом автомобиля. На машинах отечественного производства она крепиться саморезами, их необходимо отвинтить. В импортных автомобилях решетка держится на клипсах, которые надо вынуть, оттянув отверткой.
6
Отверните передние болты крепления бампера, чтобы доступ к решетке радиатора был максимальный. Если можно, снимите решетку.
7
Возьмите кусок картона и сделайте выкройку по форме решетки. Наложите заготовку на сетку, обведите маркером и вырежьте ножницами по металлу. Оставьте по 1,5 см со всех сторон на подгибку. Прикрепите сетку к корпусу автомобиля саморезами. Такое простое приспособление поможет дольше сохранить работоспособность радиатора и двигателя. Кроме того, очистить сетку проще, чем промывать радиатор.