Совет 1: Как справиться с токсикозом

Ранний токсикоз считается не опасным, но чаще всего женщины, страдающие им сталкиваются с серьезными осложнениями позже. Справиться с токсикозом во второй половине беременности сложнее, обычно он сопровождается высоким давлением или эклампсией, сопровождающейся судорогами мышц тела, а также потерей сознания.
Как справиться с токсикозом

Не стоит легкомысленно относиться к раннему токсикозу, нужно помнить о его последствиях. Бороться с токсикозом необходимо незамедлительно.

Состояние лучше всего определять по частоте и интенсивности рвоты. У токсикоза есть несколько стадий. Если вас тошнит не более пяти раз в день, это легкая стадия, от 5 до 10 считается легкой стадией. Тяжелая стадия сопровождается рвотой более 10 раз в день.

Справиться с токсикозом первой стадии может каждая женщина, корректируя свой рацион и режим дня:

  • Если раньше ты не могла себе позволить завтракать в постели, то теперь это необходимость. Первый завтрак должен быть легким.

  • Необходимо привыкать кушать как можно чаще и маленькими порциями. И если раньше это казалось очень трудным, то теперь у будущей мамы нет другого выбора. Всегда носи с собой в сумочке крекеры, изюм или курагу.

  • Откажись от продуктов и блюд с ярко выраженными запахами, а также от духов и различных ароматизаторов помещений.

  • Нужно много пить в течение дня и при первых признаках тошноты. Лучше всего если это будут приготовленные в домашних условиях компоты и морсы.

При средней степени токсикоза госпитализация беременной необходима.

При госпитализации, производится внутривенное капельное введение лекарственных средств, способствующее очищению организма и восполнение недостающих витаминов. Кроме того, «приходят в порядок» нервная система и желудочно-кишечный тракт.

Есть мнение, что причиной токсикоза может стать нарушенное психоэмоциональное состояние будущей матери, а также психологический фактор. Это значит, что женщина просто уверена, что у нее должен быть токсикоз, что в последствии и происходит. В таком случае может помочь квалифицированный психолог.

Половой акт не может влиять на токсикоз, в чем уверены многие. Если у женщины нет угрозы выкидыша, половая жизнь не противопоказана до 30 недель, нежелательной она является уже после, так как может вызвать преждевременные роды.

Источники:
  • Причины токсикоза при беременности и способы с ним справиться в 2018

Совет 2: Чем полезна малина для женщин

Малина помогает бороться со многими болезнями. Медики рекомендуют ее при простуде, заболеваниях пищеварительной системы, анемии, гипертонии… Но особенно малина полезна для женщин: ее даже называют женской ягодой. Чем же она заслужила такое название?
Чем полезна малина для женщин

Малина при беременности

В ягодах малины содержится большое количество ценной фолиевой кислоты, необходимой для нормального внутриутробного развития малыша. Малиновый морс поможет будущей маме справиться с токсикозом. А чтобы роды прошли легко, врачи рекомендуют за 2 недели до  важного события начать пить чай из листьев малины. Однако важно отметить, что на более ранних сроках такой чай пить нельзя: он может спровоцировать преждевременные роды.

Лечение бесплодия

Некоторые медики уверены, что чай из листьев малины помогает бороться с женским бесплодием. Дело в том, что в малиновых листьях содержатся фитогормоны, способствующие нормализации гормонального фона.

Болезненные менструации

Чай из малиновых листьев будет полезен и женщинам, страдающим от обильных и болезненных менструаций. Для его приготовления 2 столовые ложки листьев залейте стаканом кипятка. Через 15  минут чай готов! Можно к нему добавить чайную ложечку меда. Пейте его 3-4 раза в день по полстакана.

Малина на службе красоты

Малина обладает омолаживающими и тонизирующими свойствами. Ягодные маски помогают бороться со старением кожи, улучшают ее внешний вид, а маски из листьев малины способствуют избавлению от угревой сыпи.

Малиновая диета

Малина является диетическим продуктом. Она малокалорийна, кроме того содержит пектины, способствующие очищению организма. Приведем здесь вариант трехдневной  малиновой диеты, которая позволяет сбросить до 3 кг. За 3 дня вам необходимо съесть 2 килограмма ягод. Во время диеты нельзя есть хлебобулочные и кондитерские изделия, жареные и копченые блюда. Разрешены овощи, фрукты, рыба, диетическое мясо, кефир, нежирный творог. Примерное меню диеты на день:

Завтрак: стакан кефира и 100 г ягод

Второй завтрак: 200 г малины

Обед: отварная куриная грудка, овощной салат, 100 г малины

Полдник: 200 г малины

Ужин: отварные овощи, стакан кефира, 100 г малины, любые низкокалорийные фрукты.

Противопоказания

Итак, мы выяснили, чем полезна малина для женщин. Однако следует помнить, что у нее,  есть и противопоказания. Малину не рекомендуется употреблять при гастритах и заболеваниях печени, а также в период обострения язв желудка и двенадцатиперстной кишки. Необходимо помнить и о том, что ягоды могут вызвать аллергическую реакцию.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500