Совет 1: Как изменить свой знак Зодиака

Зачастую людям хочется изменить свою судьбу, переделать себя, убрать те черты характера, которые, по их мнению, мешают им жить полноценной жизнью, строить карьеру и развивать отношения. И вместо того, чтобы заняться собой, верящие люди пытаются изменить свой знак зодиака.
Как изменить свой знак Зодиака
Инструкция
1
Разумеется, первое, что приходит в голову – сменить дату рождения. Так поступали многие известные люди, их гороскопы высчитывали по новой, измененной дате, и многие события, которые им пророчили, сбывались. Но, тем не менее, хоть вы и можете приобрести некоторые черты внешности и характера выбранного вами знака зодиака, это не изменит полностью вашу судьбу, ведь положение планет во время вашего рождения от этого не изменилось.
2
Не все знают, что привычный для нас знак зодиака является солнечным, то есть, означает положение Солнца в момент рождения человека. Помимо этого, у каждого человека имеется и лунный знак зодиака, обусловленный положением Луны в момент рождения ребенка. Вы и сами могли заметить, что люди, рожденные в один день, но в разные годы, могут обладать просто-таки противоположным характером. Так получается из-за того, что во время их рождения Луна была в различном положении. Для того, чтобы узнать свой лунный знак зодиака, необходимо помнить дату рождения, время и часовой пояс. Также существует версия, что лунный знак зодиака влияет на людей, рожденных ночью, больше, чем солнечный.
3
Помимо солнечного и лунного знаков зодиака, обратите внимание и на расположение других планет в момент вашего рождения. Человеку может казаться, что его знак зодиака совершенно ему не подходит из-за того, что, к примеру, Венера была в другом знаке, и его поведение в любви сильно отличается от ожидаемого. Таким образом, стоит просчитать месторасположение всех планет.
4
Еще один способ изменить свой знак зодиака – считать его не со времени рождения, а с момента зачатия. Тогда зодиакальный круг сдвинется на 9 месяцев.
5
В последние годы стали появляется сообщения о существовании тринадцатого знака зодиака – Змееносца. Его появление связано с прецессией земной оси. Располагается тринадцатый знак между Скорпионом и Стрельцом. Подумайте, возможно, вам не нужно ничего менять, и вы родились под таинственным созвездием Змееносца.
Видео по теме
Источники:
  • как изменяют знаки зодиака

Совет 2 : Можно ли изменить свой гороскоп

Как утверждают астрологи, натальную карту, которую составляют с учетом даты, места и времени рождения человека, не стоит считать «приговором» - это лишь еще один способ увидеть свои сильные и слабые стороны, а также изменить себя.
Можно ли изменить свой гороскоп
Инструкция
1
Иногда люди, желающие «изменить свой гороскоп», склонны перекладывать ответственность за ход жизненных событий на обстоятельства, в частности, сочетание планет в момент рождения. Некоторые считают, что если изменить эти данные, другой станет и жизнь - более счастливой и благополучной. Однако изменить гороскоп нельзя, как и корректировать дату, место и время рождения, так как это уже случившийся факт.
2
Необходимо обозначить, что подразумевается под словом «гороскоп». Одни, упоминая это понятие, имеют в виду знак Зодиака (Овен, Рыбы, Телец и т.д.), другие - принадлежность по восточному гороскопу, которая определяется годом рождения (например, Змея, Кабан или Кролик). Есть и те, кто таким образом говорит о совокупности положения всех планет в момент рождения, то есть натальной карте, которая составляется астрологами с учетом места, даты и времени появления на свет. Все перечисленные определения имеют право на жизнь, однако более полной характеристикой является натальная карта.
3
Прежде чем говорить об изменении гороскопа, важно отметить, что не всегда положение Солнца является определяющим. Например, человек родился под знаком Стрельца, то есть его Солнце находилось в этом созвездии в момент рождения. Однако ни по каким чертам характера он не мог ассоциировать себя с представителями этого знака. После составления полной натальной карты в таких случаях может выясниться, что сразу несколько влиятельных планет, например, Марс, Юпитер и Луна, в момент рождения находились в знаке Рака, и путем некоторых вычислений можно определить так называемое «ведущее» небесное тело в том или ином гороскопе, знак которого и будет приоритетным для данного человека. Таким образом, прежде чем испытывать недовольство собственными зодиакальными данными, важно детально изучить свою натальную карту.
4
По мнению многих астрологов, даже не самые благоприятные сочетания планет в гороскопе не могут считаться приговором или диагнозом. Ведь натальная карта еще не определяет жизненный путь человека, а лишь служит подсказкой - в каком направлении, например, стоит двигаться, чтобы стать успешнее, или какие опасности могут подстерегать того или иного человека. Предупрежден, значит, вооружен - это правило как нельзя лучше подходит для трактовки гороскопа. В частности, людям, у которых в момент рождения Марс находился в знаке Овна, в течение жизни могут довольно часто грозить травмы головы. Родители, зная об этом, могут вовремя приучить ребенка быть более осторожным, а во взрослом возрасте человек уже будет способен сам позаботиться о себе, избегая потенциально опасных занятий или подстраховываясь.
5
Даже если изменить паспортные данные, пройдя соответствующие процедуры и указав другое место и дату рождения, фактическая информация останется неизменной. Как и не изменятся положения планет в том или ином знаке, влияющие на характер, судьбу и жизненный путь человека. Изменить гороскоп невозможно. Однако можно проанализировать все сочетания небесных тел и изменить их влияние, например, сменив место жительства. И тогда положение Луны (особенно сильно воздействующей на женщин) или Марса изменятся по отношению к натальным показателям различных планет, что вполне можно трактовать, как «изменение гороскопа».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500