Совет 1: Как написать в гостевую книгу

У посетителя web-страницы может возникнуть желание написать отзыв о сайте. Делиться своими впечатлениями, отправив письмо администратору, не совсем разумно. Лучше написать в гостевую книгу сайта. Как это правильно сделать?
Инструкция
1
Найдите гостевую книгу. Она может скрываться под разделом «Отзывы», «Ваши мнения» и что-то подобное. Учтите, что на некоторых сайтах, особенно на крупных ресурсах, гостевые книги отсутствуют вовсе.
2
Заполните данные о себе. В поле «Имя» вы можете ввести свое реальное имя (с отчеством и/или фамилией) или свой никнейм (интернет-псевдоним). Поле «e-mail» обычно обязательно для заполнения, но при этом в самой гостевой книге не публикуется – об этом тоже будет сказано дополнительно. На электронный ящик вам придут уведомления, в случае ответа на ваше сообщение.
Иногда может присутствовать поле «www» («домашняя страница» или «сайт»). Если у вас есть свой интернет-ресурс, обязательно укажите его здесь – так вы немного поможете своему сайту или блогу раскрутиться.
3
Теперь приступайте к написанию отзыва. О чем писать в гостевую книгу? Это может быть общее впечатление о сайте, пожелание проекту дальнейшего развития и успехов. Если на сайте отсутствует раздел вопросов о ресурсе, задавать их можно также в гостевой книге. Если у вас вдруг появилась какая-то идея, которая, на ваш взгляд, могла бы улучшить данный сайт, ее также можно высказать в гостевой книге.
4
Указывать на ошибки тоже можно, но делать это следует в корректной форме. Вряд ли администратору понравится, если его довольно грубо тыкают в промахи с орфографией или дизайном. К слову, некоторые замечания о дизайне могут оказаться очень полезны для разработчиков сайта. Если у вас присутствует горизонтальная полоса прокрутки, или дизайн выглядит съехавшим и неаккуратным, сообщите об этом в гостевой книге. Не забудьте при этом указать свое разрешение монитора и браузер, которым вы пользуетесь.
5
Нетикет (своеобразный этикет интернета) не предполагает начинать записи в гостевой книги с «Здравствуйте, администрация сайта …» и заканчивать «С уважением, Иванов Иван». Однако на некоторых серьезных сайтов фирм или каких-либо учреждений могут быть приняты другие правила вежливости. Поэтому, прежде чем написать в гостевую книгу, просмотрите записи других посетителей.

Совет 2: Как открыть гостевую книгу

Гостевая книга позволяет осуществлять общение с посетителями сайта. Через такой скрипт каждый человек может оставить свои пожелания или предложения, касающиеся вашего ресурса. Гостевая книга устанавливается так же, как и любое другое веб-приложение, написанное на PHP.
Вам понадобится
  • Хостинг с поддержкой PHP
Инструкция
1
Для установки гостевой книги ваш хостинг должен поддерживать PHP, а для некоторых скриптов может потребоваться поддержка MySQL. Если ваш хостер не предоставляет такие услуги, то можно воспользоваться одним из сервисов бесплатных гостевых книг в интернете. Вам нужно будет просто разместить выданную сервисом ссылку на вашем ресурсе и настроить все параметры через панель управления.
2
Найдите и скачайте скрипт через интернет. Загружайте файлы только с проверенных ресурсов или посвященных веб-программированию форумов. Распакуйте скачанный архив. Прочитайте файл readme или install, чтобы разобраться с принципами работы гостевой книги и требованиями для установки.
3
Если приложение хранит все записи в MySQL, то необходимо предварительно создать базу данных при помощи панели хостинга. Если вы не знаете, как это сделать, то свяжитесь со службой поддержки хостинг-провайдера и попросите разъяснить процесс создания базы данных.
4
Настройте конфигурационные файлы скрипта в соответствии с параметрами вашего сервера: введите имя базы данных, адрес сервера, логин и пароль для доступа к MySQL. Файлы настроек обычно имеют названия типа config.php, cfg.php. Руководство по должно быть приведено в readme.
5
После внесения всех изменений можно загружать скрипт на сервер. Загрузите все файлы в отдельную папку через FTP при помощи контрольной панели хостинга или FTP-менеджера (например, через Cute FTP или Total Commander).
6
Проверьте работоспособность скрипта на вашем ресурсе. Для этого введите адрес, по которому вы загрузили гостевую книгу, в адресной строке браузера. Попробуйте добавить новый комментарий, зайдите в панель администратора, попробуйте отредактировать или удалить пост. Если все работает, то не забудьте сделать ссылку на гостевую с главной страницы вашего сайта. Если по каким-то причинам программа не работает, то свяжитесь с ее разработчиком через указанные в файле readme контакты или обратитесь в службу поддержки хостинга.
Источники:
  • Сервис бесплатных гостевых книг
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше