Совет 1: Как обрести деньги

Жизненное благополучие и успех для многих людей неразрывно связаны с количеством денег на банковском счете или, как минимум, в кошельке. Существует множество проверенных веками и опытом поколений способов обрести деньги. И каждый из способов в той или иной степени работает. Главное – свести все эти способы обретения материального благополучия в систему и неуклонно следовать ей в своей жизни.
Как обрести деньги
Инструкция
1
Ответьте сами себе на простой вопрос: чем я готов поступиться во имя обретения денег? Учтите, что быстро и без всяких усилий богатство не обрушится на вашу голову. Не всякий способ обогащения может быть признан вами приемлемым. К примеру, зло всегда наказуемо и противно природе мироздания, основанного на всеобщей гармонии. Не пытайтесь заполучить деньги обманом или другим неблаговидным способом, сколь бы легким он вам ни казался. Успех от такого способа будет кратковременным и непременно обернется впоследствии крупными неприятностями.
2
Начните прикладывать усилия к зарабатыванию денег. Это не обязательно должен быть ежедневный непосильный физический труд. Представление о том, что деньги должны доставаться в поте лица, следует признать ошибочным и имеющим свои корни, уходящие в представления о жизни, навязанные нам представителями более старшего поколения. И все же наличие денежных средств в вашем кошельке, как минимум, напрямую связано с умственными усилиями, которые вы прилагаете.
3
Выберите себе дело, которое станет приносить вам не только деньги, но и моральное удовлетворение. Работа, приносящая страдания, может не только не оправдать ваших надежд на финансовое благополучие, но и принести вред здоровью и разлад в семье. Не бойтесь поменять вид деятельности и найти свою нишу, в которой вы будете чувствовать себя комфортно. В конце концов, временный выход из привычной зоны комфорта означает лишь ее расширение, а вместе с тем - расширение ваших возможностей.
4
Ежедневно прилагайте мысленные усилия для достижения материального благополучия. Тренируйтесь в использовании позитивного мышления и творческой визуализации. Именно ваши мысли определяют качество вашей жизни и ту реальность, которую вы создаете вокруг себя.
5
Возьмите за правило относиться к деньгам с уважением. Уважение при этом не подразумевает сотворение из денег культа. Расстаньтесь с возможным представлением о деньгах как о чем-то недостойном. Иметь деньги не стыдно, главное, чтобы способ, которым вы привлекаете их в свою жизнь, не шел в разрез с нормами общественной морали и вашими нравственными установками.
6
Научитесь жертвовать деньги. Являясь одним из видов энергии, деньги имеют больше шансов появиться у того, кто не боится с ними расставаться. Существует множество способов проявить благотворительность: церковь, детские дома, люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию, - все они будут признательны вам за участие и посильную поддержку. Чтобы обеспечить непрерывный приток материального благополучия в свою жизнь, будьте готовы отпустить деньги, чтобы они послужили кому-то другому.
Источники:
  • Что помогает обрести материальное благополучие

Совет 2 : Как обрести независимость

Люди часто бывают от кого-либо или от чего-либо зависимыми. Просто потому, что так сложилась их жизнь. А поменять что-то в своей судьбе кажется очень сложно, практически невозможно. Редкие личности, имеющие силу воли, способны отказаться от привычного уклада, преодолеть собственные страхи и обрести независимость. Только после такого серьезного шага можно понять то, что настоящее счастье - это индивидуальный взгляд на мир и самостоятельно принятые решения.
Как обрести независимость
Инструкция
1
Подумайте над тем, чего именно вы хотите достичь. Возможно, полная автономность вовсе не является вашей целью. Дело в том, что практически все современные люди относительно зависимы. Например, мало кому не нужны деньги. Поэтому их зарабатывают, а затем тратят на удовлетворение потребностей. И только внутренние качества самого человека могут помочь найти ту золотую середину, где он не впадет в крайнюю зависимость, но и не станет абсолютно независимым. Свобода должна приносить вам радость, а не воплотиться в проблему.
2
Определитесь с ценностями в жизни. Осознание зависимости (от любимого человека, от денег, от еды и т.п.) обычно приходит не сразу. Сложившееся положение вещей затягивает постепенно, как воронка. И только спустя немалый отрезок времени можно понять то, что вы попали в ловушку, выбраться из которой не так уж и просто. Действительно, отмахнуться от прошлого и начать все с «чистого листа» - задача глобальная и трудновыполнимая. Поэтому, чтобы не впадать в крайности, начните с малого: тратьте жизненные силы не только на то, от чего вы зависите, но и на другие, новые увлечения. Расширьте кругозор. Пусть в вашей обыденности появится много важных пунктов. Тогда преодолеть зависимость будет гораздо легче: вы просто сможете от нее отказаться. А множество других дел не дадут пасть духом.
3
Постарайтесь переступить через все страхи и сомнения. Пусть шаги, которыми вы пойдете к цели будут маленькими, но главное, не сдаваться. К примеру, выделите один сводный день в вашем графике и останьтесь один на один с необходимостью принять какие-либо решения. Отнеситесь к себе достаточно строго для того, чтобы выработать силу воли. Поймите, что все поступки влекут за собой ответственность за них. Начиная с малых решений, продолжите более значимыми. Таким образом можно обрести самостоятельность. Со временем растерянность заменится удовлетворением от того, что вы стали независимой, самодостаточной личностью.

Совет 3 : Как обрести финансовую свободу

Каждый из нас в определенный момент жизни задумывается о том, как обрести финансовую независимость, т.е. жить так, как хочется, при этом не беспокоясь о том, где взять деньги. Существует несколько проверенных способов, которые реально помогают добиться финансовой свободы.
Как обрести финансовую свободу
Инструкция
1
Организуйте бизнес, который будет работать автономно, либо на его поддержку вы будете тратить не более 8-10 часов в неделю. Для того чтобы вы при этом обрели финансовую независимость, необходимо вести бизнес так, чтобы он работал на вас, а не наоборот.
2
Деньги должны работать. Откладывайте с каждого дохода какую-то часть (например, 10%), чтобы создать первоначальный капитал для организации пассивного дохода. Не храните накопленные деньги в тумбочке, найдите им применение, иначе вы не только не приумножите накопленную сумму, но и вовсе ее потеряете.
3
Вкладывайте накопленные деньги. Сейчас существуют различные способы инвестирования средств. Лучше выбирайте несколько различных проектов. Если в одном из них вы потерпите неудачу, сможете, как минимум, компенсировать в остальных, а как максимум – значительно увеличить первоначальную сумму.

В нашей стране наиболее выгодным вложением считаются инвестиции в недвижимость. Если вы приобретете жилье на первых стадиях строительства, то после того как дом будет сдан, его стоимость значительно возрастет. Продав готовую квартиру или сдавая ее в аренду, вы сможете получить средства и вложить их в новый объект и так далее.
4
Найдите надежного брокера и не бойтесь рисковать. Вкладывайте средства в векселя, облигации, паевые инвестиционные фонды, акции, в валютный рынок Forex. Несмотря на то, что это один из самых рискованных видов вложений, при хорошей работе вашего брокера вы можете получать максимальную прибыль в течение длительного промежутка времени.
5
Дружите с банками. Открывайте банковские депозиты. Этот способ является одним из самых надежных видов инвестиций, он приносит небольшую, зато гарантированную прибыль. В настоящее время существуют различные вклады как в рублях, так и в иностранной валюте, в драгметаллах.
6
Воспользуйтесь поисками информации в Интернете и советами друзей, знакомых. Существуют различные партнерские программы - участвуйте в них, также вы можете разместить чью-то рекламу на своем сайте, заниматься рассылками и т.д. Наверняка кто-то из ваших знакомых уже получает от этого пассивный доход, попросите совет, почитайте различные форумы, отзывы. Не бездействуйте.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500