Совет 1: Как прикрепить спойлер

Спойлер – стильная и красивая деталь внешнего обвеса автомобиля, придающая ему спортивность и стремительность. На спорткарах спойлер увеличивает прижимную силу задней оси, что положительно сказывается на управляемости и сцеплении задних колес с дорогой.
Инструкция
1
При установке спойлера на крышу или багажник соблюдайте следующие условия: опоры спойлера должны крепиться к усилителям крыши или крышки багажника, спойлер должен стоять как можно ближе к краю крыши или крышки багажника (чтобы как можно меньше попадать в зону разрежения).
2
Перед установкой спойлера, сделайте разметку под его опоры. Для этого ваш помощник должен руками держать спойлер в месте его предполагаемой установки. С помощью линейки следует измерить и сравнить расстояния от опор спойлера до краев крыши или крышки багажника. Выверите параллельность левой и правой стойки спойлера (если спойлер на стойках) и перпендикулярность плоскости спойлера к оси автомобиля. Замерьте и сравните расстояния от левой и правой кромок крышки багажника (крыши) до опор спойлера: и справа, и слева эти расстояния должны быть одинаковы. Обведите стойки спойлера. Затем, убрав спойлер, заново промерьте все расстояния.
3
В отмеченных местах просверлите крышу или крышку багажника. При сверлении дрель направляйте строго перпендикулярно плоскости. После просверливания отверстия, рассверлите его с другой стороны. Опоры спойлера закрепите с помощью болта и гайки. Под болты положите шайбы, чтобы уменьшить нагрузку на головку болта и увеличить площадь воздействия на усилитель крыши (крышки багажника). Поэтому выбирать короткие болты не следует. Выбор слишком длинных болтов не позволит плотно притянуть спойлер. При притягивании спойлера к крыше (крышке багажника) допускается небольшой прогиб железа на крыше (крышке багажника).
4
Для установки спойлера без сверления отверстий, его можно прикрепить с помощью герметика и двухстороннего скотча. Если автомобиль не покрашен, вместо герметика лучше использовать эпоксидный клей. Для этого надо разметить место установки спойлера и приклеить спойлер к кузову согласно инструкции на герметик (эпоксидку). При этом прочность крепления будет в разы ниже, чем при креплении спойлера с помощью болтов. Крепление спойлера на герметик можно использовать как предварительный вариант крепления перед установкой на болты или саморезы.
5
Если есть возможность, отрегулируйте угол атаки спойлера. Если требуется высокая прижимная сила для прохождения скоростных поворотов, увеличивайте угол атаки. Если требуется достижение максимальной скорости, уменьшайте угол атаки.

Совет 2: Как сделать спойлер своими руками

Чтобы сделать вид своего автомобиля привлекательнее, многие автовладельцы покупают дополнительное оборудование на него. Одно из них спойлер. Но есть возможность сделать его своими силами.
Вам понадобится
  • - один лист пенопласта 1х1 м, толщиной 5 см
  • - 2 погонных метра стеклоткани
  • - листовая сталь 1,5 мм толщиной и сварка
  • - три баллончика с краской
  • - два баллончика с грунтовкой
  • - 2 кг эпоксидного клея с отвердителем
  • - грубая шкурка и очень мелкая наждачная бумага
Инструкция
1
Крепление для спойлера вырежьте из листовой стали в виде двух пластин и высверлите в них отверстия диаметром 3 мм, с шагом в 3 см. Загните получившиеся детали буквой L в основании, приварив к ним по две гайки на 6 мм. Вклейте их в пенопластовую заготовку лезвия спойлера, предварительно замерив его необходимую длину.
2
Обклейте получившуюся заготовку примерно в 3-5 слоев стеклоткани, чередуя с эпоксидным клеем, с интервалами в 3-5 часов.
3
Нанесите шпатлевку на получившуюся заготовку, дайте ей высохнуть. Далее зашлифуйте грубой, а потом мелкой наждачной бумагой, выводя все неровности.
4
В завершение покрасьте спойлер краской из баллончика в 3-5 слоев. Хорошенько просушите после каждого нанесения краски. Установите спойлер в нужное место на автомобиле.
Видео по теме
Полезный совет
Наносите эпоксидный клей кисточкой. Не приготавливайте сразу много клея, разводите его не более 200 мл за один раз.

Совет 3: Как крепить спойлер

Каждый владелец автомобиля стремится каким-либо способом выделить свой аппарат из общего потока. Кто-то красит машину в необычный цвет, а кто-то устанавливает эксклюзивный обвес. Хорошим дополнением для любого обвеса служит спойлер, который обычно крепится на крышку багажника.
Вам понадобится
  • Спойлер, двусторонний скотч, отвертка, саморезы, карандаш, рулетка.
Инструкция
1
Прежде всего следует тщательно продумать, стоит ли устанавливать на ваш автомобиль спойлер. Если вы владеете автомобилем представительского класса, то спортивный спойлер будет очень сомнительно смотреться на такой машине. Постарайтесь сделать в компьютерной программе эскиз вашего авто с установленным спойлером, чтобы наглядно увидеть, как машина будет смотреться с этой деталью.
2
Теперь нужно выбрать спойлер. В настоящее время в автомагазинах вы можете найти большой ассортимент спойлеров различного типа. Если у вас уже установлен на автомобиль спортивный обвес, то спойлер необходимо выбирать в гармонии с обвесом. Во многих магазинах есть компьютеры, на которых установлена специальная программа. Она способна показывать вам, как будет выглядеть выбранный вами спойлер на вашем авто. Лучше покупать неокрашенный спойлер, чтобы самому подобрать краску в цвет с кузовом машины.
3
Необходимо произвести предварительную примерку спойлера. Установите его на багажник. Следите за тем, чтобы он был симметрично расположен. Расстояние до краев багажника с каждой стороны должно быть одинаковым. Аккуратно пометьте места, где спойлер будет крепиться. Если вы в будущем планируете снимать спойлер, то можно посадить его на клей. Однако следует учитывать, что такой способ крепления весьма ненадежен. На большой скорости спойлер, приклеенный клеем к багажнику, может сорвать.
4
Лучше всего крепить спойлер на саморезы и продублировать двусторонним скотчем. Отметьте места, где будут сверлиться дырки для саморезов. После этого снимите внутреннюю обшивку багажника. Аккуратно просверлите дырки под саморезы. Старайтесь не нарушить лакокрасочного покрытия авто. Обработайте дырки антикоррозийным составом. На те грани спойлера, которые будут соприкасаться с багажником, нанесите двусторонний скотч. После этого установите спойлер на багажник по сделанным отметкам. Тщательно прижмите его к багажнику, чтобы двусторонний скотч успел схватиться. Теперь с внутренне стороны багажника закрутите саморезы до упора. Проверьте, крепко ли держится спойлер.

Совет 4: Как спрятать под спойлер

Спойлеры в верстке веб-страниц используют для того, чтобы визуально скрыть часть объемного текста, изображения или любого другого содержимого страницы за ссылкой. Чтобы сделать спойлер в Joomla, воспользуйтесь специальном плагином.
Инструкция
1
В каталоге дополнений Joomla найдите и установите плагин Core Design Spoiler. Для корректной работы потребуется также плагин Core Design Scriptegrator, который автоматически загрузит JS-библиотеки (Highslide, jQuery и другие). После установки включите оба дополнения через «Менеджер плагинов».
2
Теперь вы сможете добавить спойлер со скрытым содержимым, заключив его в тег [spoiler]. Такой тег можно добавлять не только в обычные статьи Joomla, но также и в материалы компонентов каталога, к примеру в K2, ZOO, FLEXIcontent и т.д.
3
Выберите в настройках плагина способ отображения спойлера. Это может быть как простая ссылка, так и кнопка. Укажите также и условие, при котором спойлер будет раскрываться – при клике или наведении курсора.
4
Кроме указанного способа, любой из параметров можно указать и вручную, в теге [spoiler]. Вид спойлера можно задать параметром element, указав значение link для отображения в виде ссылки или button – для кнопки.
5
Действие, при котором спойлер будет раскрыт можно обозначить через параметр action, для которого еть допустимые значения hover (по наведению курсора) или click (по клику). Уникальный заголовок спойлера можно создать с помощью параметра Title, указав необходимое значение в кавычках.
6
Например, если вам нужно сделать спойлер с заголовком «Читать продолжение истории», который будет открываться по клику на ссылку с текстом заголовка, используйте следующий тег:[spoiler title="Читать продолжение истории" action="click" element="link"]
7
После этого тега поместите текст или изображение, которые нужно спрятать, а затем «закройте» спойлер тегом:[/spoiler]
Обратите внимание
Текст, находящийся внутри спойлера, можно содержать html-теги, использование которых значительно расширяет возможности оформления содержимого веб-страницы.

Совет 5: Как сделать на сайте спойлер

Спойлер является удобным средством для сайта. Он широко используется в различных форумах и блогах, давая пользователю возможность во время нажатия кнопки скрыть определенный элемент. Более того, спойлер выгодно смотрится на сайте и помогает скрыть те части, которые излишне перегружают страницу.
Вам понадобится
  • - библиотека Jquery
Инструкция
1
Реализовать спойлер можно при помощи популярной подключаемой библиотеки jquery, написанной на языке программирования Java Script. Она используется для реализации полного взаимодействия языка программирования с HTML кодом разметки страницы.Подключение jquery осуществляется при помощи HTML посредством тега «». Необходимо указать место, где расположен скрипт, и задать его тип:$(document) .ready(function()
2
Текстовый фрагмент, указанный в рамках определенного абзаца, необходимо заключить в отдельный слой - div, с помощью которого будет осуществляться управление самим спойлером: Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
3
Далее необходимо создать перед всеми div с именем spoil соответствующие кнопки, которые будут сворачивать, и разворачивать текст. Сначала скрывается сам спойлер при помощи стандартной функции «hide()»:$(“div[name = ’spoil’]”).hide();Далее необходимо создать для всех спойлеров текст и изображение, которое будет использоваться в качестве фона для кнопок:$(“p[name = ’spoilbutton’]”).html(“Показать текст”);
4
Найдите все кнопки на странице и проверьте наличие заголовков первого уровня перед кнопкой. Для этого создайте условие, которое будет искать теги h1 по названию. Текст указанного заголовка переносится в сам div:$(“p[name = ‘spoilbutton’]”).each(function() {If ($(this).prev(this).get(0).tagName == “H1” ) {var NewSpoilButton = “”+$(this).prev(this).html()+”Показать текст”;$(this).prev(this).replaceWith(“”); $(this).replaceWith(NewSpoilButton); } })
5
Далее нужно обработать нажатие клавиши мыши при помощи click. Если нажатие обнаружено, то это можно отобразить:$(“div[name=’spoilbutton’]”).click(function () {If($(this).next(this).css(“display”)==”block”) {
6
Затем пропишите наследование. В составе div текст находится в абзаце p, содержимое которого помещается в тег span:$(this).children(“p”).children(“span”).html(“Показать текст”);Сверните открытый спойлер. Если он не открыт, то разверните текст. В основе этого шага лежит правило наследования:$(this).next(this).slideUp(“normal”);} else { $(this).children(“p”).children(“span”).html(“Скрыть текст”);$(this).next(this).slideDown(“normal”);} return false; })
7
Затем фиксируется само нажатие мыши на кнопке, по которой скрипт будет осуществлять скрытие и разворачивание спойлера. $(“p[name=’spoilbutton’]”).click(function () {If ($(this).next(this).css(“display”)=”block”) {$(this).next(this).slideUp(“normal”);$(this).html(“Скрыть”);} return false; });Спойлер готов. Он будет появляться при обнаружении соответствующего DIV-блока.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Места крепления спойлера (сверления отверстий) рекомендуется обработать герметиком для предотвращения образования ржавчины и коррозии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше