Совет 1: Как играть на российских биржах

Федеральный закон РФ, рассматривающий аспекты рынка ценных бумаг, гласит, что непрофессиональный инвестор вправе осуществлять сделки на организованном фондовом рынке только в сотрудничестве с профессиональным участником. Вы можете выбрать себе брокера или доверительного управляющего. Профессиональными участниками фондового рынка в России выступают коммерческие банки и инвестиционные компании. Все остальные инвесторы только через них имеют право совершать спекуляции на фондовом рынке.
Инструкция
1
Если вы занимаетесь интернет-трейдингом, ваша заявка инвестора сначала передается торговой системой брокеру, а только от него поступает на торговую площадку. Профессиональных участников контролируют государственные регулирующие органы. Деятельность каждой инвестиционной компании регулируется Федеральной службой по финансовым рынкам РФ. Коммерческие банки подчиняются Центральному банку России.
2
Играя на российских биржах, вы платите определенный процент как комиссионные за брокерские услуги и осуществляете сделки самостоятельно или через доверительное управление. При доверительном управлении инвесторы обычно платят процент от своего дохода. При этом управление вашими активами осуществляет профессиональный участник, но право собственности остается за вами как за владельцем активов.
3
Вы можете играть путем полудоверительного управления через брокерский инвестиционный счет. Таким образом, вы получаете доступ к комплексному набору услуг целевого назначения. При этом вы всегда можете получить информационную и консультационную поддержку. Учтите, что предусмотрено такое вознаграждение финансового посредника, как процент от объема сделок или процент от полученного вами дохода. При полудоверительном управлении каждый профессиональный участник предлагает услуги по кредитованию, по предоставлению аналитических материалов, информационную поддержку, доступ к терминалу в дилинговом зале.
4
Вы, как частный инвестор, вправе выбрать финансового посредника среди инвестиционных компаний и коммерческих банков самостоятельно. При выборе руководствуйтесь набором предлагаемых услуг и оптимальным конкурентным процентом вознаграждения профессиональному посреднику. Проверьте наличие соответствующей лицензии, изучите копии уставных документов, ознакомьтесь с информацией о балансовом отчете. Так вы застрахуете себя от мошенников. Помните, что от мировых экономических катаклизмов страховки нет.

Совет 2: Как играть на понижение

Падение фондового рынка (понижение) – хорошая возможность для начинающих инвесторов приступить к игре на бирже. Если вы уверены, что в скором времени рынок начнет расти, не стоит медлить, принимайтесь за дело. Информацию о прогнозируемой волатильности рынка на ближайшие годы можно почерпнуть из достоверных источников, коими являются такие заслуженные издания как The Wall Street Journal, Bloomberg, Финам, Прайм или Финмаркет.
Вам понадобится
  • Прогноз о росте ВВП
Инструкция
1
Заставьте работать свои сбережения. Деньги делают деньги, любят повторять инвесторы. Если правительство прогнозирует увеличение ВВП на ближайшие годы, значит и фондовый рынок будет расти. Такой вариант развития событий могут нарушить только форс-мажорные обстоятельства.
2
Найдите на рынке недооцененные акции. Воспользуйтесь советом профессионалов, опытных инвесторов. Для этого понадобится заручиться доверием некоторых из них, так как человек со стороны навряд ли предоставит вам информацию о ценных бумагах, на которых он и сам может заработать.
3
Перед выбором компании, в которую вы решите инвестировать средства, было бы неплохо сначала определиться со сферой. Наиболее прибыльными традиционно являются автопроизводство, сырьевой сектор, недвижимость и банковское дело.
4
Если вы решили сыграть на понижение, главное – не упустить момент. Многие участники рынка во время падения котировок поддаются панике и начинают продавать активы, опасаясь их удешевления и потери прибыли. Однако падение рынка не означает, что он больше никогда не поднимется. Посмотрите, что было раньше: после обвала всегда следовал подъем. Не забывайте при этом о советах знающих людей. Самому поначалу очень сложно отличить прибыльные акции от «плохих».
5
Понижение цен – отличная возможность для приобретения акций т.н. «голубых фишек», то есть наиболее крупных игроков. Как правило, все начинают с покупки обычных ценных бумаг. Однако во время падения рынка последние входят в группу риска, и вы можете остаться в проигрыше.
6
Советуйтесь. Если вы начинающий инвестор, не действуйте в одиночку. Человеческая природа может сыграть с вами злую шутку: концентрируйтесь на качестве активов, а не на количестве. Прогнозы добрых людей вам помогут только поначалу, необходимо как можно скорее самому освоить профессию аналитика, без этого на бирже никак.
Видео по теме
Источники:
  • Investment guide

Совет 3: Как начать играть на фондовом рынке

Технически торговля на фондовой бирже - несложный процесс. У вас должен иметься компьютер, подключенный к интернету, с установленной программой под названием биржевой терминал. Нужно наблюдать за изменением цен на акции в ней и решить в определенный момент, что делать – покупать ценные бумаги или же продавать.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Выберите брокера, затем заключите договор с ним. Связано это с тем, что физическое лицо не может напрямую посылать заявки на биржу. Для этого имеются специальные организации, так называемые брокеры, предоставляющие вам возможность участвовать в торгах. Он должен предоставить вам программу для работы, торговый терминал, вести бухгалтерию и снимать определенный налог на прибыль. За это вы должны платить брокеру небольшую комиссию - долю с оборота.
2
Выберете размер комиссии, которую нужно платить брокеру. Помимо нее возможны и другие отчисления, это зависит от стоимости услуг. Так как комиссия снимается с вашего оборота, ее размер будет влиять на стоимость сделки. Если комиссия небольшая, она дает возможность заключать короткие сделки, тем самым предоставляя возможное увеличение прибыли.
3
Выберите терминал. При начале работы на бирже это - важный момент. Терминалы существуют разных типов, также отличаются набором предоставляемых сервисов и надежностью соединения. Несмотря на это, все они дают возможность просмотреть список текущих цен на акции, объявить заявку на продажу или покупку, нарисовать график котировок. Сперва вам предложат только демонстрационный доступ к терминалу. Благодаря этому вы визуально освоитесь с программой. С брокером вы будете общаться через интернет, нет необходимости посещать офис.
4
Загрузите терминал на свой ПК. После этого у вас появится два вопроса – когда продавать акции и в какое время покупать. Существует несколько стратегий, одна из них – это играть на повышение. Плюсы - вы всегда знаете свой дальнейший ход. Минусы – гибко входить в процесс торгов невозможно.
5
Следите за убытками. Это особенно важно при начале игры на биржах. Вам психологически будет трудно осознать денежные потери. Когда вы покупаете акции, то рассчитываете на выигрыш. Чтобы избежать убытков, заранее продумывайте уровень стоимости, на которой нужно закрыть позицию. Воспользуйтесь stop-loss - ограничением убытков в терминале. В этом случае позиция закроется автоматически при достижении уровня, который установлен в заявке.

Совет 4: Как можно стать миллионером

Предприимчивые люди знают: быстрый и при этом большой заработок – не миф. Стать миллионером за относительно небольшой временной промежуток вполне можно, не обязательно тратить на это целую жизнь.
Инструкция
1
Если у вас достаточно денег для бизнес-старта, откройте ресторан быстрого питания по франшизе. Такой бизнес позволит вам быстро заработать свой первый миллион – относительная дешевизна фаст-фуда всегда привлекала и будет привлекать новых клиентов. Окупаемость ресторанного бизнеса по франшизе – 80-120 дней. Договор франчайзинга представляет собой разновидность коммерческой концессии. Согласно ему, франчайзер за определенную плату передает часть прав на пользование брендов и индивидуально разработанным бизнес-планом второй стороне – франчайзи. По сути, вы арендуете товарный знак. Особенно популярно и прибыльно в России открывать точки фаст-фуда по этому договору. Обсудить нюансы и заключить договор вы можете найдя контактные данные руководителя сети ресторанов в интернете на официальном сайте выбранного бренда.
2
Испытайте свою судьбу – в маленьком городке Лайтнин-Ридж, что находится почти в самом центре Австралии, вся земля изрыта тоннелями подземными ходами. В летнюю пятидесятиградусную жару, когда над городом висит пелена пыли на улице вы не найдете ни одного человека. Все они целый день работают под землей, на глубине 25-40 метров. Все они ищут редкий камень - ценнейший черный опал. Австралия – безусловный лидер по добыче этого камня (около 90% от общего количества в мире). Со всего мира приезжают сюда люди, чтобы арендовать участок земли за 150-200 долларов и попытаться уподобиться счастливчикам, которые находили камни в 40-50 карат и в одночасье становились миллионерами. К тому же, найденные камни не облагаются налогом, вся выручка с них достанется вам.
3
Окончите курсы, на которых вас научат играть на фондовых или валютных биржах – это весьма действенный способ стать миллионером. Можно заняться и самообразованием – благо в интернете литературы предостаточно. После того как досконально разберетесь в тонкостях этого бизнеса, откройте счет в банке и зарегистрируйтесь на тематических сайтах и форумах в сети. И пусть вам улыбнется удача!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше