Совет 1: Как заработать на биржевом рынке

Начать заниматься биржевыми спекуляциями достаточно просто. Вы обращаетесь в инвестиционную компанию, открываете у них счет и вносите на него деньги. Дальше можете действовать двумя путями: отдаете приказы о сделках с выбранными акциями брокеру, предварительно отследив движение котировок или принимаете решение о покупке и продаже самостоятельно.
Инструкция
1
Вы можете купить акции перспективной компании, дождаться окончание года и получить скопившиеся дивиденды. Решение о размере дивидендов принимает руководство компании, потом его утверждает Совет директоров. Учтите, что в случае непредвиденных обстоятельств компания вправе принять решение не выплачивать дивиденды. Вы, являясь миноритарным акционером, то есть собственником маленького пакета акций, повлиять на создавшуюся ситуацию никак не сможете. Это первый способ заработка на биржевом рынке.
2
Второй способ заключается в том, что вы будете использовать изменение цены своих акций на фондовой бирже. Как инвестор приобретаете акции, рассчитывая на длительную перспективу. Открытые позиции стоят от нескольких месяцев до нескольких лет. Если ваши экономические прогнозы оправдаются, то акции подорожают. Вы, как владелец, продадите их и получите свой доход, равный разнице между стоимостью покупки пакета ценных бумаг и его продажей. Учитывайте, что акции могут со временем подешеветь. При таком ходе событий вы будете самостоятельно решать, продавать ли их раньше намеченного срока или сохранить, дожидаясь роста.
3
Если вы планируете заняться вплотную биржевыми спекуляциями, то научитесь «ловить» разницу движения котировок за короткий период. Вам придется покупать и продавать акции в течение одного рабочего дня. Ваш доход будут составлять разница в цене от покупки и продажи акций. Система такая же, как при инвестировании, только сам процесс происходит гораздо быстрее. Количество совершенных сделок с акциями в течение торговой сессии неограничено. Вы можете покупать и продавать ценные бумаги сколько угодно раз.
4
Деятельность современного биржевого рынка осуществляется с помощью компьютерных торговых программ. Вы будете пользоваться ими, если установите программу на свой компьютер. Таким образом, торговля акциями происходит прямо в доме или в офисе. Сначала ознакомьтесь с интерфейсом торговой программы. Для этого в интернете можете просмотреть любой курс подобной тематики. Нажимая соответствующий кнопки, вы сможете выставлять заявки о покупке или продаже акций по определенной цене и следить за их выполнением. Обязательно изучите риски, чтобы адекватно их оценивать.

Совет 2: Как Джордж Сорос сумел сломать банк Англии

Джордж Сорос — это тот человек, который в свое время обвалил банк Англии. Он выступает спонсором оппозиции в различных странах мира. Поговаривают, что в 1998 году он потерял огромные деньги, вложившись в Российские ГКО. Сейчас Джордж Сорос прогнозирует дефолт России в 2015 году и призывает мировое сообщество оказывать активную финансовую помощь Украине. Он полагает, что раз у него однажды получилось обвалить банк Англии, то он сумеет теперь оказать воздействие на мировое сообщество и потопить российские рынки.

Как Джордж Сорос заработал $1 000 000 000 за один день

Для того чтобы понять схему, благодаря которой Сорос совершил столь впечатляющую сделку, нужно знать, что такое «короткая позиция» или short. Это игра на понижение. Трейдер продает финансовый инструмент, которым он фактически не владеет, а позже, когда цена упадет на нужный ему уровень, выкупает его назад, соответственно, за меньшую цену.

Короткая позиция позволяет трейдеру заработать на падающем рынке. В один прекрасный день Джордж Сорос буквально почувствовал, что британский фунт должен вот-вот упасть.

Правительство Великобритании путем интервенций удерживало курс британского фунта на достаточно высоком уровне по отношению к остальным европейским валютам. На самом деле британская экономика находилась в тот момент не в таком хорошем состоянии, как хотело показать правительство.

Джордж Сорос решился на рискованную авантюру, и 16 сентября 1992 года стал в short по британскому фунту. Сумма сделки просто фантастическая - 10 000 000 000 фунтов стерлингов.

Этот день вошел в историю мировых рынков как «Черная среда». Британское правительство не сумело вовремя отреагировать, и курс фунта продолжал свое резкое падение до тех пор, пока Великобритания не была вынуждена выйти из Европейской валютной системы (ЕВС существовала до 1999 года и поддерживала валютную стабильность в европейских странах до введения евро).

В результате этого резкого падения курса фунта, Сорос заработал на этой сделке 1.1 млрд и получил почетное звание – «Человек, который обрушил банк Англии».

Джордж Сорос: философия биржевого спекулянта

Несмотря на то что Джордж Сорос является ярым сторонником оппозиции в странах Восточной Европы и России, он все же личность незаурядная, обладающая удивительным чутьем.

Он воспринимает рынок, как некую одушевленную субстанцию, где за лаконичными котировками стоят реальные живые люди, на которых можно оказать воздействие.

В 2015 году легендарному биржевому спекулянту исполнится 85 лет, но он до сих пор полон сил и энергии и готов бороться за смену политического режима в России. У него для этого имеется немало средств. В 2010 году Сорос основал OpenSocietyFund, куда передал $332 000 000. Деятельность этого фонда направлена на развитие и поддержание демократических институтов в Восточной и Центральной Европе.

Джордж Сорос любит ввязываться в рискованные авантюры. Вот и сейчас он активно поддерживает Украинское правительство и пророчит России дефолт в ближайшее время. Как говорится – время покажет, насколько прав этот легендарный биржевой спекулянт, который сумел когда-то обвалить банк Англии.

Видео по теме

Совет 3: Как не проиграть на бирже

Для успеха в биржевой торговле недостаточно иметь хорошую стратегию. Надо понимать разницу в психологии азартного игрока и профессионального трейдера. Перед реальными сделками лучше поторговать на демо-счете или «на бумаге».
Инструкция
1
Убедитесь, что у вас достаточно денежных средств. Александр Элдер в своих книгах рекомендует рисковать в одной сделке не более чем 2% от депозита. Если понимаете, что при срабатывании стоп-приказа придется потерять большую сумму, откажитесь от такого варианта без размышлений. Действуйте на рынках, где возможно соблюдение правила 2%. Если же депозит слишком мал и потенциальная прибыль не стоит затраченных усилий, по совету Элдера найдите дополнительную работу и год-два копите деньги до приемлемого уровня, лишь затем начинайте действовать на бирже. В противном случае после серии проигрышных сделок окажетесь под влиянием эмоций и сольете депозит из-за психологических ошибок. Небольшой уровень риска поможет спокойно относиться к неизбежным потерям.
2
Проверьте себя на знание типичных ошибок трейдеров. Для этого составьте список психологических и других ловушек, подстерегающих новичков. Если затрудняетесь с выполнением задания, не спешите торговать на бирже. Ознакомьтесь с трудами Ван Тарпа, Александра Элдера, Александра Герчика и других профессионалов, раскрывающих эту тему. Знания, полученные из книг и видео-уроков, не сохранят вас от личных ошибок, но позволят быстрее осознать промахи и исправить неудачные действия.
3
Относитесь к биржевой торговле как к бизнесу, а не азартной игре. Если в этом деле вас больше всего привлекает эмоциональная подпитка, скорее всего, потеряете деньги, потому что за удовольствия надо платить. Бизнес подразумевает наличие целей, плана, ресурсов, способности выжидать. Составьте бизнес-план, как рекомендует Ван Тарп. Не выходите на биржу, пока не проработаете в плане все возможные риски.
4
Создайте резервы для покрытия текущих расходов. Чтобы выжить на бирже и начать зарабатывать, понадобится время — примерно год, по мнению Александра Герчика. Весь этот период вы не должны находиться под гнетом финансовых проблем, иначе не избежите ошибок, связанных с желанием быстро заработать.
Видео по теме
Источники:
  • «Трейдинг с доктором Элдером», А. Элдер, 2003.
  • «Супер-трейдер», В. Тарп, 2010.
  • «Курс активного трейдера», А. Герчик, С. Быченок, 2007.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500