Совет 1: Как бросить пить мужчинам

Сколько семей распадается из-за пьянства мужчин. Рушатся судьбы не только взрослых, но и детей. И конечно, в такой ситуации каждая женщина пытается помочь мужу бросить пить. Но без его стремления покончить с этой пагубной привычкой все старания будут напрасны.
Как бросить пить мужчинам
Инструкция
1
В первую очередь вы должны понять, что необходимо ваше твердое намерение бросить пить. Посмотрите вокруг себя - сколько кругом интересного и еще неизведанного вами. Зачем же тратить свою жизнь на алкоголь и тяжелые похмелья?
2
Поговорите с женой. Вспомните свои счастливые годы брака до того, как вы стали прикладываться к рюмке. Осознайте, что вы можете потерять самого близкого человека. Она пока еще пытается бороться за вас, но ведь всему есть предел. Если вы не вернетесь к нормальной жизни, она соберет вещи, заберет ребенка и уйдет от вас.
3
Вы хотите возразить, что у вас тяжелая работа, что принимая алкоголь, вы расслабляетесь, снимаете нервный стресс? Но ведь есть много других действенных способов. Возьмите свою семью и пройдитесь вечером по парку, подышите свежим воздухом, пообщайтесь. Расскажите любимой о своих неурядицах на работе. Вы выговоритесь и вам станет легче.
4
Проводите больше времени с ребенком. Если он еще маленький, почитайте ему сказку, поиграйте с ним; если постарше, расспросите о делах в школе, расскажите о своих памятных случаях из школьной жизни.
5
Займитесь спортом. Самое лучшее - если вы запишетесь в спортзал и будете заниматься строго по часам. Тогда у вас будет повод отказаться от приглашения друзей-собутыльников.
6
Оградите себя от таких приятелей. Не надо их убеждать, что вы бросаете пить. Просто отказываясь выпить очередной раз, ссылайтесь на ответственную встречу или поездку за рулем или другой какой-то повод. Можете даже сказать, что в данный момент принимаете таблетки.
7
Старайтесь не посещать те мероприятия, где предполагается застолье или фуршет. Возможно, вы не сможете себя проконтролировать. Если же отказаться нет возможности, тогда налейте себе фужер минеральной воды вместо спиртного.
8
Займитесь каким-нибудь полезным для семьи делом. Может быть, вы давно хотели отремонтировать балкон. Вот теперь и приступайте. Или ваши родители уже сколько лет просят приехать починить им крышу на баньке. Вот возьмите отпуск и езжайте к ним. Физическая работа на свежем воздухе будет лучшим лекарством.
9
Помните - чтобы бросить пить, можно применить много методов. Но все они будут действенны только в том случае, если вы сами захотите избавиться от этой привычки.

Совет 2: Как заставить мужчину не пить

Заставить взрослого человека не делать того, что он хочет, практически невозможно. Нельзя привязать мужчину к стулу, оградив его тем самым от спиртного. Тем более, что алкоголизм - это болезнь. Разве можно заставить выздороветь больного человека? Нет, но можно помочь ему сделать это.
Как заставить мужчину не пить
Инструкция
1
Разберитесь с причинами, побуждающими мужчину прибегать к помощи алкоголя. Провоцировать человека на срыв могут постоянные семейные скандалы, неудачи на работе, чувство собственной незначительности, скука и усталость от жизни.
2
Создайте в доме благоприятную атмосферу, наведите порядок. Хаос в обстановке, которая окружает человека, может отражаться на его умонастроении. Вымойте полы, выбросьте надоевший хлам; регулярно проветривайте помещение.
3
Если вы серьезно настроены на то, чтобы отучить мужчину от алкоголя, будьте терпеливы, спокойны. Помните о том, что криками и скандалами проблему не решить, а можно только усугубить.
4
Покажите мужчине, что он нужен вам. Дайте ему почувствовать свою значимость и даже авторитетность для вас. Периодически просите его помочь вам сделать что-нибудь.
5
Возможно, мужчина пьет, потому что устал от жизни, ему скучно и он не видит в жизни никаких других радостей, кроме выпивки. Увлеките его чем-нибудь интересным. Найдите что-нибудь такое, что заинтересует и отвлечет его. Это может быть какая-то задача, игра, увлекательный квест.
6
Да, мужчину-алкоголика можно смело рассматривать как капризного ребенка, у которого отнимают любимую игрушку. Дайте ему другую «игрушку» взамен отобранной. Замечательно будет, если мужчина займется спортом. Это не только отвлечет его от выпивки, но и поможет оздоровить организм.
7
Попробуйте вызвать интерес у мужчины к самой себе. Что вы из себя представляете, можете ли вы быть интересной? Найдите себе хобби, занимайтесь своей внешностью и своим духовным развитием. Кому же захочется «плошать» рядом с такой замечательной и сильной женщиной?
8
Возможно, ваш здоровый блеск в глазах заставит мужчину отказаться от «блеска» своего, нездорового. Приложите усилие, чтобы вернуть радость и гармонию в свою жизнь, тогда и мужчина рядом с вами изменится.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500