Совет 1: Как постричься самой

Для того, чтобы подстричься, большинство людей предпочитают ходить в парикмахерскую или салон красоты. Но на это уходит много денег. Если вы решили сэкономить и сделать стрижку дома, то вам следует придерживаться некоторых советов. Следуя им, вы сможете подстричь волосы сами, и тем самым избавитесь от дорогих походов в салон.
Как постричься самой
Вам понадобится
  • - распылитель с чистой водой
  • - острые ножницы
  • - расчёска с частыми зубцами
Инструкция
1
Для начала вымойте волосы и хорошенько их расчешите. Знайте, что гораздо легче стричь мокрые волосы, чем сухие. Во время стрижки под рукой держите распылитель с водой, чтобы время от времени увлажнять подсыхающие пряди.
2
Определитесь со стрижкой. Если вы новичок, то начать лучше с самой простой – это постричь волосы одной длины.
3
Разделите волосы на ровный пробор.
4
Начинайте стрижку. Делите волосы на небольшие пряди, удерживая их между средним и указательным пальцами. Аккуратно, прядку за прядкой, срезайте лишнее, пока не подстрижёте все волосы.
5
Если вы обладательница вьющихся волос, то подстригайте их значительно длиннее планируемого результата. Когда кудри высохнут, они станут короче.
6
Когда ваша стрижка подойдёт к завершению, обязательно проверьте, равномерно ли вы подстригли волосы. Для этого нужно с противоположных участков головы взять пряди волос и дотянуться ими до подбородка, носа или линии глаз. Так вы увидите, совпадает ли их длина.
7
Если вы хотите подстричь себе чёлку, то сначала нужно сделать пробор по центру. Затем отмеряйте при помощи расчёски с каждой стороны пробора равные пряди и зачёсывайте их вперёд. Аккуратно обрежьте пряди, пропуская их между средним и указательным пальцами.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит во время стрижки сразу срезать большие пряди. Лучше оставляйте небольшой запас, постепенно корректируя до нужной длины. Так вы не срежете лишнее. Этот метод особенно подойдёт тем, у кого густые и жёсткие волосы. Слишком большие пряди густых волос загибаются между лезвиями ножниц, застревают и неровно отрезаются.
Полезный совет
Для стрижки нужно использовать только острые ножницы, чтоб не дёргать волосы. Лучше приобрести несколько качественных, хороших ножниц, которые предназначены специально для стрижки волос. В ножницах, предназначенных для домашнего хозяйства, волосы перегибаются или сламываются.

Совет 2: Как сделать первый поход к парикмахеру приятным

Ваш малыш растет. Растут и волосы на его голове. Рано или поздно приходит время, когда их нужно стричь. Это новое событие в жизни ребенка, и вы пока не знаете, как малыш его воспримет. Как сделать так, чтобы первый поход к парикмахеру запомнился ребенку с приятной стороны?
Как сделать первый поход к парикмахеру приятным

Перед тем как вести ребенка стричься, подробно расскажите ему о самом процессе. Опишите малышу, как вы ходите к парикмахеру. Используйте в рассказе только положительные моменты. Скажите ребенку, что после похода к парикмахеру он станет очень красивым. Будет замечательно, если до запланированного похода вы возьмете ребенка с собой к своему парикмахеру. Малыш сможет увидеть, как все происходит. Своим поведением покажите, как вам приятен процесс стрижки. Похвалите парикмахера. Описывайте словами все действия, чтобы ребенку все было понятно.

Дома поиграйте с ребенком в парикмахера. Возьмите куклу или мишку, укройте накидкой и приступайте к процессу. Это поможет малышу воспринять стрижку как увлекательную игру. Пусть он почувствует себя парикмахером. Когда стрижка будет завершена, похвалите его и игрушку. Упомяните о том, какие хорошие преобразования появились в прическе игрушки.

Выбирая парикмахера, убедитесь в его компетентности. Очень важно, чтобы он имел опыт в стрижке детей и общении с ними. Если эти качества присущи вашему парикмахеру, смело ведите малыша к нему. Если нет, ищите другого. В настоящее время существуют специальные детские парикмахерские. Если в вашем городе они есть, предпочтительнее обратиться именно туда. В таких парикмахерских имеются специальные кресла в виде машин, мотоциклов и других игрушек. Также они оборудованы мониторами, вещающими мультфильмы. Это поможет отвлечь ребенка. И парикмахеры здесь специализируются именно на работе с детьми. Запишитесь на утро. Ребенок будет бодр, и настроение его будет гораздо лучше.

Возьмите с собой любимые игрушки ребенка, книжку или сладости. Все это потребуется для отвлечения внимания. Можно купить что-то из этого по дороге в парикмахерскую. Тогда малыш во время первой стрижки может увлечься изучением новой игрушки или книги. Можно пообещать ребенку, что после посещения парикмахера, вы поведете его гулять в любимое место. Или, например, отправитесь в магазин игрушек.

Возможно, в парикмахерской вам придется взять ребенка на руки и сесть с ним в кресло. Это успокоит малыша. Он будет чувствовать себя в безопасности. Бывает, что дети боятся ножниц или потери волос. Скажите малышу о том, что один из обрезанных локонов вы возьмете с собой домой на память. Расскажите ему сказку, спойте песенку. Отвлеките его внимание чем-то интересным.

Когда стрижка будет закончена, похвалите ребенка. Скажите ему о том, какой он стал красивый. Сделайте это, даже если постричься до конца не удалось или ребенок вообще отказался стричься. Скажите вашему малышу, что вы им гордитесь. И обязательно выполните все то, что было обещано вами до похода.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500