Вам понадобится
  • - магнит, завернутый в тряпочку.
Инструкция
1
Проверьте машину на наличие дефектов и вмятин. Присядьте возле одной фары автомобиля и внимательно осмотрите борт, затем осмотрите другой борт. Под углом обзора из такого положения недостатки в геометрии автомобиля будут видны лучше. После этого проверьте крышу и капот.
2
К местам, которые вызывают у вас недоверие, приложите магнит, завернутый в тонкую тряпочку. Если магнит не будет держаться, то в этом месте, вероятнее всего, толстый слой шпатлевки. Проверить наличие шпатлевки можно также, постучав в этом месте костяшками пальцев.
3
Осмотрите все стыки машины. Стандартный стык должен иметь одинаковую ширину по всей его длине. Попросите хозяина снять наклейки и надписи для проверки наличия под ними дефектов. Проверьте качество открывания и закрывания дверей. Если двери при закрывании издают разный звук, это может являться следствием проблем с геометрией кузова.
4
Осмотрите резиновые и пластиковые детали кузова. Если на них вы обнаружите краску с цветом, отличным от цвета автомобиля, значит, он был перекрашен. Кроме того, проконтролируйте совпадение цвета отдельных элементов кузова.
5
Ощупайте места крепления бампера и лонжероны под капотом. Обнаруженные в этих местах сколотая краска и металлические образования будут свидетельствовать о том, что машину «вытягивали». На болтах крепления крыльев не должно быть видно следов откручивания. Поднимите коврик и убедитесь в наличии заводских сварочных швов.
6
Обратите внимание на год изготовления стекол, указанный на специальном штампе. Разные стекла на автомобиле повышают вероятность участия его в аварии.