Совет 1: Как отметить день рождение в Ростове-на-дону

Если вы живете в Ростове-на-Дону и собрались как следует отметить собственный день рождения, этот город предоставит вам множество возможностей для развлечения и отдыха. Вы можете выбрать шикарный ресторан, спортивную площадку или просто тихое место, в котором вы сможете прекрасно провести время с друзьями.
Инструкция
1
Если свой день рождения вы собираетесь отпраздновать в шумной компании, Ростов-на-Дону предлагает вам несколько замечательных мест для организации веселого застолья. Это, например, известный ресторан «Тамада», знаменитый своей кавказской кухней и обстановкой, оформленной в восточном стиле. Также вы можете посетить «Гостиный двор» - большой ресторан, прекрасно подходящий для больших компаний. К вашим услугам развлекательный центр «Темерницкий», в котором оборудован и ресторан, и открытый бассейн, и другие места для расслабления и отдыха.
2
Если вы предпочитаете в день праздника сбежать от городской суеты и уединиться с любимым человеком, вам может помочь культурно-развлекательный комплекс под названием «Казачья пристань». Услугам отдыхающих предлагаются однокомнатные и двухкомнатные домики, оформленные в казачьем стиле. На территории комплекса имеется ресторан, банкетный зал, летняя открытая площадка на берегу великого Дона, игровая площадка для детей, пруд с возможностью рыбалки. Отдых будет стоить не очень дорого и оставит замечательные воспоминания.
3
День рождения – прекрасный повод прогуляться по родному городу и полюбоваться на его достопримечательности. С самого утра соберите друзей и отправляйтесь посетить Музей русско-армянской дружбы Сурб-Хач, Музей Космонвтики, Музей железнодорожной техники или Зоопарк. Ведь в повседневной суете люди зачастую забывают о том, в каком красивом и интересном городе они живут.
4
Если вы любите находиться на свежем воздухе, в свой праздник обязательно посетите набережную, где можно полюбоваться памятником Ростовчанке и Деду Щукарю. На набережной есть и где прогуляться, и где перекусить, и даже есть возможность совершить поездку на теплоходе. День рождения – еще один повод взглянуть по-новому на окружающий мир, и на родной город. Ведь в нем столько прекрасных мест, в которых обязательно нужно побывать.

Совет 2: Как провести свой день рождения с любимым

Один из главных праздников в году - это наш собственный день рождения. Чаще всего этот день отмечается в кругу друзей, шумно и весело. Но почему бы не сделать этот день романтичным и не провести его наедине со своим любимым человеком? Иногда хочется, чтобы в твой главный день в году рядом был самый близкий человек и больше никого. А чтобы не заскучать вдвоем в праздничный день, можно провести его по интересному сценарию.
Вам понадобится
  • Деньги, паспорта, карта города, удобная обувь для прогулок
Инструкция
1
Заранее подготовьтесь к своему дню рождения. Да-да, вы сами. За любимым - романтический сюрприз, но сценаристом вы можете быть сама. Один из самых необычных вариантов - прогуляться по незнакомому городу. Поинтересуйтесь, до какого города можно доехать за несколько часов. Заранее купите билеты на электричку или поезд.
2
Поищите в интернете интересные факты о городе. На местных форумах можно найти много интересного - байки, легенды города. А также узнайте, какие памятные места можно посетить и где самые красивые виды - этот день обязательно нужно оставить на пленке на память.
3
Утром, после поздравления своего любимого, выдвигайтесь на вокзал в предвкушении неизвестных, но обязательно интересных впечатлений. Чтобы легче перенести дорогу, можно поговорить о детстве. Вспомните со своей половинкой, кто и как праздновал день рождения в юности.
4
В новом для вас городе можете представить, что ваши отношения только начинаются. Гуляйте по незнакомым улочкам, не боясь заблудиться. Фотографируйте прохожих, здания, животных и друг друга. Не бойтесь просить прохожих сфотографировать вас вместе. Найдите детскую площадку и покачайтесь на качелях.
5
Не бойтесь встретить знакомых - это только ваш город сегодня, никто не помешает вашему романтическому настроению. Поужинайте вечером в незнакомом кафе или ресторане. И, возможно, договоритесь, что каждый год в этот день вы будете устраивать подобные мини-путешествия. Вечер можно закончить запуском небесного фонарика, предварительно написав на нем пожелания себе-любимой на следующий год.
Полезный совет
Не забудьте купить билеты на обратный путь - вас ждут дома.
Узнайте заранее, где можно переночевать в незнакомом городе, если решите остаться на ночь.
Приобретите карту города на случай, если заблудитесь.

Совет 3: Как провести свой день рождения с друзьями

Праздники случаются в нашей жизни не слишком часто. И такие значимые мероприятия, как собственный день рождения, хочется отметить с размахом. Но главное в подготовке праздника не количество денежных средств, которые вы планируете потратить, а фантазия и оригинальность при подготовке плана мероприятия. Как провести свой день рождения с друзьями, чтобы никто не заскучал?
Инструкция
1
Если вы решили отмечать именины дома - подготовьте тематическую вечеринку. Варианты могут быть самые разные - восточные мотивы с кальяном и подушками на полу. Пляжная вечеринка с купальниками, коктейлями и фильмами про моря и океаны. Гангстерский вечер - раздайте друзьям игрушечные пистолеты и фальшивые деньги и поиграйте в "мафию". Как видите, тем для вечера достаточно, выбирайте на свой вкус. При подготовке уделите внимание деталям. Декорируйте комнату в стиле той эпохи, которой будет посвящено ваше мероприятие. Приготовьте блюда тех стран, купите забавные аксессуары и предложите гостям их примерить. Если бюджет позволяет, закажите выездное обслуживание. Так вы избавитесь от необходимости готовить, подавать гостям еду и убирать впоследствии грязную посуду. Сотрудники компании по выездному обслуживанию мероприятий возьмут эти обязанности на себя.
Как провести свой <strong>день</strong> <b>рождения</b> с <em>друзьями</em>
2
Если время года позволяет, проведите свой день рождения на природе. Заранее замаринуйте шашлыки, купите овощи, зелень, хлеб, алкоголь. Постарайтесь найти уютную лесную поляну, желательно, чтобы рядом был водоем для купания. Захватите с собой мяч, ракетки и воланчик для бадминтона, карты. Подумайте, чем еще вы займете своих друзей? Возможно, у кого-то есть дартс, и можно будет устроить соревнование. Тогда позаботьтесь о маленьких призах. Пусть это будут недорогие вещицы, главное, чтобы они напоминали о вашем веселом празднике.
3
Способ, который не потребует от вас каких-либо усилий, а только денежные вложения - поход в ресторан. Здесь тоже можно проявить фантазию и выбрать необычное заведение, вечер в котором запомнится каждому. Например, ресторан кубинской кухни; кафе, где принимают пищу в полной темноте; кабаре с зажигательными танцами и так далее. Обратитесь к интернету и поищите информацию о ресторанах, которые есть у вас в округе. Заранее посетите выбранные заведения, обсудите меню, количество гостей, день проведения мероприятия. При необходимости закажите украшение зала, пригласите тамаду, ансамбль.
4
Готовя праздник для своих друзей, постарайтесь учесть их привычки. Молодежной компании вряд ли понравится мероприятие в спокойном ресторане с духовым оркестром. А люди в возрасте будут не в восторге от оглушающей музыки на танцполе. Если компания будет смешанная, сделайте так, чтобы место проведения понравилось всем. В таких случаях домашняя вечеринка или день на природе будут самыми подходящими вариантами. Займите гостей играми, придумайте оригинальные костюмы, чтобы ваш праздник не превращался в банальную попойку. Постарайтесь уделить внимание каждому гостю, тогда ваш день рождения пройдет в дружеской атмосфере и запомнится всем надолго.

Совет 4: Где отметить день рождение ребенка

Самый главный праздник в году для любого ребенка – это его собственный день рождения. Разумеется, каждый родитель хочет порадовать свое чадо, сделать так, чтобы этот день получился незабываемым. Конечно, вы можете воспользоваться способами, которые проверены временем – спраздновать дома или в кафе, но отметить день рождение ребенка можно и более нестандартным способом.

Аквапарк – это то место, которое любит каждый ребенок. В нем есть все то, что так любит малышня, - вода и горки. Родителям нужно будет собрать компанию детей и обязательно проинструктировать их по поводу безопасности. Как правило, в аквапарках работают аниматоры, которые помогут устроить вам водные конкурсы. Головная боль на счет готовки еды отпадает, так как на территории аквапарка всегда можно подкрепиться в кафе.

День рождения ребенка летом – это, прежде всего, хорошая погода, которая позволит вам организовать праздник на свежем воздухе. Смело можете все дружно отправляться на дачу, базу отдыха или просто на лесную опушку. Главное – продумать сюжет праздника. Быть может, вы разыграете целую сценка с другими детьми в честь именинника. Вы можете продумать ряд квестов. Например, изначально соберите всю толпу дома и зачитайте послание, которое пришло от имени короля. В этом послании может говориться, что его единственная дочь в плену у злобной бабы-яги или дракона. Дети обязательно должны спасти ее. Дальше всей толпой ступайте в запланированное место и проводите конкурсы, которые помогут освободить любимую дочь короля.

День рождения ребенка 10 лет может проходить в боулинге. Выбрав этот вариант, родители освободят себя от головоломок с праздничным столом и веселыми конкурсами. Чтобы дети не заскучали в боулинге, заранее позаботьтесь об аниматоре. 

День рождения ребенка 5 лет можно организовать в детском клубе, под присмотром аниматора и педагога. Малышня будет кататься с горок, купаться в бассейне из шаров и прыгать на батутах. После детского клуба, можно отправиться всей толпой есть праздничный торт.

Дорогие родители, не жалейте времени и сил на организацию детского праздника. Помните, что самые приятные воспоминания – это воспоминания детства. 

Совет 5: Как прошел Всемирный день охраны окружающей среды

Всемирный день охраны окружающей среды является весьма значимой датой в экологическом календаре. Ежегодно эта дата отмечается более чем в ста странах мирa 5 июня. В разных странах и городах по этому случаю принято проводить мероприятия, призывающие обратить внимание на экологию.
Инструкция
1
Праздник был учрежден по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН, в большинстве европейских стран он отмечается с 1972 года. В России указом президента России 21 июля 2007 года был установлен День эколога, отмечаемый также 5 июня.
2
В 2012 году Всемирный день охраны окружающей среды прошел сороковой, юбилейный, раз. Основная задача празднования привлечь людей к проблемам экологии и побудить в них желание охранять окружающую средy. На сегодняшний день проблемы экологии являются очень важными, так как от их решения зависит уровень мирового благополучия.
3
В этом году в рамках дня эколога стартовал фестиваль ЭТОЭКО. Он проходил в течение месяца с 5 июня по 5 июля. Участники фестиваля презентовали экологически чистые товары, проводили мастер-классы, семинары, показывали фильмы, агитирующие к защите природы.
4
Этот тур проехал по десяти российским городам: Обнинск, фестиваль Пустые Холмы, Протвино, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Волгоград, Тольятти, Самара, Саров. 5 июля тур завершился в Санкт-Петербурге.
5
В столице Алтайского края 5 июня прошла десятидневная акция «Зеленый телефон». Население обращало свое снимание на факторы, ухудшающие экологию региона: захламление лесов, прибрежных зон, загрязнение воздуха, незаконную вырубку леса.
6
В этот же день в Краснодарском крае прошел митинг, посвященный экологическим проблемам.
7
В Мурманске проходили открытые экологические дискуссии, показывались фильмы экологической направленности, проходили детские мероприятия, например, «Птичкин дом» – конкурс на самый красивый скворечник.
8
В Лахти темой Всемирного дня охраны окружающей среды стало счастье, не требующее потребления.
9
В Испании в Барселоне на территории музея CosmoCaixa также прошел ряд мероприятий на тему плачевного состояния окружающей среды. Вход в музей был бесплатным, а 3 июня прошел парад велосипедистов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
У нас был корпоратив в мясном ресторане "Элефант". Он находится на проспекте Соколова, 20. Прекрасный ресторан, вкусная еда, отличная музыка. Все остались очень довольны. Я слышал у них сейчас скидка 10 % на банкеты и различные мероприятия. Советую всем!!!
Осталось символов: 500