Совет 1: Как узнать остатки на счету МТС

Возможность пополнить счет мобильного телефона может быть недоступна. Перед поездкой, например, в лес или на дачу хорошо бы проверить баланс своего мобильного, чтобы узнать, достаточно ли там осталось средств на звонки и SMS.
Как узнать остатки на счету МТС
Инструкция
1
Чтобы узнать, сколько осталось денег на вашем счету в МТС, наберите на телефоне следующие символы: *100# или #100#. Нажмите кнопку вызова. Вскоре на экране телефона появится информация о балансе вашего счета. При этом если вы начнете ввод со "звездочки", то информация придет вам в кириллице, а если с "решетки", то текст будет отображен в латинской транскрипции. Например: "Баланс:150р" или "Balans:150r".
2
МТС также предоставляет клиентам услуги помощников для того, чтобы посмотреть остаток средств на счете. Чтобы воспользоваться Мобильным помощником, позвоните по номеру 11111, робот-автоответчик озвучит вам баланс счета. Если это неудобно, то можно послать бесплатное SMS-сообщение с текстом 11 на номер 111. В ответ вы получите SMS с информацией о балансе.
3
Также можно воспользоваться Интернет-помощником. Для этого на сайте MTC (mts.ru) введите номер телефон без пробелов, начиная с трехзначного кода сети, и пароль. Если вы еще не пользовались Интернет-помощником или забыли пароль от него, то установите пароль. Для этого наберите *111*25# и нажмите кнопку вызова, вы получите сообщение с приглашением ввести новый пароль, ответьте на него, указав от 4 до 7 цифр пароля. Можно обойтись без SMS, вызовите номер 1115 и следуйте указаниям автоответчика. Вам будет предложено ввести пароль, завершить ввод цифр "звездочкой, а затем согласиться с введенными данными, нажав 1. После подтверждения пароля можете сразу использовать его. При входе в Интернет-помощник вы сразу увидите баланс своего счета, а также сможете воспользоваться множеством других функций.
Полезный совет
Если вы вводите *100# для того, чтоб узнать баланс, и получаете нечитаемые символы в ответ, то попробуйте набрать #100#, чтобы получить сообщение в транслитерации. Или можете вообще сменить язык обслуживания на транслитерацию, набрав *111*6*2# и нажав кнопку "вызов".
Источники:
  • Часто задаваемые вопросы (сайт МТС)
  • как на mts посмотреть сколько денег

Совет 2 : Как сделать детализацию смс

Многие российские операторы связи предоставляют своим клиентам услугу под названием "Детализация счета". Благодаря ей можно узнать о входящих и исходящих номерах, длительности звонков, о номерах, с которых вам были отправлены смс-сообщения и многое другое.
Как сделать детализацию смс
Инструкция
1
Компания "Мегафон" предоставляет подобную услугу. Абоненты могут осуществить заказ на детализацию счета через систему самообслуживания "Сервис-Гид" (она находится на сайте оператора) или в ближайшем салоне связи.
2
Оператор мобильной связи "Билайн" тоже позволяет своим клиентам пользоваться услугой "Детализация счета". С ее помощью можно узнавать о набранных и входящих номерах, продолжительности звонков, их типе (например, сервисный это звонок, с городского или с мобильного телефона), дате звонков, времени отправки/приема смс- и ммс-сообщений и о GPRS-сессиях.
3
Способ получения детализации зависит от того, какой системой оплаты вы пользуетесь. Если вы, например, клиент предоплатной системы, вы можете воспользоваться услугой прямо на официальном сайте компании. Также вы можете отправить свое письменное заявление по номеру факса (495) 974-5996 или написать письмо на адрес электронной почты beeline.ru" >questions.msk@beeline.ru. Стоимость детализации счета составляет от 30-ти до 60-ти рублей (точная цена будет устанавливаться в соответствии с вашим тарифным планом).Для клиентов постоплатной системы услуга доступна также на сайте оператора или в одном из салонов связи "Билайн" (не забудьте взять с собой паспорт). За активацию оператор спишет с вашего счета сумму в размере от 0 до 60-ти рублей.
4
Абоненты компании "МТС" тоже могут получить подробные сведения о тех действиях, что были произведены с мобильного телефона (за последние трое суток). Это может быть информация, например, об оплате услуг связи, использовании GPRS, SMS или MMS, голосовых сервисов. Не предоставляется только информация об изменении тарифного плана и удалении/добавлении услуг.Активация услуги возможна по USSD-номеру *111*551#, а также посредством отправки сообщения 551 на короткий номер 1771.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте, что каждый из этих операторов хоть и предоставляет детализацию счета, но не делает распечатку самих звонков и смс-сообщений.

Совет 3 : Как узнать баланс счета на телефоне МТС

Все абоненты стараются постоянно проверять, сколько именно денег осталось на их счету мобильного телефона. Ведь очень неприятно, когда счет становится нулевым внезапно. Поэтому система проверки баланса у каждого оператора достаточно проста и вполне доступна каждому пользователю.
Как узнать баланс счета на телефоне МТС
Вам понадобится
  • -мобильный телефон;
  • -симкарта МТС.
Инструкция
1
Если вы являетесь пользователем номера оператора "МТС", то для того, чтобы проверить свой счет, следует набрать комбинацию цифр и знаков *100# либо #100#. Это зависит от того, какая именно у вас модель телефона. Такой запрос осуществляется без оплаты. Через некоторое время информация о состоянии счета появиться на дисплее телефона. Учтите, что дл осуществления такого запроса необходимо, чтобы вы находились в зоне, где действует сеть.
2
Еще один вариант получения информации о собственном счете, а также других данных о своем номере, это специальная услуга оператора «Интернет-Помощник». Ее можно активировать следующим образом: на телефоне наберите комбинацию *111*23#. После этого вы услышите инструкции автоматического информатора оператора МТС.
3
Воспользовавшись подсказками информатора, установите на своем телефоне пароль. Учите, что количество знаков в пароле должно составлять от 4 до 7. Выбирайте хорошо запоминающийся пароль, чтобы его можно было легко набрать во время последующих операций с данной услугой. Чтобы установить пароль для того чтобы попасть в личный кабинет, также можно позвонить по телефонному номеру 1115 и аналогично следовать инструкциям автоматического информатора.
4
После этого вы можете войти в свой личный кабинет. Для этого в качестве логина используйте собственный номер без восьмерки, а в качестве пароля – установленную вами комбинацию. Вы увидите страницу управления счетом, где в меню нужно выбрать пункт «Счет», после чего - «Состояние счета». После этого данные об остатке денег на вашем мобильном счету сразу же будут отображены на дисплее телефонного аппарата.
5
Если вы вдруг забыли пароль, то с помощью точного следования пошаговых инструкций на сайте МТС «Интернет-Помощник» его можно легко восстановить.

Совет 4 : Как узнать состояние счета МТС

Мобильные телефоны настолько прочно обосновались в нашем повседневном существовании, что внезапные проблемы со связью могут негативно сказаться на самых разных сторонах жизни. Чтобы на телефоне вдруг не окончились деньги, необходимо регулярно проверять счет.
Как узнать состояние счета МТС
Вам понадобится
  • -мобильный телефон;
  • -интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать, есть ли деньги на счету телефона МТС, можно воспользоваться наиболее простым и доступным методом. Если вы являетесь абонентом МТС, просто возьмите телефонный аппарат и наберите несложную комбинацию кнопок *100#. После этого нажмите на клавишу вызова. За несколько секунд на дисплее телефона появиться доступное сообщение с информацией о том, сколько денег на данный момент есть на вашем счету. Сумма будет показана с точностью до копейки.
2
Если возникает такая необходимость, вы можете обратиться по телефону в абонентскую службу мобильного оператора МТС, которая работает в вашем городе или регионе. Чтобы узнать телефон данной службы, воспользуйтесь номерами 0890 либо 8-800-333-08-90. Звонки на них осуществляются с мобильного телефона бесплатно.
3
Для проверки баланса счета воспользуйтесь также интернет-помощником. Для начала сделайте запрос, набрав комбинацию *111*25#. Вам придет сообщение, в котором будет содержаться просьба ввести пароль, включающий от 4 до 7 цифр. Отправьте ответное сообщение с паролем.
4
Зайдите на сайт МТС по адресу https://ihelper.mts.ru/selfcare/. Зарегистрируйтесь на этом сайте, указав в графе «логин» номер своего телефона, а в графе «пароль» - тот пароль, который вы отправили в ответном сообщении. Пользуясь возможностями Интернет-помощника, вы можете просматривать все операции, которые происходили со счетом на вашем телефоне в определенный период.
5
Может быть, что карточка находится в GSM-сигнализаторе, и ввиду этого достать ее невозможно. В таком случае следует подключить специальную функцию в сигнализаторе, которая обеспечит регулярное извещение о состоянии счета на данный момент. При подключении МТС-коннекта состояние вашего счета легко проверить в настройках модема. Для этого просто выберите в меню пункт «проверка баланса».

Совет 5 : Как проверить состояние счета МТС

Для того чтобы узнать состояние счета телефона, подключенного к МТС, можно воспользоваться интернет-помощником на сайте, отправить смс на специальный короткий номер или набрать короткую команду со своего мобильного.
Как проверить состояние счета МТС
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Мобильных телесистем - mts.ru. В правом верхнем углу страницы вы увидите кнопку "i" и надпись «Вход в интернет-помощник». Наведите курсор на нее и кликните на нее. Получите пароль для доступа в систему помощи любым из двух доступных способов. Первый вариант – наберите на мобильном телефоне *111*25#, затем нажмите клавишу вызова. На ваш номер придет сообщение о том, что вы должны придумать и ввести новый пароль. Используйте комбинацию из 4-7 цифр. Другой вариант задать пароль – позвонить по телефону 1115 и следовать инструкциям. Введите цифровой пароль, по завершении ввода нажмите символ "*". Голос в трубке продиктует набранную вами комбинацию, для подтверждения нажмите цифру 1. Звонок в домашнем регионе бесплатный. Введите номер телефона и установленный пароль в соответствующие поля, войдите в интернет-помощник. На открывшейся странице найдите раздел «Состояние счета», кликните на него. В верхней части экрана вы увидите сумму средств на счете.
2
Наберите на мобильном телефоне команду *100# и нажмите клавишу вызова. После выполнения запроса на экране появится сообщение о размере баланса. Если номер телефона подключен к услуге «Кредит» или «На полном доверии» и баланс «ушел в минус», наберите с мобильного *100*3# и нажмите кнопку вызова. Вы получите сообщение о размере задолженности по счету.
3
Воспользуйтесь услугой «СМС-помощник». Для этого отправьте на номер 111 сообщение, содержащее код услуги "11". На ваш телефон придет сообщение о состоянии баланса вашего счета. Услуга бесплатная.
4
Воспользуйтесь услугой «МТС-Сервис» для смартфонов. Для этого наберите команду *111*1111# и нажмите кнопку вызова. Вы получите ссылку для загрузки приложения «МТС-Сервис», которая позволит вам узнать состояние вашего счета.
Источники:
  • как узнать состояние счета мтс

Совет 6 : Как проверить смс на МТС

СМС-сообщения доступны не только в памяти телефона, но и также в модуле памяти сим-карты. Также имеются альтернативные способы проверки СМС-сообщений в случае если они были удалены или по каким-либо причинам просто не отображаются в вашем телефоне.
Как проверить смс на МТС
Вам понадобится
  • - доступ к сим-карте;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Свяжитесь со службой технической поддержки оператора МТС для того, чтобы заказать распечатку СМС-сообщений за определенный период времени. Обратите внимание, что для получения данной услуги вам необходимо будет предоставить паспортные данные для доступа к услуге.
2
Лучше всего не пользоваться этим способом, поскольку приходится подолгу ждать ответа работников технической поддержки, однако это единственный возможный способ в том случае, когда у вас нет доступа к компьютеру и интернету и вы не имеете возможности обратиться напрямую в отдел продаж или офис клиентского обслуживания абонентов МТС.
3
Обратитесь в один из офисов обслуживания оператора сотовой связи МТС, которые находятся практически в каждом городе, и закажите у них распечатку последних СМС-сообщений, а также сообщений, полученных вами за определенный период времени. Здесь вам необходимо будет предоставить работникам компании документы, подтверждающие вашу личность в качестве владельца сим-карты; если же номер оформлен не на ваше имя, заявка будет отклонена до появления в офисе человека, на чье имя была произведена регистрация.
4
Создайте личный кабинет на официальном сайте оператора сотовой связи МТС для быстрого доступа к дополнительным услугам. Это намного удобнее, чем обращение в техподдержку или офис, при условии, что у вас имеется постоянный доступ к интернету. Для создания учетной записи в системе вам может потребоваться доступ к вашему номеру мобильного телефона, на него будут высланы данные для входа в личный кабинет.
5
Далее получите информацию об СМС-сообщениях из меню сайта компании. Обратите внимание, что услуга может быть платной, ее стоимость уточняйте на странице заказа распечатки. В этом случае паспортные данные человека, на которого был оформлен номер, не требуются.
Видео по теме
Полезный совет
Подключайте кабинет пользователя для быстрого доступа к услугам.
Источники:
  • проверка телефона смс

Совет 7 : Как взять распечатку смс

Операторы связи предоставляют своим абонентам возможность просмотреть как детализацию звонков, так и детализацию sms. По ней можно определить, на какие номера были отправлены и с каких номеров получены sms. Распечатка текстов sms не предоставляется ни одному абоненту, так как конституцией РФ запрещено разглашение информации о частной переписке.

Как взять распечатку смс
Инструкция
1
Если вы — абонент операторов МТС или «Билайн», закажите детализацию счета на официальном сайте. Для этого зайдите на страницу сайта своего оператора. При необходимости зарегистрируйтесь на нем и войдите в личный кабинет. Далее выберите соответствующую кнопку - «Детализация счета».
2
Выберите пункт sms, если он есть. На экране появится список, содержащий информацию о времени отправки и номере, на который было послано сообщение, а также информация об услугах связи, MMS, голосовых сервисах и GPRS-сессий. Тексты сообщений, отправленных с номера, вы можете узнать у получателей.
3
Закажите «Мобильную детализацию», если вы пользуетесь услугами МТС. Наберите на вашем телефоне *111*551# и нажмите вызов. Также вы можете отправить текстовое сообщение 551 на номер 1771. Кроме этого вы можете воспользоваться «Мобильным порталом». Узнайте о последних произведенных действиях с вашего номера, отправив на номер 1771 текстовое сообщение 556.
4
Если вы являетесь абонентом оператора «МегаФон», отправьте заявку на детализацию sms в «Сервис-гиде» на официальном сайте. Помните, что этот оператор также не предоставляет текстовое содержание sms, так как это является конфиденциальными данными.
5
Независимо от того, услугами какого оператора сотовой связи вы пользуетесь, получите детализацию счета у консультанта в офисе.
6
Выведите имеющиеся в телефоне сообщения на печать с помощью программного обеспечения, поставляющегося в комплекте с мобильным телефоном. Установите ПО на ваш компьютер. Перезагрузите систему, если это необходимо.
7
Откройте установленную программу и подключите с помощью USB-кабеля мобильный телефон к ПК. Найдите в окне программы раздел с sms. Выведите в окно сразу все сообщения — для этого существует специальная кнопка. В параметрах раздела воспользуйтесь пунктом вывода на печать, чтобы распечатать sms.
Обратите внимание
Некоторые услуги детализации могут быть платными. Их перечень и стоимость зависит от оператора и подключенного тарифного плана.

Программа для вывода сообщений на печать включается в комплект не каждой модели мобильного телефона.
Полезный совет
При посещении офиса вашего оператора связи необходимо иметь паспорт и договор на оказание услуг.
Источники:
  • Сайт оператора «Билайн»
  • как сделать распечатку всех смс
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500