Совет 1: Как определить наследника

Наследственные споры – самые распространенные в судебной практике любого государства. Какие существуют законодательно закрепленные формы раздела имущества и как вступить в наследство?
Инструкция
1
Выясните все обстоятельства, при которых вам и членам вашей семьи придется вступать в наследство. Узнайте у нотариуса, оставил ли наследодатель завещание, какая доля причитается именно вам и на какое именно имущество необходимо оформить свидетельство.
2
Если существует завещание, узнайте, указаны ли в нем доли, выделяемые каждому из наследников. В том случае, если прямого указания нет, раздел имущества умершего будет осуществляться поровну между всеми наследниками, но только после того, как будут выделены обязательные доли (нетрудоспособным родителям и супругу, несовершеннолетним детям и прочим иждивенцам). Им причитается не менее половины доли от той, которую они бы получили, вступая в наследство по закону.
3
Если вы узнали, что умерший не оставил завещания, вступайте в наследство по закону в соответствии с очередностью. Если вы наследник 1-й очереди, к которой относятся супруг, родители или дети умершего, то по закону, вы должны будете получить равные доли от делимого или неделимого имущества. Неделимое имущество (дом, квартира, участок, автомобиль) может быть продано, а сумма, вырученная за него, будет разделена поровну между всеми существующими наследниками по закону (в т.ч. неполнородными родителями или детьми). Ценность имущества определяется в соответствии с ее рыночной стоимостью. Если же при дележе недвижимости или вырученной за нее денежной суммы возникли споры, обращайтесь в суд.
4
В том случае, если вы использовали неделимое имущество до смерти наследодателя постоянно, то вы имеете преимущественное право на него перед прочими наследниками, которые не имели ранее права на пользование им. Обратите внимание: преимущественное право можно реализовать только в течение 3-х лет со дня открытия у нотариуса наследственного дела.
5
Обратитесь к нотариусу (согласно первой буквы фамилии наследодателя) не позднее чем через 6 месяцев со дня смерти наследодателя, чтобы он открыл наследственное дело. Если за 6 месяцев не будет выявлено прочих наследников, то вы получите свидетельство о праве на наследство.
6
Если вы узнали, что в наследство входит неделимое имущество, зарегистрируйте свое право собственности в УФРС на основании выданного вам свидетельства. Наследство, исчисляемое в денежном эквиваленте, вы можете получить в соответствующем банке, сделав туда запрос через нотариуса и предъявив свидетельство после получения запроса.

Совет 2: Как определить пол ребенка по сердцебиению

Узнав о своем интересном положении, женщина, как правило, стремится выяснить, каков же пол долгожданного малыша. Конечно, одним из наиболее достоверных способов остается УЗИ. Но бывает, что ребенок скрывает свой пол, неудачно повернувшись к монитору. В таких случаях можно попробовать иные методы.

Определение пола по сердцебиению

Прежде всего, стоит оговориться, что существует несколько вариантов подсчета, а также и трактовки данного метода. Как правило, подобный способ не описывается в книгах по медицине и, конечно, не признан официальным. Однако, несмотря на это, многие акушеры пользуются столь необычной методикой.

Способ первый: подсчет количества ударов в минуту. Опять же, по неподтвержденным источникам считается, что сердечко мальчиков бьется быстрей. Соответственно, более 150 ударов в минуту - вы ждете наследника, менее - наследницу.

Лучше всего осуществлять подсчет на 20 неделе беременности.

Способ второй: слушать ритм сердцебиений. У мальчиков он более четкий, у девочек более хаотичный. К тому же, ритм сердцебиения у мальчиков довольно часто совпадает с материнским.

Способ третий: наблюдение положения малыша в утробе. Считается, что детки разного пола занимают разное положение. Если сердечко малыша прослушивается справа, значит, вы носите под сердцем девочку, если слева - мальчика.

Безусловно, методика подобных подсчетов является достоверной лишь на половину. Не стоит слепо следовать полученному результату и бежать делать покупки определенного цвета.

Правдива ли методика?

С точки зрения медицины, ни тесты, ни народные способы, ни даже узи не дают стопроцентной гарантии. Тем более скептически врачи относятся к подсчетам сердцебиений. Дело в том, что ритм и частота биения детского сердечка зависят от многих факторов: спит ли малыш или бодрствует, каков срок беременности, каково состояние организма матери и плода в целом, насколько правильно развивается сердце ребенка.

По данным статистики, методом, дающим всегда правильный результат, признана инвазивная диагностика, суть которой заключается в исследовании амниотической жидкости или плаценты.

Все остальные методики - не более, чем способ попытаться приоткрыть дверь в неизведанное. Для современных женщин определение пола с помощью народной медицины стало еще и способом развлечься или проверить свою интуицию. В любом случае, кого бы вы не вынашивали, это ваш малыш, ваша кровь и плоть, ваше продолжение. Сделайте все возможное для его счастья и благополучия.

Совет 3: Как признать наследника недостойным

В большинстве случаев признать наследника недостойным может только суд. Однако в некоторых случаях такое решение может принять и нотариус, основываясь на уже имеющихся документах. Как же осуществляется порядок признания наследника недостойным, и кто может быть признан таковым?
Инструкция
1
Ознакомьтесь со статьей №1117 ГК РФ, в которой перечисляются категории лиц, которые могут быть признаны недостойными наследниками, с учетом всех обстоятельств.
2
Обратите внимание, в отличие от предыдущих редакций ГК, недостойными могут быть признаны не только наследники по завещанию, но и наследники, имеющие право на наследство по закону. Кроме этого, законом не возбраняется обращение недостойного наследника в суд с целью обжаловать его решение или решение нотариуса с привлечением новых доказательств и документов.
3
Недостойными наследниками априори считаются лица, совершившие предумышленные противоправные действия против наследодателя или других наследников из любых побуждений. Но если, допустим, покушение на убийство не удалось, наследодатель все же имеет право включить преступника в завещание.
4
Лицо, совершившее убийство наследодателя по неосторожности, имеет право наследовать, если только другие наследники не обнаружат обстоятельства, доказывающие обратное.
5
В случае, если отец или мать лишены родительских прав, они признаются недостойными наследниками нотариусом, если нет документов о восстановлении в правах. Тем не менее родители, упомянутые в завещании сыном/дочерью, наследуют наравне со всеми, согласно воле умершего.
6
Злостные алиментщики и другие категории граждан, уклоняющиеся от своих обязанностей в отношении наследодателей (недееспособных родителей, сестер и братьев, детей), могут быть признаны недостойными наследниками по решению суда. Такое решение может быть вынесено на основании документов, подтверждающими несвоевременную уплату алиментов, и прочих доказательств. Однако исковое заявление об устранении от наследования такого лица может быть подано только другим наследником по закону.
Видео по теме
Обратите внимание
В случае признания наследника недостойным, он обязан возвратить все незаконно присвоенное имущество.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше