Совет 1: Как делать компрессы с камфорным маслом

Камфорное масло – противовоспалительное, противомикробное, болеутоляющее средство, которое достаточно широко применяется в медицине. Компресс из камфорного масла часто используется для лечения заболеваний различных органов. Его применение целесообразно при кожном зуде, ревматизме, артритах, миозите, миальгиях, артралгиях и прочих проблемах со здоровьем. Противопоказаниями для использования камфорного масла при приготовлении компрессов являются различные заболевания кожи и аллергии на составляющие масла.
Как делать компрессы с камфорным маслом
Инструкция
1
У женщин, особенно беременных или кормящих, достаточно часто возникают проблемы с грудью: она набухает, молоко перестает отцеживаться, а сама молочная железа начинает невыносимо болеть. Молодые мамы не знают, что делать и как быть с кормлением малыша, чем вылечить непонятное заболевание. Именно здесь на помощь приходит компресс из камфорного масла на грудь. Его советуют делать даже опытные врачи.
Сделать его можно следующим образом. Слегка подогрейте камфорное масло до температуры, которая была бы приятна телу: нужно, чтобы было тепло, но не жарко. Обмакните в масло марлю или бинт и выложите его по кругу на груди. Сверху положите полиэтилен или пищевую пленку и на ночь замотайте пуховым платком. Уже к утру вы почувствуете, что молочная железа стала намного мягче, а молоко пойдет гораздо легче. Прежде чем приступить к кормлению, обмойте грудь теплой водой. Компрессы из камфорного масла полезно накладывать уже при первых признаках заболевания.
2
Кроме этого, из камфорного масла можно сделать очень хороший компресс на ухо, который чрезвычайно полезен при флюсе, ангине, воспалениях среднего уха. Для этого возьмите пол литра воды и добавьте в него 2 столовые ложки камфорного масла. Полученную смесь подогрейте, смочите в ней кусок мягкой ткани, тщательно его отожмите и приложите к уху. Сверху на ткань наложите клеенку или вощеную бумагу, а верхним слоем послужит шерстяная ткань или грелка. Меняйте компресс каждый десять – пятнадцать минут. Опять же, помните, что температура смеси для компресса не должна быть слишком высокой.
3
Такой же согревающий компресс делайте при ушибах и синяках – камфорное масло помогает и здесь. Прикладывайте компрессы до полного исчезновения синяка или остановки боли. Кроме согревающих и простых лечебных компрессов, камфорное масло широко применяется и в чистом виде для ускорения процесса затягивания ран и порезов.
Источники:
  • компресс при флюсе
  • Лечебные свойства и способы применения камфорного масла

Совет 2: Как делать компресс на грудь

Каждая женщина стремится к тому, чтобы ее грудь выглядела безупречно. И если для одних вполне достаточно эффектного нижнего белья или блузки определенного кроя, то другим хочется внести в свою внешность более радикальные изменения. Но не спешите ложиться под нож или платить огромные деньги за болезненные и сомнительные процедуры в салонах красоты. Грудь можно увеличить с помощью контрастных компрессов.
Как делать компресс на грудь
Вам понадобится
  • Морская соль, полотенца, лед, две емкости для воды, увлажняющий массажный крем, часы с секундной стрелкой.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимое. В одну емкость налейте очень горячую воду и растворите в ней морскую соль, другую емкость заполните льдом и залейте туда холодную воду. В каждую положите по полотенцу, предварительно сложив их так, чтобы было удобно накладывать на грудь. Сядьте удобно и позаботьтесь о том, чтобы во время проведения процедуры вода не попала на одежду или окружающие предметы. Лучше всего заниматься наложением компрессов в ванной комнате. Поставьте рядом часы с секундной стрелкой, чтобы можно было засекать время каждого компресса.
2
Начните с горячего компресса. Теплая вода помогает раскрыть поры кожи, делает ткани более пластичными и восприимчивыми к питательным и минеральным веществам. А морская соль, растворенная в этой воде, очищает кожу и способствует расслаблению мышц. Продолжительность горячего компресса – 30 секунд. После горячего компресса наложите на грудь холодный. Его продолжительность вдвое дольше – 1 минута. Оберните грудь полотенцем так, чтобы она была полностью закрыта. За одну процедуру необходимо сделать 10 горячих и 10 холодных компрессов. Обязательно начинайте с горячего, а заканчивайте холодным. Только такая последовательность дает эффект.
3
После того, как сделаете последний компресс, кожу необходимо вытереть сухим мягким полотенцем и нанести на нее слой крема. Если вы хотите добиться увеличения груди, можно наносить специальный крем, способствующий увеличению объема. После компресса действие его веществ будет наиболее эффективно. Можно ограничиться обычным питательным или увлажняющим кремом. Нанесите его легкими массажными движениями и аккуратно вотрите в кожу. После компрессионного воздействия очень хороший эффект оказывает массаж груди, поэтому можете совместить приятное с полезным и помассировать грудь в течение 5-10 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Процедуру не стоит делать во время беременности или кормления грудью, а также в том случае, если у вас мастопатия.
Полезный совет
Для того чтобы эффект от применения контрастных компрессов был быстрым и заметным, необходимо делать их в течение 3 недель ежедневно по 2 раза в день. Если придерживаться регулярного графика и не пропускать процедур, очень скоро ваша грудь станет больше и приобретет красивую форму.

Совет 3: Что делать при заболевании ангиной

Ангина, прежде всего, является инфекционным заболеванием, которое распространяется на весь организм. Так как это ОРВИ, она способна передаваться воздушно-капельным путем. Обычно ангина проявляется воспалением, покраснением на небных миндалинах. Возбудитель ангины — это стрептококк. Но возбудителями могут быть и обычные грибки, коки и вирусы.
Что делать при заболевании ангиной

Ангина поражает горло и нёбо, а также может воздействовать на сердце, мышцы и суставы. Ангиной часто болеют маленькие дети и взрослые до тридцати лет. Но вообще ангиной могут заболеть и люди других возрастных категорий. Чаще всего это заболевание приходится на весну и осень.

При ангине поднимается температура до 38 градусов, а то и выше и начинает очень сильно болеть горло. Глотать что-либо становиться невыносимо и больно. Также ангину могут сопровождать, такие симптомы как тошнота, рвота, сильная головная боль и головокружение, боль в суставах и мышцах. Человек чувствует себя очень слабым и его клонит в сон.

Не стоит заниматься самолечением и шутить с ангиной. Ведь она может принести очень тяжелые осложнения, вплоть до порока сердца. Если все симптомы указывают на ангину, нужно обязательно посетить врача. Ведь ангина лечится антибиотиками. Только они способны убить вирус, который вызывает это заболевание. Если же врач сделал назначение лечения, ни в коем случае нельзя прерывать его или вообще не начинать. Если не уничтожить вирус до конца, он возвратится вновь, с еще большей опасностью.

Как таковой точной профилактики против ангины нет, но употреблять витамины и пищевые добавки нужно, чтобы укрепить иммунную систему. Не стоит есть и пить холодные напитки, как в холод, так и в жару, они могут вызвать боли в горле или же ангину. Ведь чей-то организм способен сам уничтожить инфекцию и не дать ей развиться, а чей-то не может противостоять инфекции, и она поражает его. Если же организм очень слаб, ангина оставляет тяжелые последствия и осложнения. Поэтому, даже если болезнь началась, не нужно переставать пить витамины для укрепления иммунитета. Особенно часто и сложно ангину переносят маленькие дети.

Ангина требует обязательного незамедлительного лечения!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500