Совет 1: Как выбрать мужскую куртку

В гардеробе современного мужчины куртка занимает почетное место. В зависимости от ситуации, могут потребоваться разные типы этого вида одежды. Научиться выбирать их – задача каждого мужчины.
Инструкция
1
Перед тем как отправляться за покупкой, определитесь, для каких целей вы собираетесь приобретать куртку. Она может быть зимней или демисезонной, классической или спортивной, кожаной или пуховиком. Определившись с необходимым типом, отправляйтесь за покупкой.
2
Независимо от того, какую куртку вы собираетесь приобретать, помните, что в первую очередь вам в ней должно быть удобно. Примерьте понравившийся экземпляр, пройдитесь, подвигайтесь, расставьте руки в стороны и поднимите их вверх. Проверьте, насколько вам удобно как в застегнутой куртке, так и в расстегнутой – это тоже очень важно.
3
Обратите внимание на качество материалов, из которых изготовлено изделие. Важную роль играют нитки, которыми куртка была сшита. Качественные нитки и прочные стежки являются хорошим знаком. Если нитки где-то торчат, то это свидетельствует о том, что после первой же стирки они начнут расползаться. Если в куртке используется подкладка, обратите на нее особое внимание. Качественная подкладка прослужит дольше и принесет большее удовольствие от ношения.
4
Отдельное внимание стоит уделить фурнитуре. Такие элементы, как молнии, застежки и кнопки должны работать исправно и не вызывать никаких нареканий. Молния должна открываться и закрываться плавно. Если имеют место заедания, стоит задуматься о качестве предлагаемой куртки. Кнопки не должны застегиваться слишком легко, но в то же время они не должны быть и слишком тугими.
5
Также ознакомьтесь с информацией, представленной на ярлыке. Если при изготовлении брались в учет различные параметры (обхват груди и бедер, рост), то вероятность того, что выбранная куртка будет лучше сидеть на теле, больше. У фирменных изделий к ярлыку обычно прикрепляется специальная брошюра с дополнительной информацией, касающейся ухода и эксплуатации.

Совет 2: Как выбрать фасон мужского пальто

Чтобы пальто послужило вам несколько сезонов, только радовало вас, было комфортным и удобным, нужно очень серьезно подойти к выбору его фасона. Пальто не только должно подходить вам по цвету, но и его стиль должен подчеркивать все особенности фигуры.

Современные фасоны пальто для мужчин

Если вы любите классику, выбирайте повседневные, спокойные оттенки черного, темно серого, коричневого. Любителям экстравагантности, вычурности, креатива стилисты предлагают обратить внимание на пальто ярких цветов и сочных расцветок (в моде темный ультрамарин, горчичный цвет, винный, оливковый). Также мужчины могут позволить себе клетку или горизонтальную полоску.

Более молодежный стиль – это пальто, длина которого чуть выше колена, или пальто, напоминающее куртку (его низ выполнен в виде резинки). Более элегантная модель – длина чуть ниже колена, а более возрастная имеет длину ниже колена на 20-30 см. Все зависит от вашего желания и жизненной позиции. Модные дома предлагают мужчинам очень обширный выбор этого предмета одежды. Все они выполнены в определенных стилевых направлениях: классика, стиль милитари, Casual, спортивный фасон.

Кроме того, вы можете подобрать пальто по покрою. Например, двубортное – оригинальный и современный покрой, идеально подойдет к любому гардеробу. Обычные пуговицы можно заменить деревянными или крупными металлическими.

Пальто–тренчкот - вещь достаточно сложного покроя, подходит для деловых и уверенных в себе мужчин. Классическая длина, крупный отложной ворот, широкий ремень или пояс, небольшая кокетка на спине и обязательный элемент – шница на задней стороне пальто.

Дафлкот – стиль спортивный, свободный, не подходит для работы. Такое пальто напоминает «бесформенный мешок». Эта модель обязательно имеет капюшон. Карманы очень удачно спрятаны в рельефные швы изделия. Очень удобная вещь для прогулок, походов, встреч с друзьями. Такое пальто также подойдет для занятия спорта, бега.

Стильно смотрятся пальто с декоративными элементами: погонами, объемными накладными карманами, дополнительными молниями, искусственным мехом.

Требования к качеству готового изделия

Важно, чтобы ваше пальто отвечало следующим требованиям: высокие теплозащитные свойства, влагонепроницаемость, комфорт и красота. Обращайте внимание на ткань. Изделие, выполненное из натуральных материалов (кашемир, шерсть, натуральная кожа и замша) прослужит намного дольше, но цена у него обычно высокая. Самый распространенный материал – смесовый, представляющий собой переплетение натуральных и синтетических нитей, а также полиэстер и полиамид.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше