Совет 1: Как смыть зеленку с тела

Случайно споткнуться на улице, получить ссадину, катаясь на велосипеде или заболеть ветрянкой, в этих случаях необходимо обработать рану зеленкой, ссадина заживет гораздо быстрее, но что делать, если завтра или через несколько дней на работу. Избавиться от зеленого оттенка не так уж и просто.
Вам понадобится
  • -ватный диск,
  • -теплая вода,
  • -пластмассовая емкость,
  • -лимон,
  • -мочалка,
  • -спирт,
  • -керосин
Инструкция
1
Для начала залезьте в ванну, возьмите жесткую мочалку, нанесите на нее немного мыла, после чего аккуратно попытайтесь отмыть зеленку. Смойте водой «зеленый участок, затем повторите процедуру снова.
2
После этого, если зеленка все же не смылась, приготовьте небольшую пластмассовую емкость, налейте в нее стакан теплой воды, возьмите лимон, разрежьте его напополам, выжмите одну половинку в емкость, помешайте ложкой. Затем возьмите ватный диск, намочите его в теплой лимонной воде и попытайтесь смыть зеленку.
3
Если гуманные методы бессильны против зеленки, возьмите спирт, приготовьте небольшую миску, налейте в нее примерно 200 мл воды, добавьте 4 столовые ложки спирта, возьмите ватный диск и попытайтесь отмыть зеленку.
4
Также вы можете взять керосин или бензин, или растворитель, надеть перчатки, смешать один из ингредиентов вместе с небольшим количеством воды в металлической емкости, взять марлю и легонько протереть место, которое нужно отмыть от зеленки. Когда зеленка сойдет, немедленно промойте водой это место. Вытрите насухо. После этого возьмите детский крем или любой другой жирный крем и намажьте его на обработанное место.

Совет 2: Что делать, если фукорцин оставил следы? Методы удаления

Препарат «Фукорцин» используется в медицине для обеззараживания, подсушивания и лечения ссадин или мелких ран. По своим свойствам он почти аналогичен зеленке, только цвет у «Фукорцина» ярко-малиновый, а сам препарат намного тяжелее смывается с кожи из-за своей более сложной формулы. Впрочем, если знать секреты его удаления, «Фукорцин» можно легко удалить.
Действие препарата

«Фукорцин» является универсальным препаратом комбинированного типа, который представляет собой сильнейший антисептик с ярко выраженным противогрибковым эффектом. С его помощью можно лечить фурункулы, кожные трещины, ссадины, ожоги, порезы и другие повреждения кожного покрова, сопровождающиеся инфицированием и воспалением. Чересчур насыщенный и «въедливый» цвет – это единственный недостаток «Фукорцина», который обеспечивается красящим веществом фуксином в его составе. Насыщенность ярко-малинового следа после данного препарата бледнеет исключительно со временем – а именно, пятно начинает тускнеть и исчезать без посторонней помощи только через неделю. Это является серьезной проблемой для тех, кто вынужден смазывать «Фукорцином» лицо, руки и другие видимые части тела.

В первые сутки после нанесения смыть «Фукорцин» невозможно, поэтому небольшие ранки лучше обрабатывать йодом, перекисью водорода или зеленкой.

Препарат сильно въедается в кожу и надолго окрашивает клетки эпителия, поэтому при его использовании рекомендуется через двадцать четыре часа смазать пятно от «Фукорцина» детским кремом. Он сделает фуксин более податливым и восприимчивым – а если крем не окажет видимого эффекта, можно использовать вместо него лосьон на жирной основе (например, двухфазную смывку для снятия водостойкого макияжа). Такой яркий и интенсивный цвет необходим «Фукорцину», поскольку изначально его использовали хирурги для разметки оперируемого участка и его обеззараживания за счет сильнейших антисептических компонентов препарата.

Смывание с кожи

Чтобы фукорциновое ярко-малиновое пятно утратило свой насыщенный цвет, можно самостоятельно приготовить раствор на основе одного из лучших растворителей – нашатырного спирта. Для этого возьмите 3 части перекиси водорода (3%) и смешайте их с 1 частью нашатыря и 1 ч.л. детского шампуня, который придаст получившемуся раствору мягкость и перебьет резкий нашатырный запах. Смажьте след от «Фукорцина» ватным диском, смоченным в нем, после чего аккуратно и тщательно промойте обработанное место кипяченой прохладной водой.

Не трите фукорциновое пятно более двух минут, поскольку данный раствор может вызвать покалывание, покраснение и жжение кожного покрова.

Чтобы смыть «Фукорцин» с лица или шеи, воспользуйтесь хозяйственным мылом – намыльте влажный ватный диск и несколько раз протрите малиновое пятно, стараясь не трогать ранку. Также отлично удаляет фукорциновые следы спиртовой раствор аптечной календулы, после которого обработанное место промывают чистой водой. Кроме того, вы можете купить в аптеке порошок витамина С в пакетике – растворите его в 1 ч.л. теплой воды, хорошо смочите полученным раствором пятно вокруг раны и подождите пять минут. Остатки пятна удалите с помощью детского крема или салицилового спирта, который является более мягким по сравнению с медицинским спиртом, также отлично удаляющим въедливый фуксин.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваша рана еще не зажила, не стоит смывать зеленку, в процессе вы можете разодрать рану. Подождите, пока она заживет, и смойте зеленку.
Зеленка блекнет уже через 3 дня после нанесения.
В некоторых случаях, вы можете использовать вместо зеленки йод.
Полезный совет
Если вам нужно на работу, а зеленка не подходит к деловому костюму, необязательно ее стирать, вы можете надеть одежду, которая прикроет зеленый оттенок, также вы можете использовать пластырь телесного цвета.
Ни в коем случае не используйте керосин, бензин и растворитель вместе – это может привести к серьезным последствиям, на ваших руках могут образоваться новые раны и придется вновь воспользоваться зеленкой.
Источники:
  • зеленка чем смыть
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше