Совет 1: Человек пропал без вести: как найти

Даже в мирное время сотни тысяч людей пропадают без вести. Кто-то стал жертвой несчастного случая. Кто-то пострадал от нападения бандитов. Пожилые люди теряются в результате рассеянного склероза или внезапной амнезии. Пропажа близкого - всегда неожиданный и тяжелый удар для его родственников. Очень часто они не знают, к кому обращаться с этой бедой.
Человек пропал без вести: как найти
Инструкция
1
Подайте заявление в отделение по месту регистрации, чтобы полицейские начали поиск пропавшего без вести. Человека старше восемнадцати лет следователи начнут разыскивать через три дня после оформления заявления. Следствие по делу о ребенке должны начать немедленно.
2
Передайте полицейским фотографию пропавшего и назовите особые приметы. Опишите как можно более подробно, куда и откуда направлялся родственник и что на нем было одето. Оперативники отправят ориентировки во все окружные отделы. Объявление с фото разместят на информационных стендах в местах большого скопления людей. Кроме изображения и особых примет там напишут телефоны, по которым можно сообщить информацию о потерянном человеке.
3
Обзвоните больницы и морги. Лучше, если друзья и знакомые помогут вам в этом трудном деле. Если пропавший не имел при себе документов, удостоверяющих личность, нужно будет ездить на опознания. Вместе с помощниками вы посетите больше медицинских учреждений, тем самым сэкономив время.
4
Не отчаивайтесь, если усилия не дали результатов. Обратитесь за помощью к интернет-ресурсам, созданным для розыска пропавших без вести. Группы добровольцев из разных округов возьмутся за поиски вашего родственника.
5
Найдите средства массовой информации, которые размещают бесплатно объявления о розыске пропавших без вести. Кроме интернет-порталов это могут быть газеты, журналы, окружные телеканалы и радиостанции.
6
Обратитесь в программу "Жди меня". Сделать это можно с помощью сайта www.poisk.vid.ru. Там же существует строка, введя в которой фамилию и имя пропавшего можно узнать, не ищет ли он вас.
7
Не опускайте руки. Будьте готовы к тому, что розыск займет много времени, не принося существенных результатов. Не теряйте надежды ни в коем случае. Бывает, что пропавшие без вести приходят домой через два - три года. Запаситесь терпением и старайтесь не упустить веру в хорошее.

Совет 2 : Как найти пропавшего

Бывают страшные ситуации в жизни, когда близкие люди пропадают. Где и как их искать, к кому обращаться в таких случаях?
Как найти пропавшего
Инструкция
1
Первым делом вам нужно обратиться в районное отделение полиции. Заявление о пропаже у вас примут через трое суток отсутствия человека, если ему больше 18 лет. Если потерялся ребенок - искать его должны начать немедленно.
2
Полицейские попросят вас принести фотографию и назвать особые приметы пропавшего. Далее будут разосланы ориентировки по всем региональным отделениям. Листовки развесят на досках информации. Возможно, кто-то увидит потерявшегося, и свяжется с вами по указанным телефонам.
Как найти пропавшего
3
Далее, как бы ни сложно это было делать, нужно заняться обзвоном моргов и больниц. Возможно, человеку стало плохо со здоровьем, он потерял память, попал под колеса автомобиля. В этом случае, в лечебном учреждении вам сообщат, лежит ли у них такой пациент.
4
Если у пропавшего не было при себе документов, вам придется ездить на опознания. Подключите к этому как можно больше друзей и родственников, так вы быстрее охватите все необходимые медицинские учреждения.
5
Если поиски не дали результатов, не отчаивайтесь. Воспользуйтесь специальными интернет - ресурсами, которых сейчас вполне достаточно. Наберите в поисковике "службы розыска людей" и вся необходимая информация будет перед вами. Поместите просьбу о помощи в как можно большем количестве сайтов по поиску. Группы добровольцев, беря информацию с этих ресурсов, вполне успешно разыскивают пропавших.
6
Обратитесь в СМИ. Очень часто газеты печатают объявления о пропаже людей бесплатно. Заполните анкету на сайте передачи "Жди меня". Создатели программы уже помогли огромному количеству людей вновь обрести друг друга.
7
Главное, не теряйте надежды. Постарайтесь взять себя в руки, вам еще понадобятся силы для дальнейших поисков. Старайтесь не унывать, как бы тяжело это не было. Верьте, что близкий человек обязательно к вам вернется!
Видео по теме

Совет 3 : Как найти без вести пропавшего человека

Даже сейчас, в мирное время, ежегодно пропадают без вести сотни тысяч людей. Кто-то становится жертвой несчастного случая. Кто-то страдает от бандитского нападения. Среди пожилых людей довольно распространена внезапная потеря памяти при рассеянном склерозе. Пропажа человека - всегда страшный удар для его родственников. Нередко люди даже не знают, куда обращаться со своей бедой.
Как найти без вести пропавшего человека
Инструкция
1
Чтобы полиция начала розыск пропавшего без вести человека, родственникам необходимо подать заявление в отделение по месту жительства. Поиски взрослого человека (старше 18 лет) полицейские начнут через 3 дня после подачи заявления. Ребенка обязаны объявить в розыск немедленно.
2
Чтобы найти пропавшего было легче, обязательно передайте в полицию его фото и сообщите особые приметы. Как можно подробнее опишите, во что был одет ваш родственник, откуда и куда он направлялся.
3
Полицейские разошлют ориентировки по всем окружным отделам. Листовки с фотографией пропавшего расклеят на информационных досках в общественных местах. Кроме фото и особых примет там будут и контактные данные, по которым можно сообщить сведения о пропавшем человеке.
4
Следующий шаг самый сложный - звонки в больницы и морги. Если ваш пропавший родственник не имел при себе документов, то, возможно, придется ездить на опознания. Попросите друзей и знакомых поддержать вас в этот тяжелый момент. Может быть, кто-то согласиться разделить с вами эту задачу. Так вы объедете больше медицинских учреждений и сэкономите время.
5
Если ваши усилия пока не дали никаких результатов, не отчаивайтесь. Обратитесь к интернет-порталам, посвященным поиску пропавших без вести людей. Группы добровольных помощников из разных районов начнут поиски вашего родственника.
6
Поищите среди средств массовой информации те, которые размещают объявления о пропавших. Кроме интернет-ресурсов это могут быть телеканалы, газеты и журналы. Многие их них размещают объявления о потерявшихся людях абсолютно бесплатно.
7
Ваша основная задача сейчас - не опускать руки. Надо быть готовым к тому, что поиски могут занять много времени, при этом не принося никакого результата. Но ни в коем случае не теряйте надежды. Случается, что пропавшие родственники возвращаются через год, два, или даже через десять лет. Поэтому запаситесь терпением и ни в коем случае не теряйте веры в хорошее.
Видео по теме
Обратите внимание
Пропажа человека, это всегда беда, и куча угробленных нервов для его близких. Поэтому, не стоит подвергать их таким испытаниям. Для того чтобы в правоохранительных органах, приняли заявление, должно пройти трое суток с момента пропажи.
Полезный совет
Если человека не удалось найти через знакомых, обращайтесь в правоохранительные органы. И не нужно ждать несколько дней, ведь чем раньше начнутся розыскные мероприятия, тем больше вероятность нахождения пропавшего и предотвращения причинения ему какого-либо вреда.  Диспетчер подскажет адрес и телефон дежурной части территориального ОВД и, при необходимости, проконсультирует. Обращаясь в дежурную часть, помните, что дежурный ОВД не может отказать в приеме заявления о пропаже человека независимо от продолжительности его...

Совет 4 : Как искать пропавшего без вести

Как ни печально, но факт - люди пропадают. И практически всегда без вести. Когда подобная беда случается в той или иной семье, то все находятся в растерянности: куда бежать, обращаться, где искать своего родственника. А вариантов получения помощи достаточно большое количество.
Как искать пропавшего без вести
Инструкция
1
Для начала обратитесь к представителям органов правопорядка. Ваше заявление о пропаже человека дежурный полицейский примет на третьи сутки после исчезновения. Если пропал ребенок, то заявление обязаны принять сразу же. Дальше профессиональные специалисты будут заниматься поисками вашего близкого человека.
2
В случае, когда вы не можете сидеть без дела, вы можете организовать дополнительные поиски. Для этого в интернете обратитесь на сайты http://lizaalert.org, http://poiskdetei.ru/ и другие им подобные. Здесь необходимо заполнить специальную анкету-карточку, в которой нужно указать основные данные пропавшего человека - его рост, возраст, цвет глаз, особые приметы. Правила заполнения анкеты как на взрослого, так и на пропавших детей одинаковые. Попросите помощи на специальных поисковых сайтах и помогать вам станет огромное количество волонтеров.
3
Наймите частного детектива, который специализируется на подобных происшествиях. Правда, рассчитывайте на то, что услуги такого специалиста будут стоить очень и очень дорого. Зато успешный результат его работы будет для вас гораздо дороже.
4
Расклейте в близлежащих районах объявления о поиске пропавшего человека. Также воспользуйтесь помощью средств массовой информации. Для этого подайте объявления и на телевидении, и в газетах. Не стесняйтесь просить помощи - в таком деле вам не откажут.
5
Обратитесь в такую известную передачу как «Жди меня». Она специализируется именно на поиске пропавших без вести людей. Один из основных ее плюсов в том, что работают специалисты этой программы не только на территории России, но и за рубежом. А значит, шансы на удачный поиск возрастают. Свою заявку вы можете заполнить и оставить на сайте http://poisk.vid.ru/. Дальше остается только ждать.
Видео по теме
Источники:
  • Как найти пропавшего без вести человека
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500