Совет 1: Как отрастить косу

Наверное, каждой девушке хоть раз в жизни хотелось иметь длинную и красивую косу. Отращивать волосы не трудно, достаточно иметь силу воли и немного времени на ежедневный уход за ними.
Как отрастить косу
Инструкция
1
Начинать отращивать волосы нужно с конца лета или начала осени. В холодное время года поводов для причесок становится меньше, да и спрятать непослушные, отрастающие волосы легче под шапкой.
2
В осенний период нужно подготавливаться к зиме, поэтому первым шагом к длинной косе станет прием поливитаминов, которые укрепят ваш организм в целом и волосы в частности.
3
Купите новую расческу с натуральной щетиной. Каждые две недели мойте расческу, опустив ее в мыльную воду на 1-2 часа.
4
Каждый вечер делайте массаж головы, он увеличит приток питательных веществ к волосяным луковицам, а также улучшит состояние кожи.
5
Каждый месяц подравнивайте волосы, подстригая кончики. Длинные волосы подвержены негативному влиянию внешней среды, что напрямую отражается на состоянии кончиков волос.
6
С длинных волос убрать нежелательный оттенок очень трудно, поэтому более тщательно выбирайте краску для волос, а лучше ограничьтесь оттеночными шампунями.
7
Не расчесывайте волосы, пока они полностью не высохнут. Старайтесь не сушить волосы феном. Длинные волосы становятся ломкими, а термическая обработка еще больше высушивает их.
8
Ухаживайте за волосами с помощью масок. Питательные маски можно делать самостоятельно, в домашних условиях. Смешайте по 1 ч.л. белой глины (продается в аптеке), сливочного масла, меда, горчицы, лимонного сока. Добавьте желток одного яйца. Вотрите маску в корни волос, а потом распределите по всей длине. Закутайте голову в теплое полотенце на 2 часа, затем вымойте волосы обычным способом.
9
Длинные волосы тяжелые, поэтому чаще выпадают, и пугаться этого не стоит. Два раза в месяц делайте маску против выпадения волос. Возьмите 2 ч.л. меда и столько же репейного масла. Добавьте два яичных желтка и все перемешайте. Полученную смесь вотрите в кожу головы и наденьте полиэтиленовую шапочку. Через час маску смойте.
Видео по теме

Совет 2 : Как вырастить косу

О длинных роскошных волосах мечтают многие женщины. Известно, что волосы растут со скоростью около десяти сантиметров в год, особенно активно весной и летом. Но можно ускорить этот процесс на 30%, если использовать правильное питание, народные и профессиональные средства.
Как вырастить косу
Инструкция
1
Оцените объективно возможности своих волос. Не каждый может вырастить косу до колена, и причина не в недостатке терпения. Тонким и слабым волосам не хватит сил на всю длину. Кончики начинают сечься и прическа выглядит неопрятно. Кроме того, на редких волосах длинные косы смотрятся не очень привлекательно. Если у вас кудрявые локоны, будьте очень внимательны при отращивании – они капризные и чувствительные, требуют много внимания.
2
Измените свое питание – длинным волосам нужна дополнительная поддержка, как и для красоты ногтей, кожи и общего здоровья человека. Составьте здоровый полноценный и сбалансированный рацион, уделив особенное внимание продуктам с животными и растительными белками. Ешьте хлеб грубого помола, рыбу и морепродукты, творог, яйца, сыр, растительные масла. Обязательно включите в меню овощи и фрукты, бобовые и зерновые продукты. Волосам для активного роста необходимы сера, селен, медь и цинк, а также витамины С, В, А и Е. Если у вас нет возможности получать все эти вещества из продуктов, купите витаминные добавки. Существуют специальные комплексы для волос. Пейте много воды, обязательно используйте в готовке оливковое масло.
3
Найдите для себя парикмахера, который будет регулярно обрезать секущиеся концы, не вынуждая подстригать все волосы. Расчесывайте волосы реже, только по мере необходимости и аккуратно. Используйте для этого щетки из натуральных материалов. Пряди распутывайте пальцами или расческами с широкими зубчиками. Мойте голову тщательно, но не часто. Если волосы сухие, вместо мытья иногда просто ополаскивайте их кондиционером. Начинайте мытье с корней, постепенно спускаясь вниз. Не наносите шампунь на кончики, так как он сушит их. Не пользуйтесь жесткими заколками, не стягивайте волосы в тугие хвосты. Старайтесь реже сушить их феном и укладывать «утюжками» или щипцами. Защищайте их от солнца, используйте шапочку во время купания.
4
Купите профессиональные средства для роста волос. Существуют специальные лосьоны, маски и бальзамы, которые дополнительно питают и увлажняют волосы, стимулируют рост. Кончики волос регулярно обрабатывайте питательными маслами. Походите на процедуры к косметологу, особенно полезны озоно- и мезотерапия для волос. Они активизируют кровообращение головы и насыщают кожу полезными веществами.
5
Применяйте народные рецепты для отращивания кос. Смешайте по ложке репейного и касторового масел, коньяк и яичный желток и нанесите на волосы за час до мытья. Можно добавить в эту маску сок алоэ, масляный раствор витаминов Е и А или размолотые таблетки пивных дрожжей. Втирайте в кожу головы настойку на перце или сок лимона. Хорошо питают волосы оливковое масло, овсяные хлопья, мед, кефир, лук, отруби. На основе этих продуктов можно делать разнообразные стимулирующие рост маски, которые должны быть комнатной температуры и жидковатой консистенции. Заваривайте травы – крапиву, ромашку, хмель – и мойте отваром голову.
6
Делайте массаж головы медленными круговыми движениями, регулярно перед мытьем или ежедневно. В массажную жидкость добавляйте травяные отвары, настойку красного перца или масла (репейное, льняное, оливковое).
Видео по теме
Источники:
  • Как отрастить длинные волосы

Совет 3 : Как отрастить волосы до пояса

За год волосы отрастают на 10-20 сантиметров. Т.е. чтобы отрастить косу до пояса, потребуется несколько лет. Конечно, многое зависит от ваших особенностей. Например, от роста, длины волос на данный момент. Если не ухаживать за локонами, то их рост замедляется. Если же относиться к ним с заботой, то они растут немного быстрее.
Как отрастить волосы до пояса
Вам понадобится
  • - правильное питание;
  • - витамины;
  • - щетка с натуральной щетиной;
  • - пиво;
  • - поваренная соль;
  • - красный молотый перец;
  • - лук;
  • - мед;
  • - яичный желток;
  • - уксус;
  • - вода;
  • - лимон;
  • - отруби;
  • - кефир;
  • - оливковое масло;
  • - голубая глина;
  • - сухая горчица;
  • - лечебный отвар.
Инструкция
1
Длина и густота волос зависят от того, что вы едите. Если вы постоянно применяете жесткие диеты, то локоны вряд ли будут радовать вас своим быстрым ростом. Ведь организм недополучает всех полезных веществ. Употребляйте в пищу овощи и фрукты (их объем от всего рациона должен составлять 50-60%). Также неплохо включить в меню проращенные зерна подсолнечника, пшеницы, гороха. Ежедневно организм должен получать продукты, содержащие белок в большом количестве. Это мясо, яйца, молочные продукты, орехи.
Питайтесь правильно
2
Обязательно принимайте витамины. Организму необходимы медь, селен, кремний, цинк, сера. Одним из важнейших витаминов является витамин В, ведь он способствует росту и развитию.
3
Несколько раз в день расчесывайте волосы щеткой с натуральной щетиной, особое внимание уделяйте их корням. Процедура должна длиться несколько минут. Такой массаж улучшит кровообращение, удалит грязь и пыль с локонов.
4
Во время мытья нанесите на кожу головы немного пива и мелкой поваренной соли. В смесь можно добавить чуть-чуть красного молотого перца, чтобы добиться разогревающего эффекта. Плавными движениями втирайте эту маску в корни. Ежедневно вечером после расчесывания массируйте кожу головы 10-15 минут.
5
Делайте домашние маски из натуральных продуктов. Смешайте измельченный лук, мед и яичный желток и нанесите маску на корни волос на 15-30 минут. Затем тщательно промойте голову и сполосните смесью уксуса, лимонного сока и воды (1 ч.л. концентрированного уксуса, сок половины лимона, литр воды), это избавит вас от неприятного аромата.
Лимон сделает волосы блестящими и крепкими
6
Возьмите 20 граммов отрубей, залейте стаканом кефира и добавьте одну столовую ложку оливкового масла. Эту маску тоже нужно держать от 15 до 30 минут. Смешайте в равных количествах голубую глину, мед, оливковое масло, лимонный сок и сухую горчицу, добавьте один желток и тщательно все перемешайте. Держите эту маску 1-2 часа.
7
После мытья волос применяйте травяные отвары. Для их приготовления используйте ромашку, хмель, кору дуба, календулу, корень лопуха, крапиву. В литр горячей воды добавьте 4 столовые ложки сырья и прокипятите 5 минут. Когда отвар остынет, процедите его и полученной жидкостью споласкивайте волосы.
Ромашка поможет укрепить волосы
Обратите внимание
Старайтесь как можно реже использовать фен, плойку или утюжки для укладки волос.
Полезный совет
Раз в 5-6 месяцев немного подстригайте волосы. Чтобы они росли еще быстрее, достаточно срезать всего 1 сантиметр.

Совет 4 : Советы для тех, кто хочет отрастить "косу до пояса"

Длинные, ухоженные волосы – показатель здоровья человека. Они создают женственный и нежный образ, делая девушку более привлекательной в глазах мужчин. Отрастить длинные волосы- непростая задача, но с ней можно справиться, если следовать простым советам:

1. Лечебная стрижка горячими ножницами – самый популярный способ заботы о красоте волос в последние годы. Если обычная стрижка нарушает структуру волос, делая концы пористыми, то горячие ножницы «запаивают» кончик волоса, предотвращая сечение. После горячих ножниц волосы не теряют питательные вещества и лучше сохраняют форму. Обрезайте волосы таким способом на 1-2 мм в месяц и совсем скоро вы ощутите результат.

2. Натуральные косметические масла – не только бюджетное, но и очень эффективное средство. Тщательно втирайте косметическое масло в пряди волос. Оставьте масло на волосах на пару часов, затем смойте. Повторяйте эту процедуру 2 раза в неделю.

3. Массаж головы- эффективное средство в погоне за ростом волос. С помощью мурашки- антистресса, или деревянной расчески массируйте кожу головы. Эта приятная процедура создаст дополнительный приток крови и активизирует рост волос.

4. Репейное масло с добавлением красного перца так же способствует притоку крови к коже головы. Подогретое на водяной бане масло нанесите на корни волос. Наденьте полиэтиленовую шапочку и оберните голову полотенцем. Процедуру повторять в течении месяца 1-2 раза в неделю.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500