Совет 1: Как определить подлинность сапфира

Синий сапфир – очень красивый драгоценный камень, который сулит силу, власть и успех его обладателю. Но цвет его может быть не только синим, он варьируется от серо-голубого, коричневого, розового, зеленоватого до бесцветного. Если вы приобрели сапфир и сомневаетесь, настоящий ли он, вам помогут несколько советов, как определить подлинность этого камня.
Инструкция
Возьмите камень в чистые руки или с помощью пинцета и внимательно осмотрите его при ярком естественном свете. Вы должны увидеть внутри сияющий шестигранник, которой создается вкраплениями рутила в камень. Именно за эту шестиконечную сверкающую звезду внутри сапфир и ценится среди других камней.
Как определить подлинность сапфира
Приготовьте раствор воды и глицерина, погрузите туда камень. Настоящий сапфир не будет виден в этом растворе, поддельный вы увидите без особого труда.

Если вы погрузите камень в геммологическую жидкость с определенной удельной массой, то тяжелый сапфир пойдет на дно, в отличие от его легких имитаций. Маскируют под сапфир обычно окрашенное стекло и пластик, турмалин и другие камни. Кроме того, у подделки цвет в гранях будет распределяться неравномерно, а у сапфира при внимательном его осмотре вы увидите четкие полосы, расположенные параллельно его граням.
Как определить подлинность сапфира
Возьмите рубин или изумруд и проведите ими по поверхности предполагаемого тестируемого сапфира. Если сапфир - камень натуральный, то полос и повреждений остаться не должно. Только не стоит проделывать подобныйэксперимент с алмазом, так как он может оставить царапину на поверхности сапфира (алмаз - самый твердый из минералов и им режут вещи и гораздо прочнее сапфира). Способ довольно экстремальный, но если терять уже нечего - поэкспериментируйте.
Как определить подлинность сапфира
Обратитесь за экспертизой к специалисту-геммологу в том случае, если вы все-таки сомневаетесь в подлинности камня и опасаетесь самостоятельно проводить эксперименты с ним по исследованию его подлинности, что не удивительно, ведь можно и повредить дорогой камень. Но будьте при этом готовы к тому, что даже опытный специалист не всегда сможет определить искусно изготовленную подделку.
Как определить подлинность сапфира
Требуйте у продавца при покупке драгоценных камней сертификат на них, подтверждающий подлинность камня, а при отказе продавца в предоставлении сертификата или при отсутствии такового откажитесь от покупки именно этого камня, как бы красив и привлекателен он бы вам ни показался - возможно, что вы заплатите немалые деньги за раскрашенное стекло. Ориентируйтесь на репутацию (она должна быть безупречной) салона или магазина при покупке сапфира в уже готовом изделии.
Как определить подлинность сапфира

Совет 2: Как определить ревизию

Ревизия является одним из методов финансового контроля, который позволяет проверить законность и обоснованность совершаемых на предприятии хозяйственных операций. В процессе ревизии изучается правильность оформления бухгалтерской отчетности и правомерность действий работников организации, ответственных за ее составление.
Инструкция
1
Помните, что процедура ревизии жестко регламентирована законодательством. Ее проведение может быть неожиданным для проверяемых лиц, а значит, благодаря ревизии, можно получить максимально объективные сведения о деятельности предприятия. Ревизия проводится быстро, в противном случае вы можете столкнуться с укрытием нарушений в работе фирмы. Информация, полученная в ходе ревизии, является конфиденциальной, а значит, не подлежит разглашению и должна сохраняться в тайне.
2
Учтите, что существует несколько видов ревизий. По содержанию они делятся на документальные и фактические. При документальной ревизии вам придется проверять различные финансовые документы: счета-фактуры, чеки, накладные, сметы, отчеты и т.д. Если вам необходимо проверить фактическое наличие ценностей, то речь идет о фактической ревизии. При этом виде ревизии организуется инвентаризация, проверяется состояние складов, подводятся подсчеты и взвешивание товароматериальных ценностей.
3
Вы можете заранее сообщить о предстоящей проверке руководителю организации. В этом случае имеет место плановая ревизия. При необходимости проводятся внеплановые ревизии. Как правило, это делается в случае поступления сигналов о нарушениях финансовой дисциплины, требующих немедленного разбирательства.
4
Кроме того, существуют фронтальные и выборочные ревизии. При фронтальной ревизии вам следует проверять всю отчетность фирмы за определенный период. Выборочная ревизия представляет собой проверку деятельности предприятия за какой-либо определенный, как правило, короткий период времени.
5
Помните, что в зависимости от объема проверяемой деятельности ревизии бывают комплексные, при которых проверяется финансовая деятельность предприятия в различных областях, и тематические, когда обследуется какая-либо одна сфера деятельности (например, правильность начисления и уплаты налогов).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше