Совет 1: Как увеличить себестоимость

Если в результате какой-то сделки организация не желает декларировать слишком высокую прибыль, существуют способы зрительно увеличить себестоимость товара. Как это можно сделать?
Инструкция
1
Если, например, вы решили поменять поставщика на того, у которого цены намного ниже, а платить лишний налог на прибыль не хотите, повысьте на бумаге себестоимость товара с помощью изменений материальных затрат: повышения стоимости перевозки или увеличения расходов на оплату труда. В этом случае внешняя разница между бывшей и настоящей прибылью окажется несущественной и вопроса о налогах не возникнет.
2
Если, к примеру, закуплен товар по очень низкой цене, а продавать вы его хотите по рыночным ценам, чтобы не вызвать подозрений у будущих клиентов, повысьте себестоимость продукции за счет отчисления сумм в социальные фонды и транспортных расходов. После повышения себестоимости подобным образом прибыль, возможно, будет меньше, но неоправданно низкая цена не заставит усомниться в вашей честности.
3
Увеличение себестоимости выгодно еще и в том случае, если ваше предприятие является дочерним. Большие затраты на производство приводят к увеличению финансовых потоков от хозяина-инвестора, а это шанс повысить собственные доходы. Эффективными способами увеличения себестоимости являются увеличение прочих расходов (консалтинговые и агентские услуги), повышение зарплаты сотрудникам и администрации, приобретение более дорогого сырья. Умелый бухгалтер может изрядно повысить благосостояние вашего предприятия, но все же старайтесь соблюдать умеренность.
4
Учтите, что все подобные действия идут вразрез с Налоговым Кодексом РФ и могут привести к осложнению отношений с правоохранительными органами, в частности отделом по борьбе с экономическими преступлениями. Старайтесь достигать своих целей максимально законными путями, не гоняясь за излишней прибылью. Иногда лучше потерять небольшую сумму, чем оказаться фигурантом уголовного дела о злостной неуплате налогов.

Совет 2: Как снизить себестоимость продукции

Основополагающим показателем при формировании цен на продукцию является ее себестоимость. От этой величины напрямую зависит и прибыль организации. Именно поэтому любой организации важно знать, каким образом можно снизить себестоимость.
Вам понадобится
  • отчет по анализу имеющегося ассортимента
  • отчет по анализу затрат предприятия
Инструкция
1
Обеспечьте производственному процессу бесперебойное и непрерывное функционирование. Только постоянное обновление продукцию, освоение новых технологий, автоматизация производственного процесса и другие составляющие дадут возможность не только совершенствовать процесс создания продукции, но и снизить ее себестоимость.
2
Расширьте специализацию или увеличьте объемы продаж. У тех предприятий, что производят продукцию партиями, себестоимость готового товара ниже, чем у тех, кто производит товар поштучно.
3
Увеличьте производительность труда рабочих. Этого можно достичь, замотивировав сотрудников как моральными, так и материальными стимулами. Производительность труда можно увеличить и за счет автоматизации производства. Большая производительность приведет к минимальным затратам на единицу товара, а соответственно, и к снижению себестоимости.
4
Сократите материальные затраты. Как известно, хороший эффект в снижении себестоимости достигается за счет сбережения материалов, сырья, электроэнергии или топлива. Сократить материальные затраты можно и посредством уменьшения транспортных затрат и затрат на содержание логистической цепочки (от производителя до потребителя).
5
Сократите затраты на обслуживание производства или на управление производственным процессом. Это мероприятие является непосредственным шагом к снижению себестоимости. Контролировать издержки предприятия и улучшать его производственный процесс – это значит, корректировать себестоимость продукцию в меньшую сторону. Себестоимость продукции должна стать объектом анализа, результатом которого будет формирование рекомендаций или целей по дальнейшей деятельности предприятия.
Источники:
  • "Экономическая статистика", Т.В. Чернова, 1999

Совет 3: Как увеличить октановое число бензина

Повысить октановое число бензина можно двумя способами: простым – за счет добавления в него антидетонаторов (специальных добавок), и сложным – применить специальную технологию, которая увеличит себестоимость продукта. Из бензина марки Аи-76 можно «сделать» Аи-92, а из Аи-92 - Аи-95. Однако в этом есть и свой негатив. Некачественное топливо на непонятных заправках, где искусственно увеличено октановое число, приводит к серьезным и дорогостоящим поломкам автомобиля.
Вам понадобится
  • - метилтретбутиловый эфир;
  • - спирт этиловый и метиловый;
  • - тетраэтилсвинец.
Инструкция
1
Добавьте в состав бензина МТБЭ (метилтретбутиловый эфир), который представляет из себя легковоспламеняющуюся бесцветную жидкость со специфическим запахом. Это одно из наиболее используемых сейчас средств для повышения уровня октанового числа. МТБЭ имеет высокое октановое число и нетоксичен. При добавлении 10-15 процентов в состав бензина, увеличение составит примерно 6—12 ед. Большинство высокооктановых бензинов изготавливается с использованием этой или аналогичной добавки эфирного класса. Недостаток МТБЭ - высокая летучесть, так как в жаркую погоду может испаряться из бензина.
2
Добавьте в бензин спирты (этиловый и метиловый). Например, 10 процентная добавка в Аи-92 этилового спирта повышает октановое число почти до 95 единиц. Кроме этого, снижается токсичность выхлопных газов. Но применение спиртов приводит к росту давления насыщенных паров. Это может способствовать образованию паровых пробок в трубопроводе топливной системы. Кроме этого, значительной проблемой является хорошая растворимость в воде и гигроскопичность этилового спирта. Это требует специальных условий хранения смеси и периодического слежения за содержанием спиртового компонента. При не соблюдении, в бензине может появиться вода, а это приводит к повышенному расходу топлива, плохому его сгоранию, а при большом ее проценте в зимний период могут возникнуть ледяные пробки.
3
Добавьте тетраэтилсвинец Рb(С2Н5)4. ТЭС считается одним из самых лучших антидетонаторов. Это маслянистая бесцветная жидкость, температура ее кипения примерно 200оС. Применять ТЭС как антидетонатор начали в 1921 г, и сегодня он является одним из самых эффективных и недорогих средств концентрации 0,05%. Он дает возможность увеличить октановое число бензина до 15-17-ти пунктов. Тетраэтилсвинец в чистом виде не добавляется, потому что при сгорании он образует нагар - оксид свинца, который осаживается на поршнях, клапанах и других деталях. Чтобы его удалить из камеры сгорания следует применить бромистый этил, дибромпропан, дибромэтан. Они при сгорании образуют со свинцом летучие соединения, которые легко удаляются из камеры сгорания. Смесь ТЭС с данными компонентами и специальным красителем называется этиловая жидкость, бензин с такими компонентами — этилированным. На сегодняшний день изготовление этилированного бензина запрещено, так как он имеет высокую степень токсичности. Свинец, накапливаясь в организме, вызывает рассеянный склероз, так как является ядом. Этилированный бензин запрещено использовать в автомобилях, которые оборудованы каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Они выводятся из строя при работе двигателя через нескольких часов. Антидетонаторами также являются изооктан, неогексан, изопентан, бензол, толуол, ацетон.
Видео по теме

Совет 4: Как найти себестоимость

Себестоимость товара – это совокупность всех видов расходов предприятия, связанных с его производством. Эта величина составляет минимальное значение цены, при котором затраты полностью покрываются доходами. Поэтому найти себестоимость продукции – это важное, целенаправленное действие, первый шаг на пути к прибыли.
Инструкция
1
Анализ себестоимости является одним и самых важных аспектов экономического анализа. Он показывает, в какие суммы предприятию обошелся выпуск продукции определенного объема. При формировании цены эти траты должны быть учтены в виде минимальной стоимости. Чтобы увеличить прибыль и не повысить при этом цену на ходовой товар, следует исследовать возможности снижения себестоимости без потери качества продукта.
2
Чтобы найти себестоимость, сложите все издержки, связанные с производством и реализацией продукции. Их можно разделить на две большие группы: переменные и постоянные затраты. Обратите внимание, что первые растут пропорционально объему выпуска. К ним относят: расходы на покупку сырья, оплату труда, закупку или аренду специального оборудования, создание или покупку тары и персональной упаковки. Иными словами, все ресурсы, потребление которых растет в зависимости от дополнительной единицы товара.
3
Постоянные затраты называются так лишь условно, поскольку они не связаны напрямую с производством, однако они тоже могут меняться со временем. К ним относятся, например, оплата аренды помещений/складов/офисов, амортизация, сдельная зарплата непроизводственного и обслуживающего персонала и пр.
4
Различают общую, индивидуальную и среднюю себестоимость. Общая себестоимость – это совокупность затрат на весь выпущенный объем продукции. Индивидуальная – это сумма расходов, потраченная на выпуск одной единицы товара. Средняя себестоимость получается делением общей на количество единиц товара. Кроме того, существует производственная и полная себестоимость.
5
Чтобы найти производственную себестоимость, учтите только затраты, связанные непосредственно с производством, т.е. до получения готовой продукции и отправления ее на склад. Дальнейшие расходы по ее реализации называются коммерческими, это издержки, связанные с рекламой, общей упаковкой и доставкой к месту будущей продажи. Их суммирование с производственной себестоимостью формирует полную себестоимость.
Видео по теме
Источники:
  • себестоимость формула

Совет 5: Как увеличить прибыль фирмы

Прибыль любой фирмы рассчитать очень просто - вычитая из доходов расходы. Существует два стандартных пути увеличения прибыли: увеличение доходов и снижение расходов. Однако гладко все выходит только на бумаге. Какие же конкретные шаги нужно предпринять, чтобы увеличить прибыль?
Инструкция
1
Разработайте стратегию, учитывающую все перспективные направления в развитии вашей фирмы, ее настоящее место на рынке и значение маркетинговых ходов для роста прибыли.
2
Поднимите цены на продукцию или услуги вашего предприятия. Обязательно согласуйте ваше решение с постоянными партнерами и клиентами вашей организации. Проведите рекламную кампанию, направленную на увеличение заинтересованности покупателя в ваших товарах и услугах. Если кампания будет проведена грамотно, вполне вероятно, что даже в условиях повышения цен ваша прибыль увеличится, даже если объемы продаж существенно не возрастут.
3
Оптимизируйте производство так, чтобы себестоимость конечного продукта уменьшилась. Для этого заключите договора с новыми поставщиками сырья или оптовиками, ориентируясь на более низкий уровень цен, проведите переоборудование предприятия, внедрите новые способы производства, проведите аттестацию сотрудников с целью выявления уровня профпригодности. Если это необходимо, увольте сотрудников, не соответствующих необходимому уровню. Согласуйте ваши действия в отношении работников с трудовой инспекцией (в том числе и проведение внеплановых аттестаций).
4
Изучите перспективы вашего региона или другого города с точки зрения целесообразности открытия филиала вашего предприятия. Откройте филиал вашей компании в другом регионе или городе. Проведите рекламную кампанию в этом городе, но установите на первый период демпинговые цены, чтобы заинтересовать новую потребительскую аудиторию.
5
Заключите договора с торговыми или промышленными предприятиями, заинтересованными в вашей продукции. Оптимизируйте сбыт продукции так, чтобы сократить временные затраты между поставкой продукции и получением доходов от продаж.
6
Если все эти пути повышения прибыли не могут быть использованы одновременно, путем рационального отбора выберите наиболее подходящие из них именно для вашей фирмы.
Видео по теме

Совет 6: Как можно увеличить доходность производства

Вопрос о том, как можно увеличить доходность производства, волнует многих предпринимателей. Этот показатель напрямую связан со многими факторами: рентабельностью, производительностью труда, уменьшением издержек, снижением брака и пр. Одним из важнейших качественных показателей уровня доходности является себестоимость продукции. Прямой путь увеличения доходности производства – снижение ее себестоимости.
Инструкция
1
Экономистами были подсчитаны затраты на производство, связанное с изготовлением деталей. Так, себестоимость изготовления детали составляет в процентном соотношении: затраты на сырье – 22%, затраты на оборудование – 26%, затраты на заработную плату работников – 29%, накладные расходы – 21% и затраты на подручный инструмент – 3%. Это, конечно, среднестатистические данные, учитывающие общемировой опыт.
2
Рассмотрим все факторы, оказывающие влияние на себестоимость. Понятно, что на стоимость сырья вы повлиять существенным образом никак не можете. Стоимость персонала вы можете снизить за счет квалификации рабочих, что отрицательным образом скажется на себестоимости, поскольку значительно увеличится процент брака. Уменьшить количество рабочих также не удастся – это связано с нарушениями технологии.
3
Что касается накладных расходов, т.е. издержек, которые напрямую не связаны с производством - содержание, эксплуатация и ремонт зданий, обязательные платежи и отчисления на социальное страхование, содержание и оплата труда административного аппарата и т.п. - то тут тоже экономить негде.
4
У вас остается только два фактора, на которые вы можете повлиять с целью снижения производства - затраты на подручные инструменты и оборудование (станки). Что касается инструментов, то даже приобретая их со значительной скидкой или ниже ценового диапазона, вы вряд ли добьетесь значительного снижения себестоимости, поскольку общая доля стоимости инструмента невелика. Экономия по этой статье не является сколь-нибудь эффективной.
5
У вас, по сути, остается только одна возможность увеличить доходность производства за счет снижения себестоимости – увеличить производительность используемого оборудования и станков. Предположим, увеличилась скорость и время изготовления одной детали на 20%. На это же количество сократятся накладные расходы и затраты на персонал. Суммарная экономия по всем статьям составит 15% от себестоимости детали.
6
Этот способ увеличения рентабельности производства – самый эффективный. Даже с учетом того, что необходимо будет затратить какие-то средства, пусть немаленькие, на приобретение нового оборудования, они окупятся достаточно быстро. Повысить производительность вы сможете и за счет увеличение количества изготавливаемых деталей или изделий за единицу времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500