Вам понадобится
  • - простой карандаш трех видов (Т, ТМ и М),
  • - бумага,
  • - линейка.
Инструкция
1
Нарисуйте круг. Разделите его вертикальной линией на две равных половины и двумя горизонтальными линиями на трети. Далее от нижней горизонтальной линии проведите две пересекающиеся черты. В образовавшемся угле проведите небольшую черту. Это будет примерный размер подбородка вашего персонажа. От конечных точек нижней горизонтальной линии проведите две скругленных черты к условной границе подбородка. Так вы обозначите скулы. Таким образом, у вас получится базовая форма лица.
2
Нарисуйте изогнутую, утолщенную на изломе, линию. Для правого глаза сделайте левый конец линии выше правого, а для левого глаза – наоборот. Это граница верхнего века. От концов ее проведите две пунктирных линии, с помощью них вы сможете определить оптимальное положение нижней границы глаза. От наклона вспомогательных линий будет зависеть ширина и высота глаза. Затем нарисуйте овал внутри получившихся границ, но так, чтобы часть будущей радужки была прикрыта верхним веком. После этого нарисуйте блики, а под ними зрачок. Завершите рисунок глаза контурами ресниц и брови. Сотрите все вспомогательные линии.
3
Прочертите клин для носа в самом низу последней трети нарисованного вами круга для головы. Основная часть клина пересекает границу круга. Прямо под носом, чуть-чуть пониже, нарисуйте длинную линию рта, а под ней еще небольшую линию,которая обозначает подбородок. Впрочем, последняя линия факультативна, ее необязательно рисовать на лице персонажа.
4
Нарисуйте отдельные пряди волос на центральной и верхней трети вашей базовой формы головы. Детализировать волосы можно как вам угодно. Не нужно прорисовывать каждую волосинку. Рисуя целые отдельные пряди, вы сможете собирать из них такие прически, какие захотите.
5
Нарисуйте схематичный скелет героя, разбив изображение на отдельные блоки. Лучше всего оформлять живот и сочленения мышц удлиненными овалами, тогда вы сможете представить трехмерную структуру человеческого тела. Принимайте во внимание деформацию тела при движении.