Совет 1: Как купить билет на поезд без паспорта

Отправляясь в путешествие на поезде, самое главное - вовремя купить билеты. Но не всегда документы оказываются под рукой. А может быть, вас попросили купить билет для родственников или друзей? На самом деле, вполне можно обойтись без паспорта.
Как купить билет на поезд без паспорта
Инструкция
1
Если вы забыли паспорт, предъявите в кассу свой военный или студенческий билет, пенсионное удостоверение, водительские права. Подойдет и нотариально заверенная копия паспорта.
2
За неимением паспорта и копии, аккуратно выпишите нужные данные на листок, лучше печатными буквами. Если есть возможность, распечатайте данные на принтере. Кассир железной дороги не будет принимать заявку с ваших слов и, скорее всего, откажет вам в регистрации.
3
Если вы покупаете билет для другого человека, предъявите кассиру ксерокопию главной страницы паспорта. Для оформления билета нужны следующие данные гражданина: фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта. Покупая билет на детей до 14 лет, предъявите кассиру свидетельство об их рождении или копию. Можно также выписать на лист бумаги данные – фамилию, имя, отчество, дату рождения, серию и номер свидетельства.
4
Будьте внимательны. Тех, кому вы берете билет, попросите продиктовать свои данные по буквам. Помните, что малейшая ошибка в фамилии или имени может сделать билет недействительным.
5
Для упрощения оформления билета заранее узнайте номер и название поезда, вагон. Полная информация о расписании поездов дальнего следования находится на официальном сайте российской железной дороги. Там же можно узнать и о наличии свободных мест в нужном вагоне. Выпишите все эти данные на листок бумаги.
6
Имейте в виду, что могут возникнуть сложности при покупке билета на поезда международного следования. При оформлении билета в другую страну строго требуется паспорт гражданина РФ или загранпаспорт.
7
Помните о том, что для посадки в вагон вам все же придется предъявить настоящий паспорт. По ксерокопии или данным на бумажке вас в поезд не посадят. Если паспорт утерян безвозвратно и никаких удостоверяющих личность документов у вас нет, предъявите справку из полиции об утерянном документе.
Полезный совет
Купить билет без паспорта по паспортным данным можно также через интернет.
Как купить билет на поезд через интернет на сайте РЖД
Связанная статья
Источники:
  • как заказать билеты на поезд

Совет 2 : Как приобрести билет

Приобрести билет на поезд, автобус, судно или самолет вы можете, обратившись в кассу или турагентство. Можно также сделать это, не отходя от компьютера, на сайте самого перевозчика или посредника. Однако в глобальной сети представлены не все компании. Некоторые из них реализуют билеты только по старинке - через кассу.
Как приобрести билет
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги;
  • - компьютер, доступ в интернет и банковская карта при покупке билетов через глобальную сеть.
Инструкция
1
Если вы приобретаете билет на самолет, лучше всего сравнить предложения разных авиакомпаний на сайте, предлагающем варианты от разных перевозчиков, и выбрать наиболее подходящие условия. Затем при наличии у авиакомпании сайта стоит зайти на него: иногда там можно взять тот же вариант дешевле, но может быть и наоборот.
Дальше в зависимости от ваших предпочтений и возможностей, предлагаемых перевозчиком, вы можете обратиться в кассу с паспортами всех пассажиров или ввести нужные данные через форму онлайн-заказа.
В большинстве случаев оформлять бумажный билет после этого не требуется, достаточно предъявить паспорт при регистрации.
2
Билет на поезд выгоднее и удобнее всего покупать на сайте РЖД (посредники, как правило, берут комиссию в несколько сотен рублей). На большинство поездов внутрироссийского сообщения возможна электронная регистрация. После ее прохождения на сайте и покупки билета вам достаточно при посадке на поезд сообщить проводнику, что у вас электронный билет и показать паспорт.
Если не проходили, придется обратиться в любую кассу за бумажным билетом. При себе необходимо иметь паспорт и номер заказа. Доплачивать за это не надо, а оформляются такие билеты без очереди.
Нельзя купить билет через интернет в дальнее зарубежье, за исключением стран Балтии. Такие проездные документы оформляются только в международной кассе.
3
Продажа онлайн билетов на автобусы и речные суда все больше входит в практику за рубежом, в России же пока мало распространена. Шансы получить такую услугу есть при покупке билетов на автобусы, следующие за границу (компаний Eurolines, Ecolines и подобных) и паромы, соединяющие Санкт-Петербург с Хельсинки и Стокгольмом.
А вот при планировании перемещений за границей подобных предложений на сайтах самих перевозчиков и посредников можно найти достаточно. Русской версии у них чаще всего нет, но английская обычно имеется.
Можно купить билеты онлайн также на поезда некоторых иностранных железных дорог. В основном во внутреннем сообщении, но иногда возможно и в международном.
4
Технология покупки билета через интернет везде в целом одинакова, но могут быть небольшие нюансы.
Вы вводите свои данные: имя и фамилию, номер и серию паспорта (или загранпаспорта, если направляетесь за рубеж), проводите оплату по банковской карте, фиксируете номер заказа или распечатываете бумажное подтверждение покупки.
Видео по теме

Совет 3 : Как купить билет, если их нет в кассе

Спонтанные поездки - лучший способ отвлечься от городской суеты, однако планы могут рухнуть по очень банальной причине - отсутствию в железнодорожной кассе билетов. Но не спешите расстраиваться - выход есть.
Как купить билет, если их нет в кассе
Инструкция
1
В билетные кассы вокзалов никогда не попадают все билеты сразу. Часть сразу же выкупается агентствами, часть - бронируется, поэтому, если билет нужен срочно, выходов есть как минимум два.
2
Множество компаний оказывают услуги по приобретению билетов. Конечно, придется заплатить сумму, превышающую стоимость билета, но зато вы будете уверены в том, что поездка состоится. Кроме того, в такой организации вы сможете купить билет, не отстаивая огромную очередь. А в некоторых фирмах билеты привозят клиентам прямо домой или в офис.
3
Все брони с билетов обычно снимают за 24 часа до отправления поезда, поэтому вам может повезти - удастся купить билеты на нужный поезд и по неплохой цене, не переплачивая посредникам. Если направление популярное, лучше приезжать к кассам заранее - желающих купить билет может быть очень много.
4
«Ловить» билеты можно и на сайте Российских железных дорог. Билеты начинают поступать в продажу за 45 суток до отправления поезда, в 08.00. Если у вас есть кредитная или дебетовая карта платежных систем Visa или Master Сard, вы сможете купить билет прямо на сайте и пройти электронную регистрацию. Чтобы не толкаться в очереди, билеты, с которых снята бронь, можно покупать на сайте.
Полезный совет
Старайтесь спланировать поездку заранее и купить билет за 45 суток до отправления поезда.
Источники:
  • сайт Российских железных дорог

Совет 4 : Как узнать, есть ли билеты на концерт

О мероприятиях, проходящих в городе, можно узнать из различных источников: в сети интернет, из средств массовой информации, на афишах и рекламных баннерах. Если вы решили посетить концерт, театральную премьеру, выставку или цирковое представление, необходимо убедиться, что билеты есть в продаже.
Как узнать, есть ли билеты на концерт
Инструкция
1
Как правило, билеты продаются двумя способами: напрямую в билетных кассах того места, где планируется проведение мероприятия, и через распространителей, которые выкупают часть билетов и реализуют их через свои источники. В рекламных материалах организаторы указывают адрес проведения мероприятия и(или) продажи билетов, запишите или запомните его. Обратитесь напрямую в точку продажи билетов и узнайте, есть ли билеты на интересующий вас концерт.
2
Если у вас нет времени на поездки, воспользуйтесь другим вариантом. Найдите в рекламе, телефонном справочнике или в сети интернет телефонный номер того места, где планируется проведение концерта, или той фирмы, которая занимается распространением билетов. Позвоните и узнайте, остались ли билеты на конкретную дату. Уточните, на каких условиях и по какой цене их можно приобрести. Выясните, возможно ли бронирование билетов, надо ли доплачивать за эту услугу и какие документы вам необходимо предъявить, чтобы получить забронированный билет.
3
В определенных случаях вам даже не придется самостоятельно ехать за билетами. Многие распространители добавили в список своих услуг доставку билетов по адресу, указанному покупателем. Созвонитесь с продавцом, сообщите, сколько билетов вы хотите приобрести, согласуйте дату, ряд и место, зону и другую важную информацию. Назначьте дату и время доставки билетов. В некоторых случаях доставка осуществляется за счет фирмы, в других – услуга представляется на платной основе.
4
Если билеты продаются по акции на сайте, информация о количестве проданных и оставшихся билетов отображается в поле данной акции. Ориентируйтесь по установленным счетчикам, чтобы узнать, остались ли билеты на интересующий вас концерт или другое мероприятие. Для покупки билета по акции следуйте инструкциям, содержащимся на сайте.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500