Совет 1: Как посчитать символы в Ворде

Для того, чтобы посчитать символы в «Ворде», вовсе не обязательно самим пересчитывать каждую букву набранного текста. Есть пара чудесных функций, которые облегчат поставленную задачу.
Как посчитать символы в Ворде
Инструкция
1
Для начала включите компьютер. Зайдите в меню панели «Пуск», в окне все программы откройте папку Microsoft office, выберите и запустите программу Microsoft Word.
2
Наберите текст. Для того чтобы сосчитать символы вашего текста целиком, выделите его полностью. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по тексту и протяните курсор от самого начала текста до самого конца, чтобы текст был охвачен весь. Не отпускайте кнопку, пока не убедитесь, что интересующая вас область выделена.
3
Затем в левой нижней части экрана на панели компьютера вы увидите информацию о числе страниц, а рядом с ней информацию о числе символов в вашем выделенном тексте. Нажмите на «Число символов», и откроется новое окно. В нем будет представлена информация о количестве символов с пробелами, без пробелов.
4
Ели вы хотите определить число символов отдельных отрывков в вашем тексте, то это делается следующим образом. Необходимо выделить сразу несколько участков. Выделять текст можно не только при помощи левой кнопки мыши, но и при помощи клавиши Ctrl. Для этого нажмите на клавишу Ctrl и держите ее. При этом необходимо левой кнопкой мыши выделять интересующие вас отрывки. После того как нужный вам текст выделен, точно так же, как было описано выше, в левом нижнем углу панели найдите надпись «Число символов» и нажмите на нее, чтобы высветилось окно с необходимой вам информацией по тексту.
5
Если вы хотите узнать число определенных символов, будь то буквы или знаки препинания, то выделите весь текст, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl и F. Откроется окно, где в строке «найти» необходимо ввести интересующий вас символ, затем нажать на клавишу «Найти» и выбрать в предложенных вариантах «Основной документ». После обработки запроса откроется окно, где будет представлена информация о том, сколько раз встречается этот символ в данном тексте.

Совет 2 : Как узнать количество знаков в тексте

Если текст хранится в электронном виде, то посчитать количество знаков в нем можно с использованием какого-либо рода программного обеспечения. Это может быть установленный в вашем компьютере текстовый редактор или, например, размещенные на веб-сервере скрипты и т.д.
Как узнать количество знаков в тексте
Инструкция
1
Используйте встроенные возможности текстовых редакторов - подсчитывать общее количество символов в тексте умеет большинство из них. Например, в простом редакторе NoteTab достаточно выделить весь текст или его фрагмент, чтобы увидеть в строке состояния количество выделенных знаков.
2
В более продвинутых текстовых редакторах можно получить и более подробную статистику. Например, в Microsoft Word 2007 в том же самом месте (в нижнем левом углу окна) отображается количество слов в тексте. Если щелкнуть это число в строке состояния левой кнопкой мышки, то Word откроет окно с дополнительными статистическими данными, относящимися к этому тексту или выделенной его части. В нем будут и отдельные строки с указанием количества символов с учетом знаков пробела и без пробелов. Здесь же можно увидеть и количество строк, абзацев и страниц. Это же окно можно открыть и через меню текстового редактора. Для этого перейдите в раздел «Рецензирование» и щелкните пиктограмму «Статистика» в группе команд «Правописание». В старых версиях этого редактора ссылку «Статистика» надо искать в разделе с названием «Сервис» меню Word.
3
Имея доступ в интернет можно посчитать количество знаков и без текстового редактора. Для этого нужно найти веб-ресурс, который предоставляет такой сервис на своих страницах. Сама процедура в этом случае будет заключаться во вводе текста в поле формы на сайте и отправки его на сервер. Например, на странице http://allcalc.ru/node/296 нужно вставить скопированный текст надо в левое поле. После этого поставьте отметку в поле с надписью «Все символы» - оно размещено ниже поля для ввода текста. Затем нажмите кнопку с надписью «Количество символов». Этот сервис не отправляет данные на сервер - все подсчеты производятся скриптом непосредственно в вашем браузере. Результат вы получите мгновенно, он будет помещен в поле с надписью «Общее количество символов в словах». Кроме того вам будет представлен перечень всех знаков в тексте и количество раз, которое они использованы.
Видео по теме

Совет 3 : Как в Word посчитать символы

В текстовом редакторе Microsoft Office Word можно получить всю необходимую информацию о документе: сколько введено слов, на скольких страницах размещен текст, сколько было использовано при этом символов.
Как в Word посчитать символы
Инструкция
1
Ознакомиться со статистическими данными по выбранному тексту можно несколькими способами. Если необходимо получить полную информацию, откройте документ и перейдите на вкладку «Рецензирование». В разделе «Правописание» нажмите на кнопку «Статистика» с изображением букв ABC и цифр 123.
2
Откроется новое окно, где будет содержаться информация о количестве страниц, абзацев, слов, символов с учетом значимых пробелов и без них. Также данное диалоговое окно можно вызвать сочетанием клавиш Ctrl, Shift и G.
3
Если вы использовали в документе специальные надписи и сноски, статистика может быть выведена с их учетом или без них. Чтобы задать тот или иной способ сбора данных о документе, вызовите диалоговое окно статистики способом, описанным выше, и установите (либо снимите) маркер в поле «Учитывать надписи и сноски». По умолчанию данный режим включен.
4
Если вам необходимо узнать количество печатных знаков не во всем документе, а только в его определенном предложении или абзаце, выделите нужный фрагмент текста и нажмите на кнопку «Статистика» или используйте горячие клавиши. Подсчет в окне статистики будет произведен только для выделенного фрагмента текста.
5
В том случае, если вам требуется узнать только количество страниц или слов в документе, окно статистики вызывать не обязательно. Обратите внимание на строку состояния (находится под рабочей областью документа). Если по каким-то причинам вы не видите нужной вам информации в левом углу строки состояния, настройте ее отображение.
6
Кликните правой кнопкой мыши по строке состояния, развернется контекстное меню. Установите в нем левой кнопкой мыши маркеры напротив пунктов «Число слов» и/или «Номер страницы». Также можно отметить пункт «Номер строки», тогда вы сможете узнать количество строк в документе, установив курсор на последнюю в тексте строку.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Спасибо, полезный материал, сразу разобралась, как надо это делать:)
Осталось символов: 500