Совет 1: Как завести карту mastercard

Карта Mastercard является универсальным платежным средством в большинстве стран мира. С ее помощью можно оплатить товары и услуги в огромном количестве магазинов, а также осуществлять покупки в сети интернет. Завести карту Mastercard можно в практически любом банке.
Как завести карту mastercard
Инструкция
1
Для того чтобы завести карту Mastercard, необходимо прийти в любое отделение банка, клиентом которого вы являетесь (или собираетесь стать) и написать заявление на выпуск банковской пластиковой карты платежной системы Mastercard. Карта Mastercard может быть как дебетовой, так и кредитной. Первая разновидность карты может использоваться только для хранения и траты безналичных средств, кредитная же карта предоставляет возможность "уходить в минус", то есть тратить больше денег, имеющихся на ней. Кредит впоследствии должен быть возвращен в установленный срок. В заявлении на выпуск карты напишите свое имя, отчество и фамилию, серию и номер паспорта, а также кодовое слово, которое может быть использовано для выполнения некоторых операций с картой, ее блокировки и получения информации по ней в случае необходимости.
2
Изготовление пластиковой карты происходит в течение примерно десяти рабочих дней. Спустя это время придите в банк и заберите свою карту Mastercard вместе с конвертом, в котором находится необходимая для использования карты информация, такая как номер счета, имя держателя карты и пин-код. При необходимости оплатите в банке наличными стоимость годового обслуживания карты (оплачивать наличными необязательно, необходимая сумма спишется со счета во время его первого пополнения). Обязательно поставьте подпись на обратной стороне пластиковой карты на специальной наклейке для этого.
3
Также после получения карты в банке, оформите услугу информирования об изменении состояния счета по sms. Это обойдется вам в 30-50 рублей в месяц. Если вы хотите, чтобы заработная плата перечислялась вам на карту Mastercard, придите в бухгалтерию и в соответствующем заявлении укажите номер счета вашей карты, на который будут осуществляться переводы.

Совет 2 : Как создать свой виртуальный кошелёк

Все большее количество пользователей на сегодняшний день начинает работать с платежными системами в интернете. Если вы столкнулись с необходимостью создания своего виртуального кошелька, вам следует знать несколько факторов, которые помогут обезопасить ваш счет в дальнейшем.
Как создать свой виртуальный кошелёк
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы создать свой виртуальный кошелек, вам необходимо зарегистрироваться в одном из платежных сервисов. Так как на сегодняшний день существует достаточно много платежных систем и регистрация в каждой из них может отличаться своими особенностями, рассмотрим создание виртуального кошелька в общих чертах.
2
Регистрация в платежной системе. Чтобы создать свой виртуальный кошелек, откройте страницу поискового сервиса и введите запрос «платежные системы». Наиболее популярными на сегодняшний день являются такие сервисы, как Яндекс.Деньги (money.yandex.ru) и WebMoney (webmoney.ru). Вы же можете выбрать иной сервис. После того, как вы выберите платежную систему, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» или же «Регистрация», которую вы увидите на главной странице сервиса.
3
Далее вам нужно будет ввести информацию о себе. На стадии регистрации указывайте исключительно свои реальные данные. Выдуманная фамилия или имя впоследствии могут сыграть с вами злую шутку. Придумайте логин для входа, а также пароль доступа к кошельку. Не назначайте пароль, который уже используется на каком-либо другом сервисе. Для начала придумайте хаотичную комбинацию цифр и букв в различном регистре и запишите ее на лист бумаги. После этого назначьте пароль, перепечатав его с листа. Так вы его не потеряете.
4
Никогда не сохраняйте на своем компьютере файлы, которые будут содержать данные доступа к вашему аккаунту в платежной системе. Вы можете гарантировать безопасность вашего счета, сохраняя всю информацию на флешку, либо же, переписывая ее на тетрадный лист.
Видео по теме

Совет 3 : Как завести виртуальную карту

Постепенно банковские карты, безналичная оплата товаров и услуг становятся привычными для российских граждан. С каждым годом увеличиваются и объемы продаж в интернете, которые оплачиваются с помощью банковских карт. Чтобы обезопасить себя от интернет-мошенников, которые могут считать данные вашей банковской карты с помощью вредоносных программ, удобнее пользоваться виртуальной банковской картой, счет на которой вы можете пополнять непосредственно перед тем, как произвести с нее оплату.
Как завести виртуальную карту
Инструкция
1
Если вы подключены к интернет-банку той кредитной организации, где у вас имеется активная пластиковая карта и открыт текущий счет или имеется кредитная (потребительская) карта, то вы можете создавать виртуальную карту перейдя в интернет банк. Уточните на сайте, имеется ли такая возможность в вашем банке. Вы можете создать виртуальную карту с тем лимитом, который необходим для совершения конкретной покупки. Вам будет предоставлен номер карты, срок ее действия, уникальный код идентификации владельца. После покупки, эту карту можно тут же закрыть, используя интернет-банк.
2
Вы также можете получить виртуальную электронную карту, деньги на которую будут перечислены с вашего мобильного счета. Для этого можно использовать сайт электронной платежной системы QIWI или QIWI Кошелек. Зарегистрируйтесь в системе, укажите номер своего мобильного телефона и через пару минут получите все необходимые для осуществления платежей в интернете реквизиты своей виртуальной карты. Вы можете завести ее и непосредственно через платежный терминал системы QIWI. Это также займет всего несколько минут.
3
Виртуальную карту может завести каждый желающий, даже если у него нет счета в банке. Обратитесь для этого в интернт-магазин виртуальных карт. Вам даже не потребуется раскрывать для этого свои персональные данные, система обеспечивает полную анонимность и конфиденциальность всей информации. Оплатите карту любым удобным для вас способом – электронные кошельки, интернет-банк, Perfect Money, Телебанк, Liberty Reserve или LiqPay. В первом случае карту вам оформят практически мгновенно, в остальных – в течение 24 часов. В интернет-магазине вам будет предложено множество типов и номиналов виртуальных карт, из которых вы всегда сможете выбрать наиболее подходящую.
Видео по теме
Обратите внимание
Действие виртуальной карты, обычно, ограничено несколькими месяцами, но вы всегда сможете оперативно завести ее указанными способами.
Полезный совет
Виртуальная карта Visa или MasterCard – удобный способ оплаты не только на российских, но и на иностранных интернет-сервисах. С ее помощью вы можете пополнить свой баланс в Skype, приобрести товары на Ebay и Amazon.
Виртуальная кредитная карта - удобство и безопасность расчетов
Связанная статья
Источники:
  • Получить виртуальную карту через платежную систему QIWI
  • Интернет-магазин виртуальных карт

Совет 4 : Как купить и пользоваться виртуальной картой

Виртуальную банковскую карту можно приобрести в кредитной организации, которая занимается распространением таких продуктов. После активации виртуальную карту можно использовать для оплаты товаров, услуг в интернете.
Как купить и пользоваться виртуальной картой
Виртуальные банковские карты в настоящее время распространяются большей частью кредитных организаций. Подобный продукт не имеет физического носителя и фактически выражен в необходимых данных: номере, сроке действия, коде CVC2 или CVV2, которые могут передаваться клиенту различными способами. Для приобретения данного продукта следует обратиться в отделение собственного банка, поскольку виртуальная карта обычно открывается тем клиентам, которые уже имеют обычную карту определенной категории. Если у клиента подключены дополнительные услуги, то зачастую виртуальную карту можно приобрести самостоятельно. Например, Сбербанк предоставляет частным лицам подобную возможность, клиенты этой кредитной организации могут создавать виртуальные карты в интернет-банке «Сбербанк Онлайн». Другие банки также используют различные способы распространения таких продуктов.

Как передается виртуальная карта?

Поскольку виртуальная карта не имеет физического носителя, ее передача осуществляется в виде данных, которые необходимы для дальнейшего осуществления расчетов в сети интернет с ее использованием. Так, непосредственно после приобретения клиент получает номер карты, срок ее действия. Эти данные могут передаваться в открытом виде, однако коды CVC2 или CVV2 обычно высылаются отдельным сообщением на телефон для соблюдения конфиденциальности. Цель приобретения виртуальной карты – безопасное осуществление расчетов в сети интернет, снижение рисков, которыми сопровождается использование обычного карточного продукта для таких платежей.

Как пользоваться виртуальной картой?

Использование виртуальной банковской карты также не отличается высокой сложностью. Достаточно зайти на сайт продавца или поставщика услуги, выбрать соответствующий способ оплаты интересующего товара. После этого вводятся данные виртуальной карты, которую следует предварительно пополнить на необходимую сумму. Процесс ввода данных не отличается от оплаты обычной картой, поэтому достаточно ввести предварительно полученный номер карточного продукта, имя держателя, срок действия, код CVC2 или CVV2. После подтверждения операции платеж будет проведен банком в обычном порядке, а соответствующая сумма спишется со счета карты. Некоторые банки позволяют пользоваться виртуальными картами бесплатно, в других потребуется уплатить символическую сумму за годовое обслуживание.
Видео по теме

Совет 5 : Что такое виртуальная кредитная карта Visa Virtual и для чего она нужна?

Виртуальную кредитную карту Visa Virtual можно применять только для расчетов в глобальной сети. С ее помощью можно совершать покупки товаров на различных сайтах, бронировать билеты и номера в гостиницах, а также рассчитываться ей на зарубежных ресурсах, где не принимают к оплате отечественные кредитки. Кроме того, использование такой карты наиболее безопасно, так как ее невозможно украсть, да и мошенники не смогут снять с нее больше средств, чем есть на счете.
Что такое виртуальная кредитная карта Visa Virtual и для чего она нужна?

Как оформить виртуальную кредитную карту?

Виртуальная кредитная карта необходима в том случае, если вы планируете неоднократно рассчитываться ей в сети интернет, оформлять ее ради одной онлайн-покупки совершенно нецелесообразно.

Чтобы купить виртуальную карту, достаточно просто ввести в строке поиска соответствующий запрос и выбрать подходящий банк из предложенного списка. При этом необходимо учесть, что стоимость виртуального пластика может превышать его номинал, к примеру, карта на 20$ может обойтись вам в 25$.

Для оформления карты Visa Virtual необходимо подать заявление в выбранный банк, предоставив документ, удостоверяющий личность, и оплатив все сопровождающие сборы. Также необходимо заранее определиться с валютой счета – лучше всего выбрать ту, в которой вы планируете совершать большую часть расчетов. После подачи заявления вам выдадут виртуальную карту. Правда, это будет не пластик, а просто 16-значный номер и CVV-код, который состоит из трех цифр и необходим для безопасности совершения онлайн-расчетов. Лимит карты вы определяете самостоятельно, внеся на счет сумму, необходимую для расчетов. 

Некоторые детали

Срок действия карты Visa Virtual немного отличается от срока действия обычной банковской карты и составляет, как правило, 3-12 месяцев. Стоимость обслуживания виртуальной кредитной карты будет зависеть от суммы денежных средств, которая будет проходить через этот счет и количества подключенных услуг - в среднем эта сумма колеблется в диапазоне от 5 до 10$. Пополнять счет виртуальной карты лучше за сутки до совершения покупки. Сделать это можно через банкомат, интернет-банк или через кассу банка, открывшего вам счет.

Как использовать карту Visa Virtual?

После того, как вы определились с покупкой, необходимо нажать на кнопку «оплатить» и в появившейся форме заполнить необходимые реквизиты – имя владельца карты, срок ее действия, номер и CVV-код. После подтверждения расходной операции сумма покупки будет заблокирована и спишется со счета в течение двух рабочих дней. Чтобы избежать перерасхода средств и не превысить имеющийся лимит, лучше подключить услугу интернет-банка и смс-информирования. Единственный недостаток виртуальной карты Visa Virtual заключается в том, что зачислить на нее деньги за возвращенный товар не получится, для этого придется снова обращаться в отделение банка за получением новой карты. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500