Совет 1: Красивые салфетки: как сервировать стол

Салфетки из ткани или бумаги - не только элемент декора стола. Красиво уложить салфетку - это полдела. Нужно сделать это так, чтобы это тканевое оригами можно было потом легко развернуть и использовать по назначению.
Красивые салфетки: как сервировать стол
Вам понадобится
  • бумажные салфетки
  • полотняные салфетки
Инструкция
1
Самый просто вариант - перевязать салфетку красивой лентой, шнурком или специальным кольцом. Сервируется она обычно на месте рядом с тарелкой.
2
Более сложный вариант - накрутить из квадратной однотонной льняной салфетки некую свечу. Для этого сложить ткань по диагонали, скрутить руками в довольно плотный валик. Сложить его пополам и вставить свечу в бокал.
3
Еще один простой и популярный вариант скручивания салфеток - это карман. Сложить квадратную салфетку в 4 раза. Верхний край загнуть внутрь. В кармашек можно вложить как столовые приборы, так, например, цветок на короткой ножке.
4
Красиво смотрятся салфетки, уложенные веером. Особенно хороши те, что могут стоять на тарелке. Для этого примерно до середине сложите салфетку складками шириной 2 см. Согнуть салфетку пополам, а правый ее конец отогнуть к вееру.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда выбираете предметы сервировка для домашнего стола, к однотонной посуде выбирайте скатерть и салфетки с рисунком и наоборот.
Полезный совет
Если вы пролили на полотняную салфетку красное вино, сразу же засыпьте это место солью. Затем изделие нужно будет постирать.

Салфетки из ткани следует крахмалить не ранее, чем за день до использования.
Источники:
  • life-lyrics.ru

Совет 2 : Как сделать сердце из салфеток на праздничный стол

Когда наступает День Святого Валентина или День рождения, возникает желание сделать что-нибудь особенное для близкого человека. Чтобы праздничный обед или ужин выглядел по-настоящему романтичным, можно из салфеток сложить сердечки. У красиво сложенных салфеток есть еще одно преимущество. В начале коктейльной вечеринки или обеда вам будет, о чем поговорить с гостями. Заодно вы научите их этому простому и очаровательному искусству.
Салфетки, сложенные в форме сердечка, добавят романтики к праздничному столу

Вам понадобится

-бумажная или тканевая салфетка;
-плоская поверхность;
-утюг;
-гладильная доска.

Простой способ сложить салфетку

Возьмите салфетку и положите ее на ровную поверхность. Сложите ее по горизонтали, соединив нижний край с верхним. Если салфетка из ткани, прогладьте сгиб утюгом. Если она бумажная, тщательно разгладьте нижний край рукой.

Снова сложите салфетку напополам и по горизонтали. Прогладьте утюгом или плотно прижмите край сгиба. Получится длинный узкий прямоугольник. Сложите салфетку пополам справа налево. Теперь разложите салфетку. Посередине получится вертикальный сгиб.

Используя вертикальную линию сгиба в качестве ориентира, согните левый край к середине таким образом, чтобы он лежал перпендикулярно правому краю. У основания салфетки получится угол. Теперь сложите правую сторону тем же способом. Салфетка будет напоминать перевернутый «домик».

Переверните салфетку на обратную сторону. У основания салфетки будет треугольный карман. Сложите верхние концы «башенок» по горизонтали так, чтобы их края совпали с верхним краем треугольного кармана. Теперь разогните их. Вы обозначите сгиб на каждой «башне». Согните угол слева и справа по направлению вниз на каждом конце, чтобы он касался линии сгиба. Прижмите углы или прогладьте утюгом. Переверните салфетку. Сердце готово.

Перед тем, как складывать салфетку из ткани, ее следует тщательно прогладить утюгом.

Самый лучший цвет для салфетки-сердца – красный или розовый. Также интересно будут смотреться сердечки белого, синего, желтого и зеленого цвета.

Положите сложенную в форме сердца салфетку на середину тарелки. Сверху на нее можно поставить фужер, небольшой подарок, цветок или открытку с пожеланиями на День Святого Валентина.

Бумажная салфетка обычно небольшая и уже сложена вчетверо. Перед складыванием салфетки из бумаги ее лучше расправить.

Сложный способ сложения салфетки

Этот способ подходит для салфеток из ткани. При таком сложении праздничный стол будет смотреться, как в ресторане.

Если салфетки большого размера, их труднее сложить так, чтобы они держали форму. Большую салфетку можно уменьшить, сложив ее сначала в квадратик. Для этого каждой конец салфетки нужно сложить к середине.

Теперь можно начать складывать сердечко. Чтобы получился длинный прямоугольник, как в первом примере, загните нижний край кверху, немного не доходя до середины квадрата. Согните таким же способом верхний край. Теперь можно сложить салфетку пополам, наложив нижнюю часть на верхнюю.

После этого можно повторить все шаги из первого примера. Чтобы верхние края сердечка не распадались, не обязательно пользоваться утюгом. Можно просто вложить углы «башенок» внутрь треугольного кармана. Для этого следует сначала сгибать края изнутри «башен». Получится еще два кармашка внутри каждой «башни». В них можно завести внешние края салфетки. Тогда она будет держать форму и не расправится.

Чтобы сердечки из тканевых салфеток хорошо сохраняли форму, можно сделать их заранее, за день до праздника.
Видео по теме
Как сделать валентинку «Летящее сердце»
Связанная статья
Как сделать валентинку «Летящее сердце»

Совет 3 : Как сделать открытку ручной работы в технике декупаж

Открытки ручной работы завоевывают все большую популярность среди мастеров рукоделия. Различные материалы и техники позволяют сделать открытку произведением искусства. Маленькие шедевры с удовольствием дарят на праздники и юбилеи. Этот симпатичный презент уместен и для подарка коллеге по работе, и любимой подруге, и сестренке. Для того чтобы сделать открытку ручной работы в технике декупаж много материала не понадобится. Себестоимость этой работы низкая, а результат достоин восхищения.
Как сделать открытку ручной работы в технике декупаж
Вам понадобится
  • -салфетка для декупажа
  • -заготовка для открытки
  • -файл или пленка для упаковки продуктов
  • -утюг
  • -акриловые краски
  • -контуры для ткани
  • -ножницы
  • -шелк
  • -клей для декупажа
  • -акриловый лак
Инструкция
1
У салфетки для декупажа отделить два нижних слоя. Положить файл или пленку для упаковки продуктов на открытку, затем накрыть файл салфеткой. Сверху на салфетку положить тонкий белый лист бумаги. Можно использовать лист бумаги для ксерокса. И несколько раз прогладить лист утюгом. Затем обрезать лишние края салфетки по размеру открытки.
2
Акриловыми красками подчеркнуть цвета на открытке. Не бойтесь смешивать краски на палитре, добиваясь нужного оттенка. Контурами выделить необходимые детали. Хорошо смотрятся контуры с металлическим или перламутровым блеском. Они придадут открытке ручной работы нарядный вид.
3
Можно сделать декупаж на открытке, используя в качестве основы шелк. Для этого нам понадобится клей для декупажа на ткани и шелк. Предварительно закрепляем шелк на открытке. Намазываем клеящим карандашом одну сторону шелка и приклеиваем ее к открытке.
4
Затем вырезаем из салфетки нужный мотив, отделив два нижних слоя. Располагаем мотив на шелке и наносим мягкой кисточкой клей для декупажа на мотив. Расправляем складочки на салфетке, если необходимо помогаем пальцами, проглаживая салфеточку. После полного высыхания декупажа на открытке добавляем цвета акриловыми красками и контурами. Украшаем кружевом.
Видео по теме
Полезный совет
В заключение покрываем открытку ручной работы в технике декупаж для прочности несколькими слоями акрилового лака.

Совет 4 : Как сделать оригинальную открытку из салфетки своими руками

Открытка - это маленький подарок с большим смыслом. Путешественнику можно подарить мечту, любимому человеку - надежду, подруге - хорошее настроение.
-originalnaya-otkrutka-iz-salfetki-svoimi-rukakami-
Вам понадобится
  • - лист бумаги для акварели
  • - салфетка для декупажа
  • - клей ПВА
  • - тесьма
  • - кружево
  • - лист цветной бумаги
  • - контуры
  • - декоративные цветы
Инструкция
1
Открытка из салфетки - небольшой оригинальный подарок на день рождения. Самое сложное - "задекупажить" салфетку на акварельной бумаге. Сделать это можно без помощи клея и воды. Удалите два нижних слоя от салфетки. Положите на лист бумаги для акварели или пастели белого цвета пищевую пленку, затем салфетку и сверху лист бумаги для ксерокса.
2
Проведите горячим утюгом несколько раз. Как только салфетка скрепится с бумагой, уберите лист ксерокса и нанесите клей для декупажа матового цвета. Для создания открытки отрежьте квадрат нужного размера, и оформите края фигурными ножницами.
Оригинальная открытка из салфетки получится только из салфетки для декупажа, имеющей три слоя.
3
Для того чтобы сделать оригинальную открытку из салфетки своими руками, подготовьте квадрат из цветной бумаги большего размера, чем квадрат с салфеткой. Оформите его края фигурными ножницами. Затем лист акварельной бумаги формата А4 сложите пополам. Наклейте на него цветной квадрат, а сверху квадрат с салфеткой. Декорируйте заготовку тесьмой и кружевом в тон. Красным и зеленым контуром подчеркните отдельные фрагменты. Золотым контуром выделите надпись на салфетке.
4
Для того чтобы украсить открытку из салфетки, вам понадобятся декоративные шелковые или бумажные цветы. Приклейте их для придания объема к открытке. Оригинальная открытка из салфетки - недорогой вариант подарка на день рождения.
Цветы можно сделать самостоятельно из креповой бумаги или ткани. Самый простой вариант - розочки. Скрутив полоску ткани или бумаги по спирали, вы получите цветочек для открытки. Несколько роз украсят открытку, сделав ее оригинальной.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500