Совет 1: Как сделать антенну

Если у вас не «ловит» телевизор и каналы показывает нечетко, стоит задуматься об установке новой антенны. Вы можете подключить себе телевидение стандарта DTV за рекордно короткое время и без особых финансовых затрат. С помощью данной инструкции у вас появится возможность смотреть качественное цифровое телевидение у себя дома.
Инструкция
1
Находим купон на подключение телевидения стандарта DTV или заказываем подключение. Конечно, лучше подключаться с купоном – с помощью скидки сможете сэкономить денежку.
2
Покупаем пару алюминиевых банок емкостью 0,5 литра и опустошаем их. Можно внутрь, можно и нет. Интересующие нас радиочастоты лежат в диапазоне от 300 МГц до 3 ГГц, что эквивалентно длине волн от 10 см до метра. Такие волны наши алюминиевые банки, соединенные надлежащим образом, перехватят без проблем.
3
Отрезаем одну треть банки. От оставшихся двух третей эффект будет хорошим, но, в принципе, банки можно и не обрезать. Это уж от вашей фантазии зависит. Привязываем к банке проводок, чтобы соединить нашу самодельную антенну с телевизором. Это можно сделать, оголив кончик провода и обмотав петлей открывашку у банки.
4
Со второй банкой проделываем все перечисленные операции. Ищем трубу из плотного картона. В нее мы установим наши банки, скрепленные друг с другом проводом, чтобы они там были надежнее соединены и чтобы наша антенна не пылилась.
5
Сверлим в трубке отверстие и пропускаем провод через него, конец которого присоединяем к антенному «коннектору». Затем засовываем банки в трубу, и все. Наша антенна, обеспечивающая доступ к качественному цифровому телевидению, готова.

Совет 2: Как сделать баночную антенну

Для улучшения приема сигнала стандарта WiFi или WiMax нередко применяются специальные антенны типа Cantenna. Они изготавливаются из обычных консервных банок. Несмотря на это, работает такая антенна подчас даже лучше многих фабричных.
Инструкция
1
Возьмите любую консервную банку, у которой высота превышает диаметр.
2
Тщательно промойте, а затем просушите банку. Если она имеет наклейку, в процессе промывки удалите последнюю.
3
В боковой стенке банки ближе к дну просверлите маленькое отверстие, соответствующее посадочному диаметру соединителя.
4
Соскоблите лак вокруг отверстия как с наружной, так и с внутренней стороны банки.
5
Установите соединитель в отверстие таким образом, чтобы штекер можно было подключить к нему снаружи, а контакт для пайки оказался внутри банки.
6
Рассчитайте длину излучателя радиоволн, который будет находится внутри банки. По-научному он называется вибратором. Расчет его длины вручную затруднителен, поэтому воспользуйтесь специальным Javascript-калькулятором, расположенным на следующей странице: http://www.turnpoint.net/wireless/cantennahowto.html.
7
Далее будьте внимательны: диаметр банки придется вручную перевести из миллиметров в дюймы. После этого введите его в форму. Туда же введите значения верхней и нижней границ диапазона в мегагерцах.
8
Нажмите клавишу Calculate. Вы получите значения длин волнового, полуволнового и 3/4-волнового вибраторов. Если волновой вибратор не помещается в банку, изготовьте полуволновой, а если не помещается и полуволновой - изготовьте 3/4-волновой.
9
В качестве материала для изготовления вибратора используйте толстую медную проволоку. Вырезав из нее отрезок необходимой длины, просто припаяйте его к центральному контактному лепестку разъема внутри банки. Если паять неудобно, снимите гнездо, припаяйте к нему вибратор вне банки, затем установите вместе с ним обратно.
10
Направьте антенну на точку доступа или базовую станцию. Хорошо закрепите ее и подключите к WiFi- или WiMax-адаптеру. Если она будет располагаться на улице, защитите ее от атмосферных осадков тонкой полиэтиленовой пленкой. Ни в коем случае не используйте антенну для подключения к сетям без разрешения их владельцев. Помните, что даже открытые сети в ресторанах и подобных учреждениях запрещается использовать, находясь вне их помещений.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500