Совет 1: Как перевести л/с в л/мин

Литр и час не являются частью международной метрической системы единиц, но имеют в ней особый статус «единиц, которые могут использоваться совместно с единицами СИ». Поэтому их часто применяют совместно для обозначения скорости расхода жидких и газообразных веществ. В зависимости от временного интервала измерения этой величины, используются разные производные часа - минуты, секунды, сутки и т.д.
Как перевести л/с в л/мин
Инструкция
1
Изменяйте пропорционально заданную величину расхода вещества при изменении времени измерения. Например, при переводе расходуемого объема из литров в сутки в литры в час надо уменьшить известную величину расхода в 24 раза, так как длительность часа именно во столько раз меньше длительности суток. Аналогично при переводе расходуемых объемов из литров в секунду в литры в минуту величину следует увеличить в шестьдесят раз, так как минута вмещает именно столько секунд.
2
Воспользуйтесь каким-либо конвертером величин, чтобы не пришлось высчитывать цифры в уме. Один из таких онлайн-конвертеров можно найти на сайте поисковой системы Google. Он не имеет отдельного интерфейса, а использует то же поле ввода, которое предназначено для ввода обычных поисковых запросов - это делает процесс конвертации величин предельно простым. Например, если требуется узнать, сколько расходуется литров в минуту, если известно, что в секунду расходуется 45,28 литров, то начните с перехода на главную страницу поисковика - http://www.google.com. Затем введите в единственное поле на этой странице такой запрос: «45,28 л/с в л/мин». Кнопку отправки запроса нажимать не потребуется, поисковик и без этого покажет результат: 45,28 л/с = 2 716,8 л/мин.
3
Используйте калькулятор, если не доверяете онлайн-конвертерам или не имеете доступа в интернет. ОС Windows имеет в своем составе соответствующую программу, имитирующую интерфейс обычного калькулятора. Открыть ее можно несколькими способами, самый быстрый из которых использует стандартный диалог запуска программ. Чтобы им воспользоваться, нажмите сочетание клавиш WIN + R, затем введите команду calc и нажмите клавишу Enter.
Видео по теме
Источники:
  • 1 литр в секунду

Совет 2 : Как перевести кубические дециметры в кубические метры

Основной единицей измерения объема являются кубические метры (м³). Они применяются как в физике, так и в большинстве приборов учета расхода газа. Однако для бытового использования кубометр – слишком большой объем. Поэтому емкость тары, посуды и прочих приспособлений для хранения жидкости и сыпучих веществ, как правило, измеряют в литрах (л). Объем одного литра равен кубическому дециметру (дм³). На практике, нередко требуется перевести кубические дециметры в кубические метры.
Как перевести кубические дециметры в кубические метры
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - бумага.
Инструкция
1
Чтобы перевести объем, заданный в кубических дециметрах или литрах в кубические метры, разделите количество кубических дециметров на тысячу или умножьте на 0,001. То есть воспользуйтесь следующими простейшими формулами:

Км³ = Кдм³ / 1000 или
Км³ = Кдм³ * 0,001,
где:
Км³ - количество кубометров,
Кдм³ - количество кубических дециметров (литров).
2
Пример.
Сколько кубических метров пропана содержится в стандартном баллоне?
Решение.
Объем стандартного «пропанового» баллона составляет 50 литров. Это соответствует 50 дециметрам кубическим. Разделите число 50 на 1000 – получится 0,05 (м³).
Ответ: 0,05 кубических метров.
3
Если количество кубических дециметров задано в виде десятичной дроби, то для перевода в кубометры просто переместите десятичную точку на три знака влево. Если цифр слева от десятичной точки меньше трех, дополните недостающие знаки нулями.
4
Пример.
Сколько кубических метров воды содержится в стакане?
Решение.
Объем стандартного (неграненого) стакана составляет 0,2 литра, или 0,2 дм³. Так как слева десятичной точки расположена всего одна цифра, то для перевода дм³ в м³ припишите слева еще три нуля:
0,2 -> 0000,2.
Теперь перенесите десятичную точку на три знака влево:
0000,2 -> 0,0002.
Ответ: в стакане содержится 0,0002 кубометра воды.
5
Если кубические дециметры заданы в форме целого числа, чтобы перевести их в кубические метры, припишите справа от числа десятичную точку, а затем передвиньте ее на три знака влево. Если цифр в исходном числе меньше трех, то дополните недостающие знаки слева незначащими нулями.
6
Пример.
Сколько кубометров воды вмещается в ведро?
Решение.
Объем обычного ведра составляет примерно 10 литров, или 10 кубических дециметров. Для перевода этого объема в кубометры, припишите справа от числа 10 десятичную точку:
10 -> 10,.
Теперь припишите к числу слева два недостающих нуля:
10, -> 0010,.
И, наконец, передвиньте десятичную точку на три цифры влево:
0010 -> 0,010.
В принципе, задача решена, но для получения более «красивого» результата отбросьте от числа «лишние» незначащие нули:
0,010 -> 0,01.
Ответ: в ведро вмещается 0,01 кубических метров воды.

Совет 3 : Как литры перевести в дециметры

Дециметр - это метрическая единица системы СИ, которая используется для измерения длины, а значит, для учета показаний в линейной системе. Литр – это единица объема, следовательно, используется в кубической системе.
Как литры перевести в дециметры
Инструкция
1
Литр не является единицей системы СИ, в этом его основное отличие от кубического дециметра. Понятием «литр» часто пользуются в быту. По сути, литр равен кубическому дециметру. Обе единицы – единицы объема, следовательно, показывают вместимость вещества или тела: 1 л = 1 дм³ = 0,001 м³ = 1000 см³. Это значит, что для выражения одной единицы в другую вам не понадобится специальный справочник или формула.
2
Например, вам нужно выразить вместимость двухлитровой банки в кубических дециметрах. Решение очень простое. Два литра соответствуют двум дециметрам в кубе, т.е. 2 л = 2 дм³. Ответ: два кубических дециметра. Аналогичным способом переводятся показания из кубических дециметров в литры.
3
Помните, что литр – это не единица веса и не единица массы, как иногда это ошибочно предполагают. Да, при нормальных условиях масса воды объемом 1 дм³ = 1л приблизительно равна одному килограмму (если быть точным – 988,2 грамма). Но если вы возьмете один литр кислорода, то при нормальных условиях, следовательно, в виде газа, масса кубического дециметра кислорода не может быть равна килограмму. Литр кислорода веси чуть больше грамма, точнее – 1,29 грамм. Масса того или иного тела объемом в один литр зависит от плотности, а рассчитывается по формуле: m=pV, где m – это масса, p – это плотность, V – объем.
4
Соотношение метра и литра было установлено в 1964 году. Однако если сравнить литр в современном понимании его значения с образцом литра 1901 года, разница между ними составит 0,000028 литра.
Источники:
  • литр равен дм
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500