Совет 1: Как выбрать регулятор

Если вам предстоит выбрать и приобрести регулятор для газового оборудования, прежде всего, следует обратить внимание на ряд его ключевых характеристик. Выбор следует делать с учетом типа объекта, подлежащего регулированию, уровня давления в системе, уровня допустимого шума работы устройства. Перечень характеристик может быть довольно широким, но в конечном счете от них зависит, насколько эффективно регулятор будет выполнять свою функцию.
Как выбрать регулятор
Инструкция
1
Прежде чем делать окончательный выбор, предварительно ознакомьтесь с основными типами регуляторов, применяемых в газовых системах. Существует два основных вида таких устройств: регуляторы непрямого действия с командным прибором, а также регуляторы непрямого действия с пружинной либо рычажно-пружинной нагрузкой.
2
При выборе регулятора в качестве основного критерия используйте уровень стабильности регулятора. Он должен обеспечивать бесперебойную работу объекта регулирования во всех режимах, которые могут потребоваться при эксплуатации системы. Если, к примеру, речь идет о функционировании тупикового газопровода с отбором газа в конце трубы, лучшим вариантом будет статический регулятор с прямым действием.
3
Если предполагается значительный расход газа, остановите свой выбор на регуляторе непрямого действия. Очень большими расчетными расходами газа отличаются кольцевые и разветвленные участки газопровода, поэтому в них есть смысл применять астатические регуляторы непрямого действия. Так возможно достичь максимальной точности давления газа.
4
Двухступенчатые регуляторы используйте при подключении к сетям высокого давления, где имеет место значительный уровень колебаний, не позволяющий использовать одноступенчатые устройства.
5
Будучи сложны техническим устройством, регулятор давления газа требует специальных знаний при его выборе. Если вы в своих силах не уверены, обратитесь к специалистам и внимательно отнеситесь к их рекомендациям. Этим вы сбережете свое время и избавите себя от риска покупки регулятора, не подходящего к вашим конкретным условиям. Самый простой способ получить консультацию – обратиться к поставщикам трубопроводного оборудования, которые в условиях конкуренции заинтересованы в качестве своего сервиса и его расширении.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать регулятор давления

Совет 2 : Как подобрать регулятор давления

Регулятор давления – важнейший элемент тормозной системы автомобиля с гидравлическим приводом без антиблокировочной системы. Именно он следит за устойчивостью автомобиля при торможении, а потому выбору данной детали стоит посвятить некоторое внимание.
Как подобрать регулятор давления
Инструкция
1
При торможении задние и передние колеса блокируются не одновременно. Так, если сначала заблокируются задние колеса, машина теряет сцепление с дорогой и может развернуться вокруг себя, мешая тем самым дорожному движению и создавая аварийную ситуацию.
2
Одновременная блокировка колес также нежелательна, так как автомобиль не имеет резерва безопасности.
Идеальным торможением считается блокировка передних колес. Тогда автомобиль достаточно устойчив, так как задние колеса удерживают автомобиль в стабильном состоянии.
3
Регулятор давления изменяет тормозную силу привода в зависимости от давления рабочей жидкости в главном цилиндре, загрузки машины, интенсивности торможения. Сам регулятор состоит из поршня и двух цилиндров. Собственные характеристики регулятора зависят от величины усилия центрирующей пружины поршня и соотношения его площадей сечения.
4
Производители оставляют пошаговые инструкции по настройке регулятора давления. Чаще всего необходимо провести его следующие дорожные испытания. Выберите прямой ровный широкий участок дороги без уклонов, свободный от дорожного движения и пешеходов. Покрытие испытательного участка должно быть однородным, позволяющим блокировать колеса при торможении (гравий, песок).
5
Проверьте автомобиль, тормозные механизмы его должны быть холодными, фрикционные накладки тормозных колодок приработанными, шины равномерно изношенными, нормально накаченными.
6
Сядьте в машину, разгоните ее до скорости 25-30 км/ч и затормозите или переключитесь на нейтральную передачу. Этим вы отсоединяете мотор от трансмиссии и блокируете все колеса.Если автомобиль ведет себя устойчиво, попробуйте сделать торможение на скорости 50-60 кмч. Изучите длину следов от блокированных колес. Следы задних колес должны быть короче передних.Если блокировка задних колес происходит раньше передних - необходимо отрегулировать привод регулятора давления. Если задние колеса блокируются даже при отсутствии нагрузки на поршень, такой регулятор считается неисправным.
Видео по теме
Полезный совет
Не рекомендуется заменять собственный регулятор давления автомобиля другими, не рекомендованными производителями.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500