Совет 1: Как найти человека в армии

Если ваш друг или родственник отправился служить в вооруженные силы РФ, но вы не знаете, куда он попал, а сам он не сообщает о себе никаких сведений, вы можете попробовать его разыскать. Используйте возможности, представленные в инструкции.
Инструкция
1
Обратитесь в военный комиссариат. Там должны сохранять списки распределения призывников. Однако из военкомата молодого солдата могли отправить на пересылочный пункт, а куда его забрали оттуда, в военкомате могут не знать. Однако при попадании в распределитель новобранца обязаны уведомить, куда он отправится служить дальше, и дать ему возможность сообщить об этом родным. К сожалению, на практике так получается далеко не всегда.
2
Если прошло уже много времени с момента ухода человека в армию, но о месте его службы до сих пор неизвестно, солдата можно попробовать найти, проследив его маршрут по пересылочным пунктам. Для этого, выяснив в военкомате место первой пересылки, отправьтесь туда и потребуйте доверенность, по которой призывника забрали из распределителя. Там должна быть указана воинская часть, род войск и фамилия и звание того, кто забирал пополнение.
3
Затем отправьте письмо в данную воинскую часть.
4
Заранее позаботьтесь, чтобы у вашего друга была возможность с вами связаться. Провожая в армию, обеспечьте его чистыми конвертами и письменными принадлежностями, потому что на новом месте службы, возможно, будут трудности с покупками.
5
Надежное средство связи – недорогой сотовый телефон. Родители должны позаботиться о том, чтобы молодой солдат не остался без связи. Заранее узнайте номер, пополните другу баланс и ждите звонка.
6
Если вы предполагаете, что вашего друга могут отправить служить в место, где происходит военный конфликт, вы можете обратиться в Комитет солдатских матерей. Они имеют право выяснить, кто из молодых солдат направлен в «горячие точки». Также в данном случае можно попробовать связаться с Союзом ветеранов Афганистана или с другой подобной организацией, которая есть в вашем городе.
Не теряйте надежды, ищите человека сами и ждите от него известий. Рано или поздно ваши усилия обязательно увенчаются успехом.

Совет 2: Как служить в армии

В наши дни армия – это уже не тот ад, в который страшно попадать. Дедовщина постепенно уступает место хоть и суровым, но цивилизованным отношениям. В то же время, ситуация в наших вооруженных силах далека от идеала. Поэтому для того, чтобы вам было легче «топтать сапоги», необходимо знать некоторые правила, как служить, и как готовиться к службе в армии.
Инструкция
1
В первую очередь, запомните – подготовка к армии должна начинаться задолго до призыва. Вам будет легче переносить физические нагрузки, если вы к ним уже будете подготовлены. Уроки физкультуры не дадут нужной нагрузки, займитесь спортом.
2
Так же приучайте себя к самостоятельности. Выполняйте хотя бы элементарные вещи: стирайте свою одежду, пришивайте сами пуговицы, подметайте и мойте полы в квартире, следите за своим внешним видом. Все это вам придется самому выполнять в армии, и будет легче, если вы пойдете служить уже самостоятельным человеком.
3
Далее определитесь с выбором профессии. В армии ценятся солдаты, имеющие профессиональное образование. Особенно востребованы специалисты следующих специальностей: автомеханик, водитель, электрик, программист, радиотехник, повар.
4
Теперь несколько советов, касающихся непосредственно службы. Постарайтесь найти себе друга, так как одному в армии очень тяжело. Друзьям легче противостоять трудностям армейской жизни, да и деды больше цепляются к «одиночкам».
5
Как только попадете в часть, напишите домой письмо: где вы, каков ваш адрес, как вы устроились. Так, ваши родные быстрее смогут с вами связаться, а письма из родного города – это большая моральная поддержка новичку.
6
И самое главное, схватывайте все на лету! Для этого, ни в коем случае, не напивайтесь в дороге. Если в первый день отличитесь, как «тормоз», так и будете всю службу в «тормозах» ходить.
7
Теперь о дедовщине. Она была, есть и будет армейским обычаем. Но учитесь отличать дедовщину от беспредела. Например, заправить постель старослужащего – это дедовщина, а стирать его носки – это уже беспредел.
8
И помните, вас дома ждут живыми и здоровыми. Будьте мудрыми.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше