Вам понадобится
  • -мобильный телефон;
  • -интернет.
Инструкция
1
Если вы отправляете сообщение с телефона, то в таком случае о его доставке можно узнать наверняка. Для этого необходимо настроить отчет о доставке. Отчет приходит в виде сообщения, в котором указано, дошло ли ваше послание или же оно находится в режиме ожидания. Последнее означает, что телефон получателя выключен или находится вне зоны доступа. Сообщение хранится оператором в течение трех дней, если за это время телефон включен не был - оно пропадет. Итак, настраиваем отчет: зайдите в "Сообщения", выберите пункт "Настройки сообщений". В некоторых моделях настройки смс стоят отдельным пунктом - он-то и нужен. В этом меню зайдите в "Настройки отправки" (он может называться по-другому, например, "Профиль отправки"), в нем вместо настроек по умолчанию выберете "Отчет об отправке". Если речь идет о мессенджере, то некоторые из них, например, Скайп, выдает сообщение о том, что доставка осуществлена не была. Это происходит в том случае, если получатель не в сети. ICQ же зачастую не выводит никаких сообщений. В данном случае необходимо понимать, что отправка может осуществляться через сервер, и, скорее всего, как только пользователь зайдет в мессенждер, сообщение будет получено. Но поскольку мессенджеры работают через менее надежный канал доставки, чем, например, почта, то сообщение легко может потеряться. Поэтому просто спросите получателя.
2
Если речь идет о мессенджере, то некоторые из них, например, Скайп, выдает сообщение о том, что доставка осуществлена не была. Это происходит в том случае, если получатель не в сети. ICQ же зачастую не выводит никаких сообщений. В данном случае необходимо понимать, что отправка может осуществляться через сервер, и, скорее всего, как только пользователь зайдет в мессенждер, сообщение будет получено. Но поскольку мессенджеры работают через менее надежный канал доставки, чем, например, почта, то сообщение легко может потеряться. Поэтому просто спросите получателя.
3
При отправке электронной почты все зависит от клиента. Чаще всего уведомление о доставке работает следующим образом: доставка осуществляется по умолчанию, если же письмо не нашло своего адресата, то отправитель получает уведомление. Но помимо этого можно настроить уведомление о прочтении. Процесс настройки зависит от почтового сервера, которым вы пользуетесь. Например, в маил.ру поставьте галочку напротив "Уведомления о прочтении".