Совет 1: Как положить деньги на депозит

В современном обществе часто при появлении определенной суммы денежных средств граждане вкладывают их в бизнес. Можно вложить в свое дело, если человек понимает в коммерческом бизнесе и не боится прогореть. Но, если он не уверен в своих силах, можно просто положить сумму денег, имеющуюся у него в наличии, в банк и получать определенную прибыль.
Как положить деньги на депозит
Вам понадобится
  • компьютер, интернет, бланк договора, денежные средства, паспорт
Инструкция
1
Для начала определите валюту, в которой вы желаете вложить деньги в банк. Тщательно изучите валютные курсы всех валют, выберете наиболее выгодный вариант. Посоветуйтесь со знающими людьми, поищите в интернете, каковы мировые тенденции изменения определенных валют. Спросите у банковских работников, в какую валюту лучше вложить денежные средства. У них больше данных и опыта обменных курсов валют.
2
Произведите выбор банка, в который выгоднее и надежнее положить деньги. В настоящее время большое количество банков. Но вам необходимо выбрать тот, который существует достаточное время на рынке. Каждый банк заинтересован привлечь вкладчика, так как за последнее время число кредитов возросло по сравнению с количеством вкладов. Важный критерий выбора банка – это процентная ставка. Стоит учитывать, что краткосрочные вклады сопровождаются меньшим процентом, долгосрочные соответственно большим. Долгосрочным считается вклад от девяти месяцев до двух лет, краткосрочным – от одного месяца до трех месяцев.
3
Определитесь, в каком виде вы желаете вложить депозит. Вы можете хранить деньги на пластиковой карте, что очень удобно, на сберегательной книжке. Вам предлагается снимать по истечении любого срока проценты или часть денег, увеличивать вклад посредством добавления суммы на депозит. Но стоит знать, что чем больше операций производится с депозитом, тем меньший процент вы получите. Банковский работник обязан вас об этом осведомить.
4
Заключите договор с банком в двух экземплярах, подпишите его, предварительно прочитав все условия. Если вам какие-то моменты в условиях договора непонятны, не стесняйтесь спрашивать об этом банковского работника. Впишите все свои реквизиты. Банковский работник также вписывает реквизиты банка, подписывает, ставит печать банка.
5
Внесите сумму денег, которую вы желаете положить на депозит.

Совет 2 : Как открыть депозит в Сбербанке России

Некоторые люди предпочитают хранить денежные средства на банковских счетах. В этом случае наличные находятся под надежной защитой, помимо этого вкладчик получает доход, который рассчитывается исходя из прописанной в договоре процентной ставки. Сбербанк России предлагает своим клиентам несколько вкладов, каждый из них имеет определенные условия.
Как открыть депозит в Сбербанке России
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявление.
Инструкция
1
В первую очередь вы должны получить информацию обо всех вкладах и сравнить их. Для этого вы можете посетить отделение Сбербанка России или воспользоваться официальным сайтом финансового учреждения. Обратите внимание на процентную ставку, возможность пополнения и частичного снятия средств, минимальный размер взноса и срок депозита. Если вы хотите вложить средства в иностранной валюте, уточните можно ли это осуществить и какие вклады подходят вам в этом случае.
2
Соберите необходимый пакет документов для открытия депозита. Если вы являетесь физическим лицом, вам нужно предоставить в финансовое учреждение паспорт с отметкой о регистрации. Сотрудник банка попросит вас заполнить заявление и подписать договор депозита. Внимательно читайте все документы, ни в коем случае не подписывайте их до того момента, пока ознакомитесь со всеми условиями. Если вы хотите положить сумму, превышающую один миллион рублей, должны подтвердить законное получение этих средств, например, договор продажи имущества.
3
Если вы являетесь юридическим лицом, вам нужно предоставить в Сбербанк России заявление о присоединении. В этом документе вы должны указать наименование заявителя, местонахождение, ИНН, КПП, ОКПО и прочую информацию о клиенте. Бланк заявления вы можете получить в любом отделении финансового учреждения, а также на официальном сайте Сберегательного банка. После предоставления документов вы должны будете заключить договор банковского счета. Если вы имеете в этом отделении расчетный счет, получить средства вы можете при помощи него, то есть банк осуществит перевод на указанные вами реквизиты в течение того времени, которое указано в договоре.
Полезный совет
Вы можете открыть следующие вклады: «Отзываемый», «Пополняемый», «Классический», «Депозит Сбербанка России» и другие.
Источники:
  • Официальный сайт Сбербанка России
  • вклады физических лиц в сбербанке
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500