Совет 1: Как вешать медали

Наличие медали у человека показывает, что его заслуги были замечены и достойно вознаграждены. Но вскоре у награжденного возникает вопрос: как правильно вешать медали? Существует множество правил по креплению медалей на парадной одежде, а для военнослужащих разработано даже соответствующее законодательство.
Инструкция
1
Не носите медали и ордена в будние дни. Нормами этикету устанавливается, что носить их можно только в праздничные дни и на особо торжественных событиях. Также вешайте наградные знаки при посещении официальных мероприятий, которые связаны с занимаемой должностью или выполняемым делом. Например, медали одеваются на спортивные мероприятия, если вы являетесь призером какого-то соревнования. Используйте ля крепления медали к одежде специальное ушко с отверстием. Также можете заказать в граверной мастерской декоративную орденскую планку.
2
Надевайте медали или ордена правительственных наград согласно правилам иерархической последовательности. Если у вас имеются государственные награды и РФ, и СССР, то сверху вешайте ордена и медали РФ, ниже следуют награды СССР. При наличии наград, полученных от иностранных государств, крепите их под отечественными. Располагайте орден «За заслуги перед Отечеством» 1 степени на ленте, которая продевается через правое плечо. Знаки этого же ордена 2 и 3 степени носите на шейной ленте. Если у вас имеется звезда ордена «За заслуги перед Отечеством», то знаки особого отличия вешайте на лацкане кителя. Носите орден Мужества на левой части груди, возле него вешаются ордена за военные заслуги. Также слева под ними располагайте орден Дружбы и орден Почета.
3
Вешайте медали и ордена к парадной форме только на торжественных и официальных мероприятия, а также смотрах, если вы являетесь военнослужащим. Медаль «За заслуги перед Отечеством» располагайте на левой стороне груди после всех орденов. Если имеется медаль 1 и 2 ступени, то носите только высшую по рангу медаль. Следом за ней также на груди слева вешайте медаль «За отвагу». После нее крепите медаль «За спасение погибавших». Медаль Суворова, Ушакова и Нестерова и медаль «За отличие в охране государственной границы» располагайте после вышеперечисленных наград.

Совет 2: Как правильно вешать подкову

С древних веков подкова является символом счастья и благополучия. Cчитается, что она привлечет в дом удачу и богатство, защит семейный очаг от дурного глаза. Главное – правильно ее повесить.
Вам понадобится
  • - подкова;
  • - молоток;
  • - гвозди.
Инструкция
1
Согласно поверьям, подкова может привлечь любовь и удачу, поможет получить благословение от высших сил, достичь процветания и укрепить здоровье.
2
Если подкову прибить концами вверх, она будет способствовать сохранению в доме богатства и стабильности. Считается, что дом в этом случае всегда будет "полной чашей", и достаток в нем обеспечен. Данная подкова привлечет в семью успех, мир и радость. Некоторые сторонники такого подвешивания также считают, что кончики, направленные к верху, впитывают в себя положительную энергию из космоса. А затем эта энергия распределяется по всему дому.
3
Когда подкова направлена концами вниз, она защищает дом от проблем и невзгод. Благодаря такой форме семейный очаг не коснутся болезни, пожары, грабежи и разбой. А проходящие под ней будут осыпаны счастьем и удачей.
4
Подкова может быть прибита к калитке, стене или висеть над входной дверью. В некоторых странах ее стараются повесить таким образом, чтобы она обязательно касалась входящего. А в других, наоборот, делать этого нельзя.
5
Подкова, прибитая к внутренней стороне двери, сохранит в доме счастье, удачу и благополучие. А прибитая снаружи – убережет домашний очаг от сглаза, порчи и дурных вещей.
6
Подвешивать подкову можно и на транспорт. Считается, что это привлечет удачу в пути, защитит от аварий и проблем. Так, в давние времена путешественники, отправляясь в путь, прибивали подкову к носу корабля.
7
По некоторым поверьям, чтобы успех от подковы распространился на всю семью, каждый ее член должен подержать подкову в руках перед тем, как ее повесят.
8
Прибейте подкову, как вам больше нравится. А если вам лень, просто положите ее на видное место в доме. Ведь в любом случае она останется талисманом успеха и богатства. Поможет достичь процветания и наладить мир.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно вешать подкову

Совет 3: Как вешать зеркало по фэншуй

Зеркало - не простой предмет для украшения интерьера, его всегда наделяли магическими свойствами. Далеко не всякое место в доме подходит для размещения зеркал. Чтобы этот предмет декора приносил пользу своим присутствием, прислушайтесь к советам фэншуй.
Вам понадобится
  • - зеркало.
Инструкция
1
Приобретите большое зеркало, в котором все члены семьи отражались бы целиком. Никому не должно «отрезать» голову, иначе человек будет мучиться головными болями. Иметь большое зеркало необходимо, чтобы энергетический, физический и умственный потенциал каждого члена семьи был реализован в полной мере.
2
Поместите зеркало в таком месте, чтобы оно отражало только приятные и красивые предметы, например, вазу, картину, декор и многое другое. Можете специально поставить рядом с отражающей поверхностью вещь, символизирующую богатство, успех и счастье. Зеркала имеют свойства усиливать отраженный в них объект.
3
Самыми удачными местами для зеркала, с точки зрения фэншуй, является кухня, гостиная и столовая. Повесьте его напротив обеденного стола, тогда в вашем доме всегда будет достаточно денег и вкусной пищи. Если плита находится напротив двери, повесьте над ней зеркало, в этом месте оно будет способствовать созданию приятной психологической обстановки.
4
Постарайтесь не вешать и не ставить зеркало в спальне. Эта комната является местом освобождения всех негативных эмоций, зеркало будет отражать их обратно. Поставьте лучше другие символы фэншуй. Если убрать зеркало из спальни нельзя, повесьте его так, чтобы в нем не отражались спящие люди или закройте его ширмой или тканью. В ином случае есть риск возникновения супружеской неверности.
5
Все ваши зеркала должны быть в рамах, чтобы их энергия всегда была положительной и направлялась в нужное место, а не рассеивалась. Следите за тем, чтобы зеркала оставались чистыми, это также способствует сохранению положительной энергии. Никогда не вешайте отражающую поверхность напротив окон или входной двери, иначе благополучие с вами не останется, а вернется обратно во внешний мир.
6
Обратите внимание на внезапно треснувшее зеркало - оно отвело от вас беду. Такое зеркало содержит только негативную энергию, постарайтесь его побыстрее выбросить. Не пользуйтесь зеркальной плиткой, она дробит отражение и может разбить вашу жизнь. Не смотритесь в осколки, тем самым вы притянете к себе неудачи.
Видео по теме
Зеркала по фен-шуй: правила расположения
Связанная статья
Источники:
  • Зеркала в системе фен-шуй.
  • зеркало по фэншую

Совет 4: Когда и как появился Орден Красной Звезды: за что награждали

Орденом Красной Звезды в СССР награждали военнослужащих в военное и мирное время. Не только за подвиги и особые достижения в работе, но и за долголетнюю безупречную службу. Некоторые были удостоены этой награды многократно.
Орден Красной Звезды – боевая награда. Напоминает значок, который носили бойцы Красной Армии. В центре орденской звезды изображение красноармейца. На значке – серп и молот.

День рождения ордена - 6 апреля 1930 года. Его создали художник Куприянов и скульптор Голенецкий. Он прикрепляется на груди справа.

Кому и за что?

Этим орденом награждали за мужество и отвагу при исполнении воинского долга и служебных обязанностей.

Первый орден Красной Звезды получил знаменитый комдив Блюхер В.К. Последними орденоносцами стали подполковник Пермяков Г.А., майоры Петренко А.П. и Шаманов В.М., капитан Лях В.В. Их представили к награде в 1991 году.

Обладателем ордена №159 был знаменитый авиаконструктор А.Н. Туполев. Но после ареста награды у профессора изъяли. Их вернули перед войной. На обороте ордена стоял номер 20119.

Награда эта вручалась и военнослужащим других государств. Например, поляк Домбровский прятал от фашистов советского летчика. За это и получил орден.

Очередным орденом Красной Звезды могли поощрить за новые достижения. Адель Литвиненко в 17 лет имела четыре таких ордена. Смелая девушка пошла воевать, когда ей было всего четырнадцать.

С 1944 года орден Красной Звезды стал вручаться за 15 лет отличной службы. Количество награжденных резко возросло. Это существенно повлияло на значимость награды. Но в 1958 году такой порядок отменили.

Орден для завода

Награждались орденом не только военнослужащие, но и воинские подразделения, корабли, учреждения. Одним из первых его получил коллектив газеты «Красная Звезда».

Однако предприятия награждались им нечасто. В Великую Отечественную такой наградой был отмечен Челябинский тракторный завод.

На все времена

Орден Красной Звезды за время своего существования почти не претерпел изменений. В отличие от многих других советских наград. Хотя на орденах, выпущенных в 1930-1936 годах, красноармеец был изображен анфас, а не повернут вправо, как на остальных экземплярах.

Дубликат и подделка

Дубликат ордена выдавался только в том случае, если его утрату нельзя было предотвратить. Например, награда утеряна в бою или в результате стихийного бедствия. Тогда на оборотной стороне ордена указывался прежний номер и буква «Д».

Сохранились фиктивные ордена. Подделки изготавливались органами немецкой разведки для агентов, которые работали в советском тылу. Враг пытался воспользоваться тем, что обладателям этой награды особенно доверяли окружающие.
Видео по теме
Источники:
  • Орден Красной Звезды

Совет 5: Чем медаль отличается от ордена

Обычай награждать выдающихся граждан отличительными знаками зародился еще в глубокой древности. Начиная с 9 века, за боевые подвиги золотом награждали князей, в 14 веке отличившимся могли пожаловать замок или поместье, а к веку 17 появились в обиходе специальные отличительные знаки, свидетельствующие о выдающихся достижениях. Этими знаками как раз и являются ордена и медали.

Ордена

Орден – это знак особой награды, которой удостаиваются лица за выдающиеся успехи в военной и государственной службе, спорте, науке, искусстве, а также в общественной и политической сфере. Ордена подразделяются на государственные и общественные.

Орден в современном представлении является наивысшей формой награждения выдающегося гражданина, вне зависимости от его социальной принадлежности. Возникновение ордена связано с рыцарской традицией. В средневековье орденами награждались лишь те граждане, которые стояли на высокой социальной ступени. Обладатели почетных орденов в то время были связаны единой целью служения государству российскому.

Медали

Медаль – это отличительный знак, который вручается за важные заслуги в той или иной сфере народного хозяйства, искусства, науки и спорта.

Медалями в древности тоже одаривали лишь отличившихся людей высшего сословия. Медаль представляла собой ценный подарок в виде золотой или серебряной монеты, которую носили на шее, как медальон. Присвоенная медаль говорила о том, что ее владелец имеет высокий социальный статус, т.е. была она не только показателем доблести и особых заслуг обладателя, но и знаком особого положения в обществе.

Сегодня медаль присваивается за выдающиеся заслуги и героические поступки. Ее теперь не принято носить на шее, знак отличия крепится к одежде зажимом либо булавкой.

Медали подразделяются на юбилейные и наградные. Юбилейные вручают почетным членам различных организаций и участникам важных торжеств и членам делегаций. Вручение такого вида медалей обычно приурочено к памятным датам.

Наградные медали присуждаются за военные успехи, героизм, успехи в труде, а также за спортивные победы. Важно, что сегодня медаль может не иметь совершенно никакого отношения к собственно государственным делам, она может быть своего рода внутренним знаком отличия, к примеру, медаль в честь юбилея образования может утвердить какое-либо предприятие. Такой знак отличия не имеет никакого «государственного» значения, но весьма почетен в стенах отдельно взятого предприятия. Нередко такие медали используются в качестве мер нематериального стимулирования. Существуют медали ФМС России, прокуратуры и пр. органов исполнительной власти.

Если говорить о принципиальной разнице между орденом и медалью, то она заключается в следующем: орден – это более почетный, нежели медаль, отличительный знак. Вместе с орденом человеку вручается орденская книжка, которая дает право претендовать на ряд социальных льгот и благ. К тому же, современный орден может вручаться одному и тому же человеку не один раз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше