Совет 1: Акустика: как выбрать лучшую систему

Акустическая система рано или поздно становится предметом выбора любого человека, придающего значение качеству звука. К сожалению, в наше время далеко не всегда можно полагаться на стоимость или имя производителя. Однако, есть ряд общих правил выбора, действующих для всех акустических систем.
Инструкция
1
Первым дело присмотритесь к размерам будущей акустической системы и сравните их с количеством свободного места для установки. Помните, что при прочих равных, для акустики действует простое правило - чем больше, тем лучше и мощнее.
2
Определитесь с необходимостью сабвуфера в вашей звуковой системе, а также колонок, создающих эффект окружения. Все это окажется полезным при просмотре фильмов, однако совершенно бесполезно, если акустику предполагается использовать только для прослушивания музыки.
3
Обратите внимание на мощность акустической системы и ее сопротивление. Эти параметры должны соотноситься с параметрами усилителя, который предполагается использовать вместе с акустикой. Не приобретайте акустику со встроенными усилителями (обычно - в сабвуфер) если не хотите разочароваться.
4
Помните, что качественная акустика не может быть выполнена из пластика. Материал должен быть только деревом или его производными (ДСП, фанера).
5
Оцените материал диффузоров, которые применены в динамиках. Бумажные диффузоры дадут большую теплоту и натуральность звука, полипропиленовые же лучше (в силу легкости) передают такие звуки как, например, отдельный удар в барабан.
6
Количество динамиков в колонке не всегда играет большую роль, но их, все же, должно быть не меньше трех: для низких, средних и высоких частот.
7
Если вы хотите получить качественную акустику за небольшие деньги и вас не слишком заботит ее внешний вид, обратите внимание на пока еще доступные системы отечественного производства 80-х годов прошлого века (S-90, "Кливер" и т.п.). Порой им требуется небольшая доработка, но, в большинстве случаев, разочарованы вы не будете.

Совет 2: Как выбрать хорошую акустику для авто

Салон автомобиля — сложное и, в общем, не самое удачное место для установки акустической системы. Однако даже самый престижный автомобиль без качественного аудио сопровождения значительно теряет в уровне комфорта.

Общие рекомендации

Хорошая аудиосистема в автомобиле — признак статуса и вкуса автовладельца. По статистике, второй по порядку после автосалона визит новоиспеченные автовладельцы делают в мастерские по установке аудио систем. Впрочем, прежде чем отправиться в установочный аудио центр, стоит определиться с выбором собственно системы.

На современном рынке представлены сотни брендов автомобильной аудио аппаратуры. Поэтому лучше ориентироваться на покупку продукции наиболее известных производителей. Таким образом вы обезопасите себя от низкого уровня обслуживания в сервисных центрах и возможных проволочек в отношении гарантийного ремонта. Производители известных брендов больше заботятся о качестве своей продукции, поэтому и по уровню исполнения их аппаратура гораздо качественнее. Аудио системы подразделяются на коаксиальные и компонентные. Коаксиальная система состоит из корпуса, в котором размещены несколько акустических головок. Система не отличается высоким качеством звучания и настройкой, но отличается легкостью в установке и низкой ценой.

Компонентные системы более сложные, состоят из твиттера, нескольких динамиков с разными частотными показателями и иногда кроссовера. Качество воспроизведения такой установки выше за счет оптимального размещения компонентов по объему салона автомобиля. Для размещения динамиков, от которых в большой степени зависит качество звучания, можно использовать штатные места. Компонентная система, естественно, дороже и требует профессиональных навыков для инсталляции.

Какая акустика хорошая

При выборе акустики не следует ориентироваться только на мощность. Проверено, что все без исключения производители лукавят, указывая этот параметр. Смотрите на репутацию фирмы-производителя. Если вы выбрали компонентную систему, обратите внимание, чтобы высокочастотные динамики были «шелковыми». Такие воспроизводят звук мягче, чем сделанные из стали или слюды. Количество полос также не является ключевым параметром. Двухполосные колонки могут звучать не хуже трех или четырех полосных. В целом, хорошая акустическая система должна иметь внушительный внешний вид. Диффузоры должны отличаться достойным качеством склейки, без подтеков клея. При этом особенность акустических систем заключается в том, что старая модель совсем не хуже новой. В товарных линейках солидных производителей существуют модели, которые выпускаются годами и пользуются заслуженным признанием и экспертов, и потребителей.

Из числа зарекомендовавших себя производителей можно выделить фирму Alpine. Системы этой торговой марки демонстрируют высокое качество звучания. Конкуренцию Alpine составляет акустика DLS.
Видео по теме
Обратите внимание
Наилучшим измерительным устройством при выборе акустики послужат ваши уши. Прослушайте любимые композиции на всех доступных для выбора системах и выберите ту, которая звучала наиболее приятно для вас.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500