Совет 1: Как убрать безопасное извлечение устройства

Удаление значка «Безопасное извлечение устройства» чаще всего требуется владельцам SATA дисков, использующих набор микросхем NVIDIA NForce и SATA драйверы. Появляющийся значок предполагает возможность безопасного удаления жесткого диска из системы. Невозможность подобных действий очевидна. Поэтому ярлык не вызывает ничего, кроме раздражения.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Мой компьютер».
2
Выберите раздел «Свойства системы» и перейдите на вкладку «Оборудование».
3
Нажмите кнопку «Диспетчер устройств» и найдите строку IDE ATA/ATAPI контроллеры.
4
Раскройте весь список контроллеров кликом мыши на значок «+» рядом с нужной строкой и выберите все строки, начинающиеся со слов NVIDIA или Intel.
5
Выполните клик правой кнопки мыши на поле одной из выбранных строк для вызова служебного меню и выберите пункт «Обновить драйвер» для запуска мастера обновления оборудования.
6
Укажите команду «Нет, не в этот раз» в открывшемся окне мастера и нажмите кнопку «Далее».
7
Выберите «Установка из указанного места» в новом диалоговом окне и нажмите кнопку «Далее».
8
Отметьте пункт «Не выполнять поиск. Я сам выберу нужный драйвер.» и нажмите кнопку «Далее» в следующем диалоговом окне мастера обновления оборудования.
9
Примените флажок на поле «Только совместимые устройства» и выберите строку «Стандартный контроллер IDE».
10
Нажмите кнопку «Далее» для выполнения обновления драйвера и замены оригинального драйвера от NVIDIA или Intel на стандартный.
11
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений. Альтернативным способом удаления значка «Безопасное извлечение устройств» является использование инструмента редактора реестра (для продвинутых пользователей).
12
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить».
13
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите клавишу Enter.
14
Перейдите в ветку HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServices nvatabus и вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на папку nvatabus.
15
Выберите команду «Создать» и укажите строковый параметр «Параметр DWORD».
16
Введите имя DiasbleRemovable в поле имя параметра и нажмите кнопку OK.
17
Вызовите сервисное меню созданного параметра DiasbleRemovable кликом правой кнопки мыши и выберите пункт «Изменить».
18
Введите значение 1 в поле «Значение параметра» в открывшемся диалоговом окне и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
19
Выполните перезагрузку компьютера для применения выбранных изменений.

Совет 2: Как убрать значок обновлений

Выполнение операции удаления значка обновлений Windows Update из области уведомлений производится согласно общим правилам операционной системы Microsoft Windows и не требует привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции сокрытия раздражающего значка обновлений Windows Update из области уведомлений.
2
Укажите пункт «Оформление и личная настройка» и раскройте узел «Панель задач и меню Пуск».
3
Выберите вкладку «Область уведомлений» в открывшемся диалоговом окне и нажмите кнопку «Настроить».
4
Вызовите сервисное меню значка обновлений и укажите команду «Скрыть» в выпадающем меню.
5
Нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора и примените команду нажатием кнопки «Применить».
6
Повторите нажатие кнопки OK и вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения процедуры удаления значка обновлений.
7
Перейдите в пункт «Панель управления» и выберите Пункт «Центр обеспечения безопасности».
8
Воспользуйтесь опцией «Изменить способ оповещений Центром обеспечения безопасности» и снимите флажки на всех полях.
9
Создайте текстовый файл со следующим значением:

Windows registry Editor Version 5.00

;Disable Firewall Notifications
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftSecurity Center]
"FirewallDisableNotify"=dword:00000001

;Disable Automatic Updates Notifications
"UpdatesDisableNotify"=dword:00000001

;Disable Anti-virus Notifications
"AntiVirusDisableNotify"=dword:00000001

Сохраните его с именем disable-windows-alert.reg. для автоматизации процесса запрета отображения значка обновлений.
10
Запустите созданный файл двойным кликом мыши для применения выбранных изменений или отключите полностью службу обновлений. Для этого вернитесь в меню «Пуск» и передите в пункт «Выполнить». Введите значение services.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK. Определите службу «Центр обеспечения безопасности» и примените флажок на поле «Отключено» в разделе «Тип запуска».
Видео по теме
Источники:
  • Удаление значков из области уведомлений
  • Убираем красный щит - оповещение системы безопасности Windows

Совет 3: Как убрать пароль на флешке?

Установить защиту на Usb flash может ее владелец, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к данным. Иногда пароль возникает как ошибка. Если такая проблема появилась, удалить ее без потери данных бывает сложно. Способы решения этой задачи различны, и применять их можно в зависимости от конкретного случая.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - флешка.
Инструкция
1
Сбой файловой системы на флешке может произойти из-за неправильного завершения работы с устройством. Чтобы такой проблемы не появилось, используйте функционал «Безопасное извлечение».
2
Некоторые накопители снабжаются специальной защитой. Внимательно рассмотрите флешку: сбоку можно обнаружить небольшой рычажок. Если вы сами, или кто-то еще нечаянно сдвинули его, защита Usb flash активируется. При подключении к компьютеру будет возникать сообщение о том, что хранящиеся на съемном диске данные защищены от записи. Вы не сможете ни скопировать файлы, ни записать новые. Передвиньте этот рычажок в противоположную сторону, и попробуйте снова подключить устройство к компьютеру. Флешка должна заработать в обычном режиме.
3
Если такого рычажка не обнаружилось - попробуйте переименовать Usb flash. Вставьте флешку в USB порт. Затем нажмите на значок «Мой компьютер», находящийся на рабочем столе. Щелкните по нему правой клавишей мыши, затем по значку съемного диска, выберите строку «Свойства». Вы увидите несколько вкладок: «Автозапуск», «Общие», «Доступ», «Оборудование». Usb flash можно переименовать во вкладке «Общие».
4
После смены имени извлеките флешку из компьютера, не забывая о безопасном функционале, и вставьте вновь. Если ошибка осталась, попробуйте восстановить умолчания, щелкнув соответствующую строчку во вкладке «Автозапуск».
5
Проверьте наличие ошибок с помощью дефрагментации диска. На данные, находящиеся на носителе, это не повлияет. Зайдите в меню «Сервис» и нажмите «Дефрагментация диска». Вкладка «Оборудование» и меню «Свойства» позволяют провести диагностику съемного диска или оптимизировать его для улучшения работоспособности.
6
Usb flash имеют разнообразный внешний вид, объем памяти, иногда снабжены дополнительными функциями. Например, флешка SanDisk Ultra - функция защиты встроена на аппаратном уровне. Разблокировать и изменить такой пароль можно, нажав правой кнопкой мыши по значку съемного диска. Просмотрите меню, найдите строчку «Защита паролем». Оставьте всплывающее окошко пустым – эта функция будет отключена. Установите пароль, если защита устройства необходима.
7
Установить пароль на USB flash можно с помощью специальных программ. Например, защитить накопитель позволяет USB Secure — программа работает автоматически. Обнулить защиту вы сможете только с помощью той программы, которой пользовались при ее установке.
Обратите внимание
Выбирая флешку, обращайте внимание на технические характеристики. Например, объем памяти, скорость чтения и скорость записи, наличие функции зашиты. Будьте внимательны при первом подключении устройства к компьютеру.
Полезный совет
Форматировать устройство с установленным паролем без знания самого пароля не получится, такой флешкой воспользоваться вы не сможете.
Источники:
  • Форматирование флэшек, реанимация и ремонт

Совет 4: Как переключиться в безопасный режим

Безопасным режимом загрузки операционной системы Microsoft Windows (Safe Mode) принято именовать специальный диагностический режим защиты от сбоев. Среди его особенностей — минимально достаточная конфигурация драйверов и системных сервисов для выявления возможных неполадок OС.
Инструкция
1
Включите компьютер, удерживая при этом нажатой функциональную клавишу F8 (стандартный рекомендуемый метод) и дождитесь появления диалогового окна выбора загрузочного устройства (Boot Device) для осуществления процедуры перехода в безопасный режим.
2
Укажите выбранный для использования жесткий диск и подтвердите свой выбор нажатием функциональной клавиши Enter.
3
Повторите нажатие функциональной клавиши F8 и выберите пункт «Безопасный режим» в открывшемся диалоговом окне «Меню дополнительных вариантов загрузки Windows» с помощью специальных клавиш навигации с символами стрелок.
4
Воспользуйтесь своей учетной записью и подтвердите выполнение команды перехода в безопасный режим загрузки операционной системы нажатием кнопки «Да» в окне предупреждения системы, открывшемся на рабочем столе компьютера.
5
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows 7 или Microsoft Windows VIsta нажатием кнопки «Пуск» для выполнения альтернативной процедуры перехода в безопасный режим загрузки и перейдите в пункт «Выполнить». Другим способом вызова диалога «Выполнить» может служить одновременное нажатие функциональных клавиш Win+R.
6
Введите значение msconfig в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
7
Перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна «Настройка системы» и примените флажок на поле «Диагностический запуск - загрузка только основных драйверов и запуск основных служб» в разделе «Вариант запуска».
8
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и перезагрузите компьютер в выбранном режиме (для Windows Vista/7).
9
Воспользуйтесь одной из возможных опций:- безопасный режим с минимальным набором сервисов и драйверов;- безопасный режим с установкой сетевых драйверов;- безопасный режим с поддержкой командной строки.
Видео по теме
Источники:
  • Описание возможных вариантов безопасного режима Windows XP
Видео по теме
Обратите внимание
Некорректное внесение изменений в системный реестр может привести к необходимости полной переустановки OS WIndows
Источники:
  • Маразмы-афоризмы УВАУ ГА
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше