Совет 1: Как сделать бейдж

Без бейджа не обходятся многие важные мероприятия. Используется он и в работе продавцов, сотрудников различных служб, персонала многих компаний. К бейджам для различных случаев предъявляются разные требования, но сделать бейдж вполне возможно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - принтер,
  • - бумага,
  • - ламинатор,
  • - ножницы или резак,
  • - дырокол для ламинированной пленки.
Инструкция
1
Сделайте заготовку бейджа на компьютере, это может быть простая карточка, выполненная в программе Word, а может быть изображение, сделанное с использованием «Photoshop». Бейдж имеет размер около 65 на 95 мм, на нем указывается ФИО либо имя и фамилию, а также другая нужная вам информация – фирма, отдел, должность, фотография.
2
Чтобы сделать бейджи одинакового размера, проще всего воспользоваться программой Microsoft Word. На примере Microsoft Word 2007: в верхней панели выбираете «Рассылки», затем в левом верхнем углу «Наклейки», в появившемся окне выберите «Страница с одинаковыми наклейками». Перед вами откроется окно с шаблонами, которые вам останется лишь заполнить и нажать кнопку «Печать».
3
Еще один путь – вы можете создать таблицу в программе Word, указав в качестве размеров ячеек нужные вам размеры бейджа. Впоследствии заполните ячейки нужной вам информацией.
4
Возьмите резак для бумаги или обычные ножницы и нарежьте заготовку на прямоугольники. С помощью резака вы точно получите ровные края бейджа, а вот в случае использования ножниц для этого придется постараться немного больше.
5
Чтобы сделать ламинированный бейдж, возьмите подходящую по размеру и толщине пленку для ламинирования и вложите бумажную заготовку между ее слоями. Пропустите ее через ламинатор, который размягчит ламинирующую пленку и надежно запечатает в нее карточку бейджа.
6
Сделайте отверстие для клипсы. Для того чтобы сделать в ламинированном бейдже отверстие, вам потребуется специальный дырокол. Обычному дыроколу ламинированная пленка просто не поддастся. Сделайте отверстие под клипсу и закрепите ее на бейдже.

Совет 2: Как сделать печать на компьютере

Создать печать можно в домашних условиях. Не обязательно при этом пользоваться возможностями Photoshop, так как есть специальная программа, разработанная для создания печатей, работать в которой быстро и удобно.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, программа Stump 0.85.
Инструкция
1
Скачайте в интернете программу Stump 0.85. Обычно она представлена в архиве. Внутри архива запустите файл Stump085d.exe.
2
В появившемся окне выберите кнопку «Запуск демонстрации возможностей» и проследите за действиями, показанными на экране.
3
Чтобы приступить к самостоятельному созданию печати, запустите снова файл Stump085d.exe из архива и выберите кнопку «Продолжить работу».
4
В поле «Верхние строки» введите надпись, которая должна отображаться на печати в верхней части, а в поле «Нижние строки» соответственно вбейте информацию для низа печати. При этом постоянный просмотр результата своей работы можно осуществить нажатием на кнопку с изображением листка бумаги и лупы в меню программы (предварительный просмотр). Задайте шрифт, жирность, курсив.
5
Если вас не устраивает автоматически выставленное расстояние между символами, измените его во вкладке «Параметры строк». Для этого уберите галочку со слова «Автораспределение» и задайте свое значение. Настройте в этой вкладке отступ, смещение, ширину символов и прочее.
6
Перейдите во вкладку «Центр» и введите строки, которые появятся в центре вашей печати. Настройте их.
7
Во вкладке «Форма» можно поменять стандартный круглый вариант печати на другой.
8
Во вкладке «Создание и редактирование» отрегулируйте качество, четкость, смазанность вашей печати, чтобы она выглядела более реалистично на бумаге. Нажмите кнопку «Создать», чтобы увидеть результат работы. Можно также вставить печать в документ Word, используя соответствующую кнопку.

Совет 3: Что нужно для ламинирования

Ламинирование волос – это парикмахерская услуга, которая способствует предотвращению вымывания цвета, предотвращает увеличение ломкости волос и повышает эффектность укладки на продолжительный период времени.

Ламинирование волос представляет собой сравнительно новую парикмахерскую услугу. При обычном уходе происходит улучшение их состояния на сравнительно непродолжительный период, временами иногда только до первого мытья, а ламинирование придает волосам здоровый, красивый, сияющий вид и при этом еще ослепительный блеск примерно на месяц.

Ламинирование подразумевает под собой процедуру покрытия дышащей, тонкой, прозрачной химической пленкой, которая предотвращает вымывание цвета, закрывает пробелы в поврежденных местах на волосах, уплотняет их и предотвращает травмирование. Для того чтобы провести безопасную и качественную процедуру ламинирования волос, потребуется опытный мастер и достаточно большие финансовые затраты.

Процедуру ламинирования можно произвести и в домашних условия. Этот вариант будет дешевле, но для осуществления такой операции необходимо наличие успешного опыта, приобретенного раньше в условиях, когда профессиональный мастер ламинирования проводил это действие наглядно с толковыми советами и объяснениями для клиента. Чтобы провести правильное ламинирование необходимо для начала выполнить действия по тщательному очищению и восстановлению волос перед их облачением в ламинат.

Укрепить и восстановить волосы необходимо в любом случае. Никогда не следует считать ламинирование какой-то панацеей, которая предотвратит от любого вида сечения или ломкости волос. Об этом, кстати, постоянно напоминают все профессиональные парикмахеры. В состав пленки-ламината входят питательные биологически-активные вещества, которые являются внешним щитом, но все же необходимо за несколько недель перед процедурой ламинирования заняться полным восстановлением волос, так как чем крепче и здоровее будут волосы, тем эффектнее они будут выглядеть в итоге.

Видео по теме
Источники:
  • ламинирование что нужно для ламинирования

Совет 4: Где можно купить бейджи

Если совершить познавательный рейд по словарям, то слово «бейдж» можно объяснить как «индивидуальная информационная карточка». Это элемент рабочей униформы в виде карточки, значка или специальной наклейки, на котором размещена информация о его владельце.

Сфера применения

Именно такие небольшие карточки присутствуют обычно у сотрудников больших офисов, представителей иностранных компаний, официантов в ресторане, служащих аэропортов, медработников лечебных учреждений и пр. Это обязательный элемент униформы для участников пресс-конференций, семинаров, выставок, научных симпозиумов, деловых встреч и других публичных мероприятий.

На довольно больших предприятиях далеко не все сотрудники знают друг друга лично, поэтому бейджи с именами работающих просто незаменимы во избежание неловких ситуаций. Самые простые бейджи максимально упрощают процесс общения и повышают уровень коммуникабельности среди персонала, ведь с помощью зрительной памяти гораздо быстрее запоминается нужная информация. Кроме того, обращение к человеку по имени – признак хорошего тона, а с наличием бейджа это все делается легче.

Что это такое

Пластиковый бейдж выглядит как небольшая визитная карточка, на которую нанесены имя, фамилия владельца, его должность, логотип и название предприятия или подразделения, где он работает. Как правило, эта карточка вкладывается в прозрачную пластиковую рамку, которая снабжена шнуром для ношения на шее или одежной булавкой. Наличие этого простого элемента снимает неловкость при общении, повышает лояльность, т.к. клиент получает полную информацию о работнике компании, что упрощает возможность при необходимости обратиться с претензией к руководству.

Где купить бейдж

В формате цена-удобство-качество лидирует бейдж классический, стандартный размер которого 86х54 мм. Сама пластиковая основа приобретается в любом магазине канцелярских и офисных товаров или изготавливается под заказ у фирмы-производителя. Основой служит прозрачный ПВХ с плотностью более 200 микрон. Для крепления на одежду применяются карабин, клипса, булавка или лента при ношении на шее.

Сегодня под видом бейджей могут использоваться нагрудные значки, которые изготавливают из дерева, пластика, металла или другого материала. Фирменные значки по стоимости значительно превышают классические бейджи, но при этом выглядят более стильно и эстетично. Крепиться к одежде они могут при помощи магнита или на прокол. Значки нельзя купить в отделе канцтоваров, их необходимо заказывать в полиграфических фирмах, занимающихся производством имиджевой символики.

Совет 5: Как сделать эмблему

Иногда возникает необходимость сделать эмблему фирмы, организации или спортивной команды. Она должна быть яркой и оригинальной, не похожей на другие и привлекать внимание. Чаще всего к созданию такого знака привлекают дизайнеров, но их услуги дороги, а отсутствие нужной информации о фирме, миссии, стратегии часто приводит к тому, что разработанный вариант не соответствует внутреннему духу компании. Попробуйте сделать эмблему самостоятельно при помощи программы Фотошоп.
Инструкция
1
Сначала найдите подходящую качественную картинку для эмблемы, желательно без фона на дальнем плане. Используйте картинку с размером не менее 256 на 256. Создайте папку Badges, а в ней - папку с наименованием вашей организации. В полученной папке создайте еще несколько папок - Badge32, Badge64, Badge128 и Badge256.
2
Запустите Adobe Photoshop. Откройте вкладку «Окно» отметьте галочками «Инструменты», «Слои» и «Каналы». Далее нажмите «Файл» и откройте сохраненную картинку с эмблемой компании.
3
Затем выберите «Волшебная палочка» и щелкните левой кнопкой мыши по картинке, но не по самому значку. Далее нажмите правой кнопкой мыши по значку и выберите «Инвертировать выделение». Во вкладке «Редактирование» нажмите «Копировать».
4
Затем нажмите «Изображение», «Размер изображения» и запомните высоту и ширину в пикселях. Закройте ваш значок и создайте новое окно. Для этого откройте «Файл», «Новый». Введите ту ширину и высоту, которую вы запомнили и нажмите «ОК».
5
Нажмите «Редактирование» и вставьте скопированную картинку. Уберите видимость слоя «Фон».
6
Выберите «Волшебная палочка» и щелчком левой кнопкой мышки очистите области, которые необходимо скрыть, если это требуется. Затем щелчком правой кнопки по вкладке «Редактирование», далее «Вырезать» и уберите все лишние элементы. Это нужно для того, чтобы менять фон во внутренней части эмблемы.
7
Опять включите видимость слоя «Фон» и щелкните по иконке слоя и нажмите «Выделить прозрачность слоя».
8
Переходите во вкладку «Каналы» и нажмите «Сохранить выделение как Канал». Откройте его. Нажмите левой кнопкой мыши на стрелочку в круге в верхней части окна с правой стороны и зайдите в «Настройки Канала».
9
Поставьте точку в поле «Заполненная область» и выберите желаемый цвет и непрозрачность 50%, затем нажмите «ОК». Далее снова включите видимость канала RGB и нажмите «Слой», затем «Выполнить сведение».
10
Постарайтесь прировнять размеры. Нажмите «Изображение», затем «Размер изображение». Снимите галочку в поле «Сохранить пропорции» и выставьте необходимую ширину и длину, т.е. 256 пикселей в обеих графах и нажмите «ОК». Если нужно, прировняйте размер эмблемы к размеру изображения. К примеру, если ваша эмблема стала немного длиннее, выберите «Редактирование», «Трансформация», «Масштаб» и подправьте эмблему.
11
Нажмите «Файл», «Сохранить как». В открывшемся окне выберите формат TGA. Введите название клуба в имени файла. Сохраните этот бейдж в ранее созданной папке Badges256. Нажмите «Сохранить». Поставьте галочку в появившемся окне возле 32 bits/pixel, и еще раз нажмите «ОК». Затем опять нажмите «Изображение», «Размер Изображения».
12
Поставьте галочку возле «Сохранить пропорции», и установите длину и ширину на 128 пикселей. Сохраните этот значок, как и предыдущий, но в папке Badges128. Те же действия повторите с размерами 62x64 и 32x32. Вот и все.
Источники:
  • как сделать эмблему в фотошопе
Видео по теме
Полезный совет
Не используйте для надписей на бейдже слишком мелкий шрифт – в этом случае никто не увидит, что же на нем написано. Можно сделать одно слово (например, имя или фамилию) крупнее остальных.
Источники:
  • как напечатать бейдж
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше