Совет 1: Как восстановить Windows XP через консоль

Если недавно установленная вами операционная система Windows перестала загружаться после нажатия на кнопку Power, которая находится на корпусе системного блока, не стоит паниковать, т.к. систему можно восстановить при помощи установочного диска.
Как восстановить Windows XP через консоль
Вам понадобится
  • дистрибутив операционной системы Windows XP.
Инструкция
1
Восстановить деятельность операционной системы всегда можно при помощи инструмента «Восстановление системы» или загрузки безопасного режима. Но не всегда пользователи сталкиваются с такой проблемой, чаще всего до появления заветного логотипа компании Microsoft дело не доходит. В таком случае можно воспользоваться консолью восстановления.
2
Чтобы выполнить загрузку инструмента «Консоль восстановления Windows XP», необходимо перезагрузить компьютер, нажать клавишу Delete и перейти в меню BIOS Setup. Перейдите к вкладке Boot и выберите в качестве первичного источника загрузки CD- или DVD-Rom. Для выхода из BIOS Menu нажмите клавишу F10 и выберите пункт Yes, подтвердив свой выбор нажатием клавиши Enter.
3
Вставьте диск с инсталляционным пакетом операционной системы Windows XP. При загрузке этого диска дождитесь появления окна «Установка Windows XP». Обратите внимание на пункт «Чтобы восстановить Windows XP с помощью консоли восстановления, нажмите клавишу R (восстановить)».
4
На экране появится сообщение, в котором система просит вас ввести пароль администратора, если таковой был задан. После ввода пароля нажмите клавишу Enter.
5
Перед вами появится следующая строка: C:WINDOWS>. Введите команду fixmbr, которая задаст новое расположение загрузочного сектора, т.к. его отсутствие и привело к данной проблеме. На экране появится предупреждение о вносимых изменениях в загрузочный раздел: хуже вы уже не сделаете для своей системы, поэтому введите символ y (yes).
6
На экране появится надпись о совершении загрузки на физический диск, следом появится сообщение об успешной загрузке. При появлении на экране строки “C:WINDOWS>” введите команду fixboot.
7
На появившееся сообщение ответьте положительно, введя символ y. После появления строки «Новый загрузочный сектор успешно записан» перезагрузите компьютер и нажмите кнопку Delete, чтобы войти в BIOS Menu.
8
Замените загрузочное устройство с привода на жесткий диск. Нажмите клавишу F10 и выберите пункт y. Загрузочный сектор системы полностью восстановлен.
Источники:
  • восстановление windows xp через консоль

Совет 2 : Как восстановить контрольную точку

В процессе эксплуатации операционной системы Windows XP могут возникнуть неустранимые обычным путём проблемы, например, удаление системных папок и файлов или изменение большого количества параметров самой системы. Чтобы вернуть системе состояние, в котором она находилась до сбоя, можно попытаться использовать инструмент «Восстановление системы», при этом системные файлы и параметры будут возвращены в состояние, в котором они находились в указанный момент времени.
Как восстановить контрольную точку
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» и перейдите к пункту «Восстановление системы».
Как восстановить контрольную <strong>точку</strong>
2
В открывшемся окне установите переключатель «Восстановление более раннего состояния компьютера» и нажмите кнопку «Далее».
3
В окне «Выбора контрольной точки» укажите дату, к которой необходимо откатить систему, при этом в правом окне будет отображено описание выбранной точки восстановления.
4
После нажатия кнопки «Далее» появится окно подтверждения выполняемых действий. На этом этапе необходимо удостовериться в правильности выбора контрольной точки, при необходимости можно вернуться к предыдущему шагу. Нажмите кнопку «Далее».
5
Начнётся процесс восстановления системы, в зависимости от объёма восстанавливаемых параметров он может быть достаточно продолжительным.
После окончания процесса компьютер будет перезагружен, и на экране монитора появится информация о результатах работ.
Если в результате проделанных действий проблема не была решена, то можно повторить восстановление системы, выбрав другую контрольную точку.
Обратите внимание
Личные даны в процессе восстановления системы не затрагиваются.
Источники:
  • как в компьютере вернуться к точке восстановления

Совет 3 : Как создать точку восстановления Windows XP

Операционные системы семейства Windows обладают очень хорошей функцией, которая называется «Восстановление системы». Она позволяет вернуть систему к рабочему состоянию в случае сбоя или проникновения в нее вирусов.
Как создать точку восстановления Windows XP
Инструкция
1
Для начала активируйте функцию автоматического создания контрольных точек восстановления системы Windows XP. Ее не рекомендуют включать в том случае, если объем системного раздела жесткого диска сильно ограничен. Откройте меню «Пуск» и кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер».
2
Выберите пункт «Свойства». В появившемся окне откройте вкладку «Восстановление системы». Выделите системный раздел диска и нажмите кнопку «Параметры». Выделите нужное количество объема данного раздела, которое будет выделяться для создания контрольных точек восстановления. Нажмите кнопку «Ок».
3
Теперь создайте самостоятельно контрольную точку восстановления системы. Откройте меню «Пуск» и перейдите в подменю «Все программы». Выберите вкладку «Стандартные», затем – «Служебные» и перейдите в меню «Восстановление системы».
4
В появившемся окне выберите функцию «Создать точку восстановления». Нажмите кнопку «Далее». Введите имя или описание будущей точки. Нажмите кнопку «Создать» и дождитесь завершения процесса создания контрольной точки.
5
Чтобы использовать ранее созданную контрольную точку, откройте меню «Восстановление системы», как это описано в третьем шаге. Выберите пункт «Восстановление более раннего состояния компьютера». Нажмите кнопку «Далее».
6
В новом окне отобразится календарь, в котором будут выделены жирным шрифтом те даты, когда были созданы точки восстановления. Выберите нужную дату и нажмите кнопку «Далее». В следующем окне подтвердите выбранную контрольную точку, нажав кнопку «Далее». После завершения процесса восстановления системы компьютер будет автоматически перезагружен. Помните о том, что данный процесс не влияет на файлы, не относящиеся к системным, т.е. все новые документы, музыка, фильмы и т.д. будут сохранены.
Источники:
  • создать точку восстановления windows xp
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500