Совет 1: Как написать сценарий для праздника

Одним из самых важных моментов в организации праздника является подготовка сценария. Именно он помогает провести все действие «как по маслу» и не испортить мероприятие различного рода заминками.
Как написать сценарий для праздника
Инструкция
1
Задайте празднику тематику. Конечно же, когда приближается какой-либо «красный день календаря», определить направление весьма просто. Новый год, восьмое марта, день Святого Валентина, день рождения и т.д. - самый небольшой перечень того, что можно отметить. Если знаменательных событий не предвидится, то сойдет любой повод. К примеру, встреча одноклассников или просто старых друзей. Во-первых, определенная тема облегчит подпись пригласительных. Во-вторых, гости будут знать, к чему им готовиться и какие закупать подарки.
2
Определите вид мероприятия. Тут необходимо включить фантазию. Вы можете провести концерт, маскарад, бал, дискотеку, соревнования, «оживить» сказку и т.п. Например, на детский день рождения будет весьма кстати предупредить приглашенных о необходимости нарядиться в костюмы, олицетворяющие героев любимой сказки ребенка. Разумеется, каждый из данных видов лучше сочетать с фуршетом или застольем и различными конкурсами.
3
Назначьте ведущих празднества. Это можете быть вы сами, тамада или просто активный, веселый, способный работать с публикой человек. Возможно, их будет несколько. Именно им предстоит держать под контролем все происходящее.
4
Далее приступайте непосредственно к написанию сценария. Дело в том, что выполнив первые шаги, вы четко и ясно представите «образ» желаемого, осознаете, что хотите воплотить в жизнь. А зная то, по какому поводу, в каком виде и с какими ведущими будут происходить действия, изложить мысли на бумаге гораздо проще. Данный вариант послужит наброском для дальнейшей работы.
5
Проведите репетицию, а, возможно, и не одну. Это необходимо для того, чтобы в сценарии не оставалось «белых пятен». Вы твердо должны знать: сколько времени уходит на то или иное действо, в каком порядке они проходят, и чем заполнить пустоту, если вдруг образуются непредвиденные обстоятельства. К примеру, в ходе концерта вы выяснили, что заболел кто-то из выступающих. Значит, нужно без паники заполнить его время кем-нибудь другим.
6
Уделите внимание немаловажному моменту - завершению праздника. Он должен быть прописан с абсолютной ясностью, а не скомкан. Ведь расставание с людьми не менее важно, чем встреча с ними. В этом случае, также не обойтись без воображения. По возможности, в финале неплохо было бы организовать салют (соблюдая технику безопасности). Подобное зрелище надолго останется в памяти гостей и вызовет у них восхищение. Можно обойтись прощальной песней и искренними пожеланиями друг другу на будущее. Выполнив этот последний штрих и завершив бумажную работу, можно смело приступать к воплощению планов в реальность.

Совет 2: Как составить сценарий праздника

Любой праздник будет интереснее, если его продумать и подготовить заранее. А для этого нужно написать сценарий праздника. Он должен быть веселым, забавным. Ведь его основная задача - создать хорошее настроение, сделать праздник незабываемым.
Как составить сценарий праздника
Инструкция
1
Начните с пригласительных билетов. Ведь без гостей никакого праздника не будет. Они должны соответствовать тематике праздника. Лучше их сделать самим. Возьмите лист бумаги, сложите его пополам и вырежьте фигурку в зависимости от праздника: клоуна, снеговика, цветок. Сбоку немного не дорежьте. Раскрасьте. Разверните, внутри напишите текст приглашения, указав место и время праздника. Можно использовать стихи:Вас ждут с нетерпеньем,Считая минутки,Загадки, сюрпризы,Веселые шутки.Пригласительные билеты раздайте в руки приглашенным гостям.
2
Теперь выберите форму сценария. Это может быть путешествие с Чингачгуком по прериям. А может - поиск клада. Обратитесь и к более современным жанрам и сделайте сценарий в форме концерта «Стань звездой». Интересны бывают сценарии, составленные по одной или нескольким сказок, соединенным какими-либо героями или сюжетом.
3
Определите, какие герои будут в вашем сценарии и кто будет исполнять их роли. Если праздник для маленьких детей, то необходимо договориться с старшими детьми или взрослыми.Выберите ведущего, который бы мог контролировать ход праздника. Дети непредсказуемы, и ведущий должен уметь по ходу сценария решать все проблемы.
4
Сценарий обязательно должен включать игры. Ведь любой ребенок реализует себя в игре. Постарайтесь их подбирать в соответствии с темой сценария. Для этого возьмите любую интересную игру и придумайте к ней сюжет. Это может выглядеть так.Маша и Медведь пошли ловить рыбу. А рыбы в пруду видимо-невидимо. Раскидать вырезанных из бумаги рыбок. Кто из них больше поймает? Завязать игрокам глаза. Для забавы можно подобрать элементы костюма. Машеньке - косыночку, Медведю - ушки или шапочку.
5
Сценарий необходимо писать в соответствии с возрастом и характером гостей. Ведь может случиться так, что на день рождения к мальчику пришли только мальчики, а к девочке - девочки. в таком случае необходимо сценарий готовить соответствующий. Устройте мальчикам «мужские» испытания. Игра называется «Лучший боец».Первый конкурс «Лучший кавалерист». Нужно «оседлать» коня - мячик. Выигрывает тот, кто доскачет до финиша, не потеряв коня.Второй конкурс «Лучший снайпер». Забросить гранату - шишку во вражеский дзот - ведро. Можно дать три попытки. Объявляется самый меткий игрокТретий конкурс «Лучший водитель танка». Привязать к игрушечной машинке веревку. За нее провести машинку так, чтобы она не перевернулась.Четвертый конкурс «Лучший разведчик». Через препятствия нужно пробраться в тыл за языком - шариком и вернуться обратно.Список конкурсов может быть продолжен по вашему усмотрению.
6
Обязательно продумайте призы. Это могут быть самодельные медали, грамоты и дипломы. Приготовьте медальки и монеты из шоколада. Если позволяют средства, купите детям игрушки. Главное, чтобы всем детям на празднике было уделено внимание.
7
Обязательно включите в сценарий танцы. Дискотеке будут рады не только подростки, но и малыши. С малышами танцуйте сами, показывайте им движения, хвалите. А вот подростков лучше оставьте, дайте им самореализоваться в танце. В этом возрасте присутствие взрослых обычно сковывает.
Полезный совет
В зависимости от сценария подготовьте костюмы.
Музыку продумайте заранее.

Совет 3: Как написать сказку для детей

В последние годы мировые звезды открыли для себя новые увлечения, среди них – написание сказок для детей. Все они основаны на одних и тех же принципах, зная которые, вы можете создавать сказки самостоятельно.
Как написать сказку для детей
Инструкция
1
Придумайте главного героя и его друзей. Если вы пишете сказку для собственных детей, в качестве главных героев вы можете выбрать мальчика или девочку с именем вашего ребенка. Он будет попадать в сложные ситуации по ходу повествования, выходить из них, проявлять доброту и смелость, а ваш ребенок будет ассоциировать себя с этим героем. Если ваша аудитория – самые маленькие дети, выберите в качестве главного героя какое-нибудь доброе животное или вымышленное существо. Дайте всем персонажам звучные, но простые имена.
2
Создайте героям сложности. Вспомните самые захватывающие сказки и истории, в них всегда главные действующие лица вынуждены разрешать проблемы, выбираться из сложных ситуаций. Чем запутаннее обстоятельства, тем больше выдумки должен проявлять герой, чтобы из них выбраться. Если это сказка для малышей, не перегружайте текст длинными логическими цепочками «надо сделать так, тогда получится то, что нужно принести туда, где произойдет что-то еще и так далее». Лучшие сюжеты для крох о пользе, например, мытья рук перед едой, о дружбе, о том, как важно помогать старшим.
3
Придумайте отрицательных персонажей, которые вечно мешают главным героям, но, в конце концов, будут наказаны. Такие сюжеты учат детей понимать, что добро это хорошо, пусть даже во взрослом мире не так просто оперировать подобными категориями. В конце сказки отрицательный герой может либо исправиться, либо самоустраниться, убивать его не стоит даже в добрых целях.
4
Отправьте главного героя сказки и его друзей в путешествие, цель которого – найти что-то важно, исполнить свое предназначение, помочь кому-то. По мере прохождения пути позвольте персонажу встретить новых друзей, которым он сможет прийти на выручки, а те отплатят ему добром в нужный час.
5
Закончите сказку таким образом, чтобы все мечты главного героя сбылись, задумки осуществились, все, кому нужна была помощь, получили ее и жили долго и счастливо.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500