Совет 1: Как написать песню о любви

Песни можно писать по-разному. Одни начинают с сочинения музыки, другие – с придумывания текста. А иногда текст и песня могут зреть в голове одновременно. Хорошую песню не так просто придумать, а песню о любви придумать еще сложнее, ведь нужно и слова подобрать особо тщательно, и заложить в них свои чувства. Что же нам нужно, чтобы песня удалась?
А не спеть ли нам песню?
Инструкция
1
Эмоции. Они должны захлестывать тебя с головой. Тогда и песня будет эмоционально окрашенной и приятной на слух. Чтобы добиться особой эмоциональности, следует приступать к сочинению песен во время пиковых состояний вашего настроения. Причем, как пика положительных эмоций, так и отрицательных. И пусть любовь – это не эмоции, а чувства. Но песни звучат по-особому, если они написаны любящим человеком.
2
Сосредоточенность. Ваша голова не должны быть занята ничем, кроме написания песни и образа любимого человека в сердце. Иначе процесс не пойдет.
3
Пробудить вдохновение поможет прослушивание инструментальных композиций любимых классиков и изучение до попадания с ними в резонанс. Многочасовой просмотр канала о культуре или прогулки по природе тоже помогут вам в поисках музы.
4
Когда ваша муза оставила в вашей голове четкий отпечаток своей работы (а именно текст вашей будущей песни), хватайте бумагу с ручкой и гитару, бегите в пустую и тихую комнату и творите. Записав стихи на листочек, начинайте подбирать музыку. Небольшая фотография любимой или любимого в рамке на столе может увеличить «производительность» вашей работы.
Полезный совет
Если у вас с написанием песни совсем все худо (текст не до конца придумали, музыка на него не ложится), попробуйте потренироваться в подборе музыки к чужим стихам. Вы приноровитесь играть-подбирать и текст сочинять вам потом легче будет.
Источники:
  • как сочинить песню про любовь

Совет 2 : Как написать свою музыку

Мыслители считали, если человек создан по образу и подобию Бога, значит, он тоже должен создавать и творить во всех доступных сферах искусства, науки и другой деятельности. Не всем, но многим доступен вид искусства, в основе которого лежит набор звуков разной высоты, громкости и тембральной окраски, - музыка.
Как написать свою музыку
Вам понадобится
  • Комьютер с установленной программой звукозаписи (в примере Fruity loops) или нотным редактором;
  • Банк электронных инструментов;
  • Виртуальные синтезаторы;
  • Банк ритмов (ударные семплы);
  • Основы музыкальных знаний и музыкальный слух.
Инструкция
1
Для начала определитесь, каким образом вы будете записывать произведение – в аудиоформате или в нотах (табулатурах). Определитесь с жанром, настроением будущего произведения, продумайте инструментарий (смешанный или однородный хор, голос с фортепиано или струнный ансамбль, что-то другое).
2
Импровизируйте на доступном инструменте, сохраняя в памяти и манере игры уже продуманные особенности произведения. Учтите, что пассажи, легко исполняемые флейтой, невозможны в вокальной музыке и наоборот.
3
Создайте каркас мелодии в прежнем настроении. Запишите его в нотах или наиграйте в аудиоредакторе. Из него выведите и разделите темы произведения: вступление, главную тему, развитие, кульминацию, финал. Разнообразьте все мотивы, не забывая о главной идее произведения.
4
Время ударных инструментов. Подбирайте их в гармонии с главной темой. Они в любом случае должны быть слышны, но тише мелодии. Добивайтесь реалистичности звучания, добавляя приглушение каждому второму удару.
5
Пропишите басовую партию. Не делайте ее сложной, высоту баса можно менять вообще вплоть до раза за два такта. А ритм можно немного разнообразить.
6
Добавьте подголоски. Они должны заполнить пустое пространство между ритм-секцией и мелодией, то есть средние частоты. Естественно, заглушать главную тему нельзя.
7
При работе в аудиоредакторе под конец займитесь сведением. Пользуйтесь различными эффектами для достижения баланса и гармонии между разными дорожками, убирайте шумы и призвуки. В нотном редакторе это не нужно.
Видео по теме

Совет 3 : Как научиться писать песни

Музыкальное сопровождение используется во многих сферах жизни: в отдыхе, на работе, в кино и театре, в клубах и консерваториях. Умение сочинять музыку вызывает уважение у окружающих. Но этот навык не дается просто так. Как и в любой другой деятельности, в музыкальной композиции нужно знать законы построения мелодии и сопровождения.
Как научиться писать песни
Инструкция
1
Выберите стиль, в котором хотите сочинять. От выбора будет зависеть инструментарий, который вы будете изучать при сочинении. Основные направления музыки – это академическая (классическая), эстрадно-джазовая, электронная и народная. Послушайте произведения в каждом из этих направлений, поинтересуйтесь стилями и жанрами.
2
Изучите инструментарий выбранного направления. Послушайте произведения в его исполнении. В электронной музыке, как правило, вся музыка исполняется на синтезаторе или миди-инструменте, поэтому ориентируйтесь на названия семплов и применение плагинов.
3
Изучите историю направления. Чтобы ничего не забыть, составьте конспект, разделяя эпохи, страны и жанры.
4
Пойте и играйте произведения и упражнения по сольфеджио. Пишите одноголосные, двухголосные, трехголосные диктанты для развития слуха.
5
Читайте учебники по гармонии, полифонии и композиции, анализируя акустические и технические приемы. Учитывайте технические возможности инструментов.
Видео по теме
Источники:
  • как научиться сочинять музыку

Совет 4 : Как сделать свою первую песню

Дебют в музыкальной композиции – душещипательный момент, когда человек впервые чувствует себя творцом и сотворцом вселенной. Но, прежде чем облегченно вздохнуть над последней точкой в партитуре, придется сильно попотеть.
Как сделать свою первую песню
Инструкция
1
Выберите форму записи музыки. В нашем случае это будет нотная запись в редакторе Sibelius. Он позволяет не только записывать нотный текст, но и выводить партии в графическом или миди-формате. Итак, после установки программы откройте редактор, задайте основные параметры будущего произведения: название, имена авторов музыки и текста, исполнителя, инструменты и голоса, размер, темп и тональность.
2
Перед вами появится первый лист партитуры. Впишите в строку соответствующего инструмента тему вступления. Можете разбить ее на несколько инструментов, от бас-гитары до флейты-пикколо. Важно, чтобы эта тема заинтересовывала слушателей, но не раскрывала все карты. Тему вступления можно повторить дважды, в новой инструментовке или с небольшим изменением в мелодике или гармонии (аккорде).
3
Добавляйте такты по мере необходимости нажатием клавиш “Alt-B”. В соответствующем поле введите количество необходимых тактов. Не бойтесь добавлять лишние: позже вы можете удалить их, нажав “Shift-Delete”.
4
Из развития темы вступления или на основе нового материала создайте основную тему. Пропишите ее в инструменте, выделяющемся по громкости или высоте звучания. Подголоски поручайте инструментам более тихого голоса.

Не идите против природы инструментов: не пишите громкие и продолжительные ноты духовым инструментам, особенно в сложных участках диапазонов. Подробнее о каждом инструменте справляйтесь в книгах по инструментоведению (Римский-Корсаков, Чулаки и др).
5
Периодически прослушивайте полученную запись нот, нажимая на плеере соответствующую кнопку. Убирайте лишние такты в партиях.
6
Для сохранения нот в графическом или миди-формате используйте пути «Экспорт»-«Графика» или «Экспорт» - «Миди».
Видео по теме
Источники:
  • Как научиться красиво петь в домашних условиях – советы и видео

Совет 5 : Как писать песни о своей жизни

В той или иной степени, каждый музыкант, художник и другой деятель искусства ищет вдохновение в опыте собственной жизни. Но специфика песни связана с прямым изложением событий посредством слова (в других видах искусства изложение косвенно и связано с другими средствами выразительности). Кроме того, слушатель ассоциирует исполнителя с героем песни, что принуждает певца подходить с особенной тщательностью к написанию песни-автобиографии.
Как писать песни о своей жизни
Инструкция
1
Не пытайтесь охватить сразу всю свою жизнь в трех строфах. Выберите один фрагмент из жизни, один случай или серию похожих событий. При выборе руководствуйтесь не только собственным вкусом, но и вкусами будущих слушателей. Тема должна быть интересна в первую очередь им.
2
Изложите сюжет стихотворного текста в прозе. Не вдавайтесь в подробности. Упоминайте только главные события и избегайте мелочей. На первых порах деталей лучше вообще избегать, но, набравшись опыта, вы сможете понять, что можно добавлять и оставлять в тексте.
Структурируйте прозаический текст, разбив на части-запевы. Небольшой фрагмент, резюмирующий смысл песни, оставьте для припева. Не раскрывайте в нем всю суть песни, если хотите оставить интригу до кульминации – оставьте только небольшой намек.
3
Из прозаического текста составьте поэтический, рифмуя строки по своему усмотрению. Не пытайтесь создать сложную форму – когда добавится музыка, тонкие детали будут сглажены и потеряют яркость. К тому же сложные конструкции затрудняют восприятие смысла.
4
Напишите музыку к тексту в запланированном стиле по схеме: вступление – первый запев – припев – второй запев – припев – инструментальный проигрыш – третий запев – припев – финал. В начале используйте небольшой набор инструментов (от одного до трех). К инструментальному проигрышу (соло) или третьему запеву увеличьте набор до максимального количества. Так вы достигнете развития мелодии и обострения кульминации. Форму можно слегка видоизменять, дополнять, убирать лишние фрагменты. Эффектно будет соло, написанное в контрастном настроении по отношению к остальной песне (мажорное в миноре, быстрое в медленном, трехдольное в четырехдольном и т.д.).
5
От куплета к куплету не только добавляйте инструменты, но и изменяйте гармонию. Опускайте и поднимайте бас на терцию, чтобы изменить окраску всего аккорда в целом и мелодии в частности.
Видео по теме

Совет 6 : Как написать песню про любовь

Сколько живет человек, столько он сочиняет и поет песни, романсы и баллады о любви. Истории рождения этих песен разные, одни рождаются из раненого сердца мгновенно, другие пишутся профессионалами и иногда слагаются годами, требуя определенных душевных порывов. Нет однозначного ответа на вопрос, как песню сложить. Однако некоторые правила написания песен все же существуют, они-то и могут помочь соискателям любовной лирики в творческих начинаниях.
Как написать песню про любовь
Инструкция
1
Придумайте название вашей песни. Оглянитесь вокруг, присмотритесь к обыденной жизни, имена песен могут быть завуалированы в романтических фильмах, разговорах людей, рекламных роликах, на картах дорог, в журналах. Однако помните о том, что наиболее яркие названия песен являются отражением тех чувств, которые автор переживает сам в настоящее время или испытывал когда-то в прошлом. Это и понятно, глубоко личные песни всегда искренны, поэтичны, пронзительны. Их красивые названия привлекают внимание слушателей, вызывают сильные эмоции и интригуют. А если к тому же касаются жизни известных людей, то имеют, как правило, коммерческих успех.
2
Приступайте к сочинению собственно рифмованного текста. Учтите, что он должен рассказать историю о любви и передать соответствующие чувства и эмоции слушателю. В идеале вызывать у аудитории ответные чувства, сопереживание или радость. Здесь задачей поэта-песенника является написание слов, которые хочет услышать другой человек и сам хочет произнести в адрес объекта своей любви, которые вызывают у него схожие чувства. Здесь нет предела фантазии человека. Это может быть радость от новых отношений, боль от разрыва с любимой, измена, поиски взаимности, разочарование в своем выборе и надежды на новую большую любовь. Примите к сведению, что процесс сочинительства может значительно облегчить специальная программа, помогающая рифмовать слова.
3
Отредактируйте написанное произведение, внимательно прочитав получившееся стихотворение и удалив надуманные или наивные сравнения, а также тавтологические сочетания. Помните, что стих считается отшлифованным только в случае, даже если без музыки в нем отчетливо слышится ритм.
4
Напишите музыку на слова вашей песни. При этом помните, что мелодия должна позволять произносить равное количество слов в каждой строчке. А тональность мелодии должна отвечать эмоциональному настрою стихотворения.
Источники:
  • сочините песню про любовь

Совет 7 : Что нужно, чтобы записать свою песню

Всегда интересно заняться чем-то новым и увлекательным. А при наличии музыкальных способностей запись собственной песни может стать первым шагом на большом творческом пути. Начав с малого и приложив усилия, можно добиться значительных успехов.
Что нужно, чтобы записать свою песню

У каждого человека есть талант. Если развить его до профессионального уровня, он может стать и источником дохода.

Если вы обнаружили у себя музыкальные способности и с легкостью пишете песни, попробуйте их записать. Можно, конечно, попробовать сделать это самому или с помощью друзей, но результат может сильно разочаровать и отбить охоту заниматься сочинением песен в дальнейшем. Лучше пойти в хорошую студию звукозаписи. Там с вами будут работать профессиональный звукорежиссер, аранжировщик, которые дадут много ценных советов. При их участии ваша песня может стать хитом.

Приняв участие в музыкальном конкурсе с качественной записью своей музыки и вокала, вы значительно повышаете свои шансы перед соперниками с кустарными произведениями.

В студии общайтесь с профессионалами, не стесняйтесь задавать много вопросов и давать искренние ответы. Для плодотворной и успешной работы и отличного результата непринужденное уважительное общение значит много. Несомненно, у вас есть множество пожеланий и замечаний по поводу записи своей песни - обговаривайте и высказывайте их сразу же, чтобы звукорежиссер имел представление о вашем видении работы.

Оказавшись в акустической комнате перед микрофоном в наушниках, не тушуйтесь. Вы будете слышать свой голос, музыкальную фонограмму и голос звукорежиссера. Теперь вам предстоит раскрыть свой талант в полную силу, петь от всей души. Слушайте указания профессионала и приготовьтесь к тому, что удачный вариант исполнения запишут далеко не сразу.

Если вам в процессе записи дали прослушать то, что получилось, слушайте внимательно и обговаривайте со звукорежиссером все его замечания и свои пожелания. Когда вы сойдетесь во мнении, запись пойдет легче, вы будете четко понимать, что от вас хотят. Постепенно улучшая результаты, вы добьетесь идеального звучания вашей песни.

Осталось только уточнить количество копий диска, которые необходимо сделать и стоимость проделанной работы, которую вам необходимо оплатить.

Можно организовать запись музыки и в домашних условиях. Необходимо будет приобрести хороший микрофон, достаточно мощный и быстрый процессор с емкой памятью, чуткие наушники и акустическую систему, установить программное обеспечение, сделать звукоизолированную комнату. И желательно обратиться за советом или попросить помочь с записью человека, который знает, как все это применить.

Видео по теме
Источники:
  • Как в домашних условиях записать свою песню
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500