Совет 1: Как сделать символ года

Если раздумываете над тем, что подарить друзьям в преддверии наступающего года, то сделайте символ грядущего года своими руками. Такой подарок никого не оставит равнодушным.
Вам понадобится
  • Фантазия
Инструкция
1
Перед наступлением Нового календарного года приятно дарить друзьям и знакомым небольшие подарки, милые пустячки. Замечательным вариантом такого сюрприза будет символ грядущего года, сделанный своими руками. Причем то, в каком виде вы сделаете символ года, зависит от вашей фантазии и ваших увлечений.
2
Если вы умеете вязать, то можно связать маленькую игрушку в виде животного, символизирующего наступающий год. Игрушка может изображать как реальное животное, обитающее в природе, или быть забавной, как герой мультика. Выполнить данный подарок можно в виде елочной игрушки. Особенно такой подарок подойдет, если в доме сеть дети, им всегда приятно получить игрушку в подарок.
Если вы увлекаетесь шитьем, символ года можно сшить. Выкройку без проблем можно найти в интернете или специализированном журнале. Подберите несколько видов ткани, скомбинируйте ее необычным образом, и сшейте главного героя наступающего года. Можно сшить ему даже крошечную одежку, это смотрится весьма трогательно и мило.
3
Если вы любите делать мыло, можно сварить мыло в форме символа года. Добавьте туда ароматических масел и засушенных цветов, и такой подарок будет оценен по достоинству. Можно сделать подвеску в форме символа года. Кружку с соответствующим изображением. Панно. Картину. Вазу. Торт. Наконец, свитер с вывязанным символом наступающего года. Фантазируйте, дерзайте, поражайте ваших друзей и близких своим мастерством.
Полезный совет
Символ года можно дарить, не дожидаясь новогодней ночи. Тогда его можно будет заранее вписать в Новогодний интерьер.

Совет 2: Как сделать символ года

Вам понадобится
  • Фантазия
Инструкция
1
2
3
Видео по теме
Полезный совет

Совет 3: Как сделать символ

Символ под силу сделать каждому человеку. Главное тут - проявить небанальность мышления, чувство юмора и находчивость.
Инструкция
1
Для начала определитесь с тем, для чего конкретно вам нужно сделать символ. Если речь идет, например, о символе Нового года, то возможностей здесь масса. Его можно нарисовать, сшить, вышить, слепить и так далее, все зависит от ваших способностей. Символ можно сделать в виде мыла, если вы увлекаетесь варкой мыла. Получится прекрасный подарок подруге. Можно заранее выяснить, какие ароматы она предпочитает, и добавить пару капель масла с соответствующим запахом в мыло, изображающее символ. Подруга оценит ваше старание.
2
Разумеется, символ можно нарисовать. Продумайте его облик, а затем изобразите в разных ракурсах. Если умеете пользоваться графическими программами – замечательно. В этом случае изобразите символ в объемном виде, прорисуйте мельчайшие его детали, поэксперементируйте с цветами. Самое главное – отпустите фантазию на волю, пусть она сама подскажет вам, каким должен быть символ.
3
Символ – вовсе не обязательно что-то материальное, то, что можно пощупать, посмотреть. Символом может стать песня, девиз, речевка, стихотворение. Если у вас хорошо получается строить рифмы, можно попробовать написать песню-символ. Ну а уж если вы еще сможете положить слова на музыку, то такой символ все оценят по достоинству.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать стильную новогоднюю елку

Елка – главный символ Нового года. Красиво украшенная новогодняя красавица стала неотъемлемым атрибутом праздника. Как модно и стильно нарядить ее? Этим вопросом задаются задолго до праздника многие хозяйки.

Модные тенденции в украшении елки

Несколько лет назад модной тенденцией считалось украшать новогоднюю красавицу одноцветными шарами. На смену им пришли нарядные банты. В настоящее время модные требования стали демократичнее. По мнению модельеров, елка может быть украшена любыми игрушками, главное, чтобы они были одинаковые по размеру. Кроме традиционных шаров, на елку можно повесить также мягкие игрушки, поделки из дерева, декоративные свечи и многое другое, на что хватит фантазии. А помимо мишуры и дождика, можно использовать полупрозрачную ткань и серпантин. Если размер игрушек все же разный, то более крупные изделия лучше повесить в центре, а мелкие украшения расположить по углам елки. Игрушки, размер которых одинаковый, следует повесить на расстоянии одной линии.

Новогодняя елка в древнерусском стиле

Согласно данным древних источников, во времена первых новогодних елок лучшими украшениями считались съедобные подарки – орехи, пряники и конфеты. Это считалось символом благополучия. Такие традиции можно перенести и в настоящее время. Елку можно украсить яблоками, конфетами, пирожными. Помимо красоты, такой наряд должен принести в дом благополучие.

Новогодняя елка в сите «Прованс»

Стиль «Прованс» предполагает украшение новогодней красавицы различными мягкими украшениями. Елка должна выглядеть элегантно и просто. Цветовая гамма состоит исключительно из двух-трех цветов. Например, игрушки серого цвета будут идеально смотреться с мишурой и бусами, а также бантами красных оттенков. Формы игрушек также могут быть разнообразными, например, лошадки, снеговики, звезды и снежинки – все то, что ассоциируется с зимним праздником.

Украшения из живых цветов, белых снежинок и сосулек

Самым необычным трендом в настоящее время является украшение новогодней красавицы не пластмассовыми игрушками, а живыми цветами. Такое украшение легко можно сделать своими руками. Бутон снимается со стебля и прикалывается к елочным иголкам. Для такого экстравагантного украшения лучше всего использовать бутоны цветов, которые долго не вянут, например, орхидеи, фрезии и лилии. Чтобы продлить жизнь живым игрушкам, необходимо срезанные цветы продержать в воде с растворенным аспирином несколько часов. Кроме этого, дизайнеры сегодня рекомендуют отдать предпочтение только белым украшениям. Такой цвет сделает елку сказочной и нарядной. Гирлянду тоже можно сделать необычной, прибавив к ней игрушки-сосульки.
Как сделать новогоднюю елку из макарон
Связанная статья
Как сделать новогоднюю елку из макарон

Совет 5: Сколько звезд на американском флаге

У каждой страны имеется свой флаг. США не является исключением. Для американских граждан очень много значат такие понятия, как Родина, патриотизм, чувство долга перед своей страной и т. д. А потому американцы весьма трепетно относятся к символу их нации - флагу США.

Флаг США - главный национальный символ Америки

Американский флаг с его полосами и звездами – главный официальный символ США. Этот флаг представляет собой прямоугольное полотно с изображенными на нем белыми и красными, горизонтальными полосами и синим квадратом с множеством звезд.

Каждый цвет имеет свое особое значение. Белый цвет символизирует моральные принципы и устои, на которых была основана эта страна, а красный означает пролившуюся кровь основателей колоний.

Звезды на флаге США: назад в прошлое

Конечно же, вы наверняка видели флаг США с его характерными полосами и звездами. Но далеко не каждый осведомлен о том, сколько именно звезд есть на этом символе Америки и какое значение они имеют. А ведь это довольно интересный вопрос, поскольку знамя США за всю свою историю менялось много раз, и число изображенных на нем звезд тоже не осталось неизменным.

Поэтому стоит обратиться к истории американского флага. Она началась с того дня, когда США были официально провозглашены независимым государством, то есть с 4 июля 1776 года. До этой даты у страны не имелось своего собственного знамени, первоначально в Америке использовался «континентальный флаг» - символ Великобритании. Следующие полтора года это знамя несли североамериканские революционеры под предводительством Джорджа Вашингтона.

Тем не менее, жители этой страны понимали, что основанному независимому государству необходим свой уникальный и неповторимый символ. А потому в июне 1777 года Конгресс одобрил новый официальный флаг США. На нем вместо символики Великобритании стали красоваться звезды, символизирующие присоединенные штаты. Итак, первоначально в 1777 году на американском флаге было 13 белых звезд, обозначавших 13 штатов.

По преданию, самое первое знамя США ко дню независимости Америки изготовила швея по имени Бетси Росс, родом из Филадельфии. А день, когда оно было принято Конгрессом (14 июня), отмечается в Америке как День флага и поныне.

На протяжении всей истории США количество звезд на знамени менялось неоднократно. К примеру, в 1795 году к Соединенным Штатам присоединилось еще два: Вермонт и Кентукки. При этом число звезд увеличилось до 15. И так повторялось всякий раз, когда к этой стране присоединялся каждый новый штат. Самое долгое время - с 1912 по 1959 год - продержалось американское знамя с 48 звездами.

Сколько звезд на флаге США сейчас?

В 1960 году к Соединенным Штатам присоединился последний из них - Гавайи. Когда он вошел в состав этой страны, на американском флаге появилась последняя, 50-я по счету звездочка. И сегодня он состоит из 50 звезд и 13 полос. Последние означают число первых штатов - колоний.

Однако с 2012 года проводятся переговоры о том, чтобы Пуэрто-Рико сделать официальным 51 штатом. Институт геральдики армии США подготовил предложения, которые касаются изменения дизайна нового флага.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500