Вам понадобится
  • - Ассортимент блюд;
  • - папка меню;
  • - внутренние страницы.
Инструкция
1
Разработайте меню в соответствии с общим бизнес-замыслом заведения. Не стоит делать слишком много позиций, подобные «талмуды» давно уже потеряли актуальность. Для демократичных кафе можно порекомендовать до 10 наименований в каждом разделе, для премиальных – до 5-6. Продумайте, как назовете блюда. Во многом продажная способность la carte зависит от словесного описания предложений. Часто можно встретить яркие витиеватые и излишне перегруженные названия блюд. Это неверный подход. Он не принесет выгоды, как уже не принесут игровые наименования, которые были популярны лет 5-7 назад. Старайтесь дать краткую характеристику составу и технологии приготовления (например, «Филе дорадо со сладкой паприкой, запеченное в пергаменте»).
2
Решите, будете ли в оформлении меню использовать легенду кафе, краткие высказывания шеф-повара по тому или иному блюду, давать рекомендации по сочетанию блюд с винами и крепкими алкогольными напитками. Также продумайте, сколько страниц готовы выделить для специальных предложений (блюдо дня, бизнес-ланч, предложения от шефа и пр., которые обычно предваряют основной информационный массив).
3
Примите решение относительно папки, в которой будете подавать меню гостям, а также по поводу способа замены листов. Такая необходимость довольно часто возникает при перебоях с поставками продуктов. Тяжелые массивные респектабельные папки меню подходят пафосным заведениям со средним чеком значительно выше среднего. Простые пластиковые «папки-кармашки» выглядят неважно даже в недорогих придорожных кафе. Золотая середина - стильные папки из хорошего картона с фирменными принтами на обложке. Внутренние листы можно вставлять в специальные прорези (или же сделать традиционную прошивку). Помните о том, что какую бы папку la carte вы не выбрали, папка для счета должна быть ей под стать.
4
Закажите исполнение в профессиональной дизайн-студии. Там вам представят на выбор несколько шрифтов, которыми будет набран общий текст. Важно правильно подобрать не только сам шрифт, но и способ начертания, цвет, кегль. Если в вашем кафе царит полумрак, небольшой шрифт затруднит восприятие информации, следовательно, продажи будут ниже.